Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ВСЕ 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11122 E-Mail  Сообщение № 15721 показать
ответ -только после авторизации

>>ПРОСТО "РАСПОЗНАВАТЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЖАНИЯ И ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ"

Это – совершенно неверная интерпретация... Такой специализации нет у отдельных распознавателей. Вот ты просто не видишь суть происходящего...



18.07.2019г. 16:52:48


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15722 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15721:
ы просто не видишь суть

ответ

значит ее все-таки можно увидеть, так покажи ее
только не так, как на вопрос "в чем суть фильма", начинают рассказывать его содержание



18.07.2019г. 18:19:43


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11122 E-Mail  Сообщение № 15723 показать
ответ -только после авторизации

В двух словах не смогу, об этом лекции:

https://scorcher.ru/notik/show_node.php?id=811

https://scorcher.ru/notik/show_node.php?id=812

но они предполагают, что уже понятны предыдущие механизмы. Ты что отвечаешь своим ученикам, когда они просят сразу рассказать про урок №10?

 



18.07.2019г. 19:23:42


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15724 показать
ответ -только после авторизации

Я готовлю уроки так, чтобы начинать с самого общего и простого, а потом переходить к более специальному и сложному. Вроде мы в этом пришли к взаимопониманию.
Этим самым общим и простым я считаю образ действий учителя, который сформируется у ученика при подражании учителю и вначале без понимания. Это станет каркасом для развития понимания.
Поэтому беру задачу, решения которой не знаю, и решаю вместе с учеником. Стараюсь как можно больше в условии и решении рисунков и прочего, что поможет ученику сформировать образ действий учителя. Через неделю-две даю подобные задачи.
Вот так.


18.07.2019г. 19:35:49


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11122 E-Mail  Сообщение № 15725 показать
ответ -только после авторизации

т.е. это - индивидуальный подход, ты тратишь свое время на плотное взаимодействие с учеником, что оправдано для раннего возраста, но абсурдно в случае взрослого человека, который уже должен был бы наработать опыт самообучения по формализованным материалам. Ты же мне предлагаешь вместо того, чтобы добросовестно освоить лекции, начать с тобой заниматься как с маленьким ребенком, показывая и рассказывая :) прости, я не могу так. Другое дело,когда ты сам прорабатываешь материал, у тебя возникают вопросы, непонятки, требующие разъяснения, то я всегда помогу, ведь ты уже проделал всю нужную предварительную работу.



18.07.2019г. 20:00:39


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15726 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15725:
начать с тобой заниматься

ответ

нет, мне не нужно, чтобы со мной занимались индивидуально. мне нужно понять, как мне заниматься с детьми индивидуально, чтобы с одной стороны дать им толчок для развития, а с другой стороны не навязывать им мой взгляд на вещи.

современное общество устроено так, что родители бегут зарабатывать, а для индивидуальной работы с их детьми нанимают таких, как я. в результате общество лишается лидеров, которые могли бы вести его за собой. хорошо еще, если так, а не просто отдают детей в школы, где из них штампуют работников конвеера.

вот я и думаю, что если показывать ученикам, как я исследую и решаю задачи с минимальной необходимой нагрузкой на запоминание для них, то это даст им материал для подражания и в дальнейшем они легко преодолеют мои исходные штампы.

вот это соответствует твоему пониманию?



19.07.2019г. 8:07:44


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11122 E-Mail  Сообщение № 15727 показать
ответ -только после авторизации

>>это соответствует твоему пониманию?

Да, это – очень края, благородная задача. И ответственная потому, что ребенка заново не перепишешь, а ошибки неизбежны, значит, нужно их минимизировать, чтобы не быть как сегодняшние психологи, все еще верящие Фрейду и Юнгу и ничего не понимающие в организации психики потому, что это – совершенно для них новый предмет, требующий ясного владения схемотехникой механизмов психики.

>>чтобы с одной стороны дать им толчок для развития, а с другой стороны не навязывать им мой взгляд на вещи.

Это, в первую очередь, значит, что акцент, базу всего нужно делать на мировоззрении. Это еще значит, что, кроме авторитарного перенятия твоего опыта, дети должны формировать навыки самообразования, навыки сопоставления и обобщения чтобы делать свои выводы с определенной уверенностью. Это все, пока еще, не твоя математическая специализация, которая вступает в иру уже на следующем этапе понимания.

Т.е. в каждом случае новой темы нужно, в первую очередь просканировать состояние мировоззренческой основы этой темы и если что не так, то скорректировать. Затем нужно предложить самостоятельно собрать материал и сопоставить его, обобщая в наиболее правдоподобную картину взаимодействия элементов этой темы в реальности – построение модели понимания темы. Это в случае детей почти невозможно потому, что они еще далеки от способности выполнить это. Значит, нужно дробить все темы на те их основы, которые посильны в данном возрасте с тем, чтобы потом пройти новую итерацию уже на подготовленном уровне понимания.

Тут очень многое что нужно учесть при формировании методики обучения.



19.07.2019г. 9:50:32


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15728 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15727:
акцент, базу всего нужно делать на мировоззрении

ответ

Вопрос, относятся ли следующие наблюдения к мировоззрению человека, т.е. к системе его отношений к его собственному жизненному опыту?
Девочка 7 лет, умная, сообразительная, в школе отмечают ее способности, любит и много читает. Родители говорят, что в школе ей скучно, поэтому пригласили меня.
Если задача требует просто сообразить, то сравнительно с другими получается очень хорошо. Но если задача требует концентрации внимания на несколько шагов логического вывода или построений, то обычно это не удается. Особенных отличий от других 7-летних нет. Кстати, это закономерно? Но она, после неудачной попытки, категорически отказывается повторять. И вообще, после неудачи, обычно говорит «Не хочу!»
Если это мировоззрение, то это ведь относится к психологии, а это вроде бы дело не мое, а родителей?
Что тут можно сказать, где грань и что делать?



21.07.2019г. 19:19:11


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11122 E-Mail  Сообщение № 15729 показать
ответ -только после авторизации

Этот каприз, наверняка проистекает от недогляда родителей, хотя, возможно, они даже потакали такому своеволию. Я бы узнал, хочет ли девочка, чтобы я с ней вел занятия или лучше идти в школу и если хочет, то условие – не капризничать, а честно стараться играть в эту совместную игру, а если не хочет, то тут уже нифига ничего не сделаешь, если только нет надежных навыков статьи интересным и незаменимым. И после такой договоренности, обставленной достаточно надежно с ребенком, при капрезе разыгрывать сцену прекращения занятий. Но я не имею достаточного практического опыта с малолетками, чтобы посоветовать конкретную методику, как стать незаменимым и желанным учителем. В это все упирается. Хотя попробовал бы рассказывать чудесные сказки по темам, увлекал бы всячески. В том числе и сказки про то, к чему приводят капризы и боязнь неудач, и как хорошо соблюдать честно договоренность, а это уже - мировоззрение. Это должно быть очевидно для ребенка и западать навсегда.



21.07.2019г. 21:09:51


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15730 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15729:
хочет ли девочка, чтобы я с ней вел занятия или лучше идти в школу

ответ

она ходит в школу, но говорит, что ей там скучно, потому что она все это знает. это недалеко от истины, потому что она хорошо развита для своего возраста и очень самостоятельна. становиться любимым и незаменимым учителем я категорически не согласен. это лишает меня и их свободы выбора 
также у меня были два ученика - братья, 4 и 6 лет. 6 лет - очень развитый. папаша сказал, что работает в России в школе для одаренных детей и основно время находится там. мамаша - вечно в разъездах. дети с двумя нянями. родители вечно грызутся за лидерство в семье. дети наглые. я не смог с ними работать.
пока не могу найти грани, через которую мне нельзя переходить и не хочу.

общественные школы в Израиле на очень низком уровне - до 8 класса секс и мороженное. потом общая армия. все ждут, что она их сделает людьми. но это популяризирумый миф - если в молодости привыкли трудиться только физически, то интеллектуально трудится уже не будут.

основная масса народа и их дети - восточные евреи и эфиопы. несмотря на дарование от природы, с моей точки зрения особенно у эфиопов, у них нет культуры и они не ценят образование. поэтому ни родители, ни дети в учебе не хотят трудиться. а вот в торговле, шофера, обслуга и т.п. вкалывают. переделать это - 2-3 поколения, и только при наличии политической воли государства и замене основного контингента школьных учительниц и воспитательниц в детсадах и яслях. на 99% это женщины и эти тупые с...и младенчества реализуют политику государства на выращивании стада.
в науку и технологии идут дети родителей, которые сами ценят образование. они посылают детей в хорошие школы и подкрепляют частными учителями. здесь это в основном русскоязычные. как говорят, во всем мире система такая же. основная масса - стадо учатся в обычных школах, кто хочет выбиться - специальное образование

кстати я работал в обычной московской школе, преподавал информатику - разница невелика. в учебнике написано "определение клавиатуры". я естественно, вел по своей программе. через год меня с треском выгнали.



22.07.2019г. 7:23:05


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика