Книги сайта: «Мировоззрение», «Познай себя», «Основы адаптологии»,
«Вне привычного», Лекторий МВАП и «Что такое Я».
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
(Для начала - 10 последних)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 471  Сообщение № 15948 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15947:
попробуйте поэкспериментировать со случайными взрослыми

ответ

спросил двоих - говорят, что имели те же проблемы
попросил мать этого ученика поработать с ним над этим до следующего урока.
посмотрим ...

вот еще - может быть сможете посоветовать
Ученик 14 лет, сложные задачи решает, а на простых тормозится
При этом, когда думает,   ужасно напрягается, морщит лицо и чешется
Пишет ужасно неаккуратно и неразборчиво
Учительница сказала маме, что знания - лучшие в классе, а оценки она ему снижает из-за неаккуратности.
Нейропсихолог ответил:Проблемы в сенсорной интеграции, в моторной сфере, в моторном планировании кроются скорее всего. В 14 лет пубертат, как правило в когнитивной сфере происходит откат, потому что все ресурсы уходят на физические изменения.

А мои соображения - у памы и мамы серьезные нестыковки в культуре и образовании
может ли это быть причиной в рассогласовании в этих сферах?



10.02.2020г. 13:38:37


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11486 E-Mail  Сообщение № 15949 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 15948:
сложные задачи решает, а на простых тормозится

Наверное, простые - с вашей точки зрения :) а для него - что-то новое, непривычное. То, что он так тужится - стереотип поведения на людях, когда нужно типа делать вид, что очень старается (возможно, раньше его здорово шугали, когда он тормизил на задаваемых вопросах). Один он, скорее всего, при обдумывании не тужится и более спокоен.



10.02.2020г. 17:44:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 471  Сообщение № 15977 показать
ответ -только после авторизации

все переходят на онлайн обучение и я тоже
но никто не задумывается о различиях
более ни менее разумное, что я нашел в инете: в общение можно выделить три компоненты: коммуникацию - обмен символами, интеракцию - взаимодействие, перцепцию - живое восприятие человека человеком. онлайн общение отличается от офлайн бедностью интеракции и отсутствием перцепции
как бы популярно это ни было, это отвечает опыту и это можно принять за рабочую гипотезу
возникает вопрос, можно ли и как компенсировать эти недостатки в онлайн общения с точки зрения нейропсихологии?



30.03.2020г. 10:39:28


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11486 E-Mail  Сообщение № 15978 показать
ответ -только после авторизации

Попробуем включить здравый смысл, без нейрофизиологии.

Ни один из этих трех психологических термина не означает непременную эффективность (вас же интересует именно конечная эффективность?). Легко можно представить ситуацию, когда любой из этих терминов будет играть отрицательную роль. Например, кое-что можно выразить лучше без слов, а примером действия, а живое общение может, наоборот, отвлекать, мешать. Взаимодействие может быть хуже попыток самостоятельных действий. И т.п. Т.е. дело не в том, чтобы обеспечить эти терминологические условия или их альтернативу, а в том, чтобы получить эффективный результат обучения.

Вот у нас нет никакого контакта с Богом, но для многих он играет огромную роль в жизни и их поведении и тут не работает никакие эти три термина.

Или ситуация, когда женщина прикрыта чем-то полупрозрачным, что лишь намекает, но не открывает. Даже если тетка не безобразна без накидки, то все равно личное воображение дорисует самое важное и желанное для наблюдателя, а не бренную правду жизни.

В любом обучение учителем важно привлечь внимание к ключевому моменту обучения, это значит, что новизна и значимость – для ученика должны быть сильнее всего окружающего. И если это не обеспечить в каждом конкретном случае, то никакие три термина не помогут, вообще ничто не поможет. Это – первое условие, независимо от ситуации, хоть непосредственного контакта, хоть удаленного.

Далее все зависит от того, какой возраст ученика. Если до 7-10 лет, то нужно применять авторитарное внушение, т.е. обеспечить свой безусловный авторитет и, после привлечения внимания к теме, неминуемо и неизбежно выдать доступную для понимания формулу утверждения или демонстрацию действия учителя для тупого отзеркаливания. Если >10-15 лет, то нужно делать упор на самостоятельное осмысливание и попытку самому что-то сделать, решить и т.п.



30.03.2020г. 11:12:31


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 471  Сообщение № 15979 показать
ответ -только после авторизации

Во многих работах, например, в статье «Navigation in Virtual Space: Psychological and Neural Aspects» A. Ekstrom, University of California, Davis, CA, USA, показывается, что ориентация в физическом пространстве опирается на внутримозговую карту расположения ориентиров и расстояний до них. Физические ориентиры могут быть любой природы, но их внутримозговое представление, конечно, не физическое.
Возникают вопросы
1. связанный с одной из тем книги «Essence of mathematics» о тренировке распознавания структур алгебраических выражений – существуют ли какие-то ориентиры для ориентации в символическом пространстве структур алгебраических выражений?
2. Могут ли этими ориентирами быть тождества вроде квадрата суммы, разности квадратов и более сложные?
3. Может ли помочь ли в распознавании структур символических выражений тренировка в распознавании геометрических структур?

01.04.2020г. 17:33:47


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11486 E-Mail  Сообщение № 15980 показать
ответ -только после авторизации

Не только карта местности, карта помещения, своего дома (где что лежит), но и любые соответствия цепочек, после этого следует то (а после того следующее и т.п.) или если вижу это, то лавее будет то (левее – более низ кий уровень вложения таких конструкций) – все это фиксируется и при активации (распознавания) места своего нахождения, становится ясно что бывает рядом в таких-то отношениях от места нахождения.

Мат. Абстракции ничем не отличаются в этом плане от абстракций пространства и времени.

Все эти цепочки формируются как элементы эпизодической памяти, связанные с текущие моделью понимания ситуации и могут быть произвольно активированы мысленным усилием увидеть, что окружает (следует) данную точку отсчета. Это все описано в https://scorcher.ru/optional_class/MVAP_lections.pdf в теме 11.



01.04.2020г. 19:21:37


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 471  Сообщение № 16059 показать
ответ -только после авторизации

в соответствии с Пуанкаре, решение оценивается по его эстетичности, хотя потом его надо проверять
вопрос, развитие эстетического чувства в любой области помогает и в других или оно тоже специализировано?

21.06.2020г. 6:06:41


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11486 E-Mail  Сообщение № 16060 показать
ответ -только после авторизации

Эстетичность - всего лишь результат личного опыта, когда по определенным признакам возникает субъективная оценка. Так что насколько совокупногсть таких признаков адекватна верности, настолько это чувство и не подводит. У неискушенного человека нет чувства эстетичности в области его некомпетенции.



21.06.2020г. 7:16:03


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 471  Сообщение № 16061 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 16060:
У неискушенного человека нет чувства эстетичности в области его некомпетенции.

ответ

Это кажется очевидным, но почему тогда люди разных профессий сотни лет назад сочиняли и любили головоломки, и почему талантливые математики любят поэзию?
Может быть причина в удовольствии, которое доставляет исследовательская активность назависимо от области исследования?



21.06.2020г. 7:43:28


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11486 E-Mail  Сообщение № 16062 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16061:
удовольствии, которое доставляет исследовательская активность назависимо от области исследования

Есть такое. В основе есть важность личного исследовательского поведения, которая приводит к эстетике занятия исследованиями.



21.06.2020г. 9:06:00


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика