Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14872 показать
ответ -только после авторизации

в каком возрасте развивается чувство равновесия у детей?
у меня ученики 6 лет и 9 лет не могут стоять на одной ноге - прыгают
в инете только упражнения на это

16.04.2018г. 12:49:09


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14873 показать
ответ -только после авторизации

Координация движений поддерживается как непосредственно формированием двигательного моторного навыка, так и участием структур мозжечка, который обеспечивает более общие, чем непосредственное использование в движении сенсорики проприорецепторов, зрительных лабиринтовых структур.

Мозжечок становится полностью функциональным к 5 годам.

Если у ребенка в таком возрасте нет патологии, то его неуклюжесть является следствием недоразвития двигательных функций и требует тренировки, конечно же личностно-заинтересованной тренировки. Дети в возрасте 5 лет уже могут демонстрировать сложные акробатические и гимнастические навыки.

Короче, в вашем случае - упущение родителей. Возможно, держат на коротком поводке, живут в квартире, сидит за монитором.



16.04.2018г. 14:54:25


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14874 показать
ответ -только после авторизации

как ни странно, оба нормальные и занимаются боевыми единоборствами. 6 летний - года 2, 9 летний - лет 5. может ли быть какая-то другая проблема?
оба сильно перегружены кружками.
6 летний левша, сильная логика и очень авторитарные родители
9 летний - очень богатые и религиозные родители, авторитарный отец
у обоих плохая мелкая моторика - пишут очень мелко и коряво, карандаш держат в кулаке

16.04.2018г. 16:51:22


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14875 показать
ответ -только после авторизации

Элементарно он просто никогда толком не тренировался на поддержание равновесия на одной ноге. В карате это нужно (несколько исходных позиций на одной ноге), так что странно, что не ненатренирован. Возможно и по линии не пройдет, или по бордюру. Если это очень важно, то нужно тренировать, если нет, то не стоит из этого делать проблему.



16.04.2018г. 18:28:17


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14876 показать
ответ -только после авторизации

то есть никакой связи координации и равновесия тела с ручной манипуляцией и психологическими проблемами нет?

16.04.2018г. 21:19:38


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14877 показать
ответ -только после авторизации

Не понял, что значит "с ручной манипуляцией", но может быть немало псих.проблем, которые затруднят развитие любого конкретного навыка. Но ведь их не выявлено у тех детей? Они просто не тренировали этот навык.



16.04.2018г. 21:46:01


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14878 показать
ответ -только после авторизации

вчера видел удивительную демонстрацию важности эмоционального контекста
работал с 9 летним - пытался освоить с ним деление в столбик как на рисунке

      1234 |7_____
     - 7     |1
       ------
       5
полный тормоз - ни таблицы умножения, ни определить множитель, дающий ближайшее меньшее произведение
до этого прочел в книге "The number sense" более ни менее убедительное утверждение, что даже животные способны оценивать близость чисел, и младенцы также могут делать это
ранее я заметил, дети просто тащатся от игральных костей, и действительно, 3 летний ребенок мгновенно определяет на какой из костей выпало больше всего. эту же способность проявляют и более старшие дети
мне пришло в голову бросать две кости - пусть этот 9 летний определяет на костях, то что необходимо для деления в столбик. т.е. для меньшего числа, выпавшего на костях, определяет множитель, дающий произведение меньшее большего числа и ближайшее к нему.
о чудо ... он стал это делать и довольно быстро. притом, и таблица умножения нипочем
как только перешли на бумагу - опять тормоз. ну я догадался - говорю это одна кость, это другая. пошло мгновенно. только очень быстро устал.
впечатление такое, что человек только наилучшим образом подобрать контекст, в котором мозг просто запускает автоматизмы



17.04.2018г. 9:10:00


\
 
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3768  Сообщение № 14879 показать
ответ -только после авторизации

>>> работал с 9 летним - пытался освоить с ним деление в столбик как на рисунке

 

У  Stanislas Dehaene было про деление в столбик и умножение. Если я правильно помню, таблицу умножения нужно именно учить, зазубривать. Она не сильно связана с пониманием, требуется наработка автоматизмов. При этом конкретные ошибки в таблице умножения сильно зависят от языка (некоторые числа звучат похоже и это сбивает детей), а так же от частотности различных задачек на умножение в учебниках (на некоторые числа больше примеров, чем на другие)

 

Деление в столбик у него разбирается в отдельной главе. По-моему, там речь идёт о том, что это на самом деле не тривиальная задача для ребёнка, и много что может пойти не так.

 

>>> у обоих плохая мелкая моторика - пишут очень мелко и коряво, карандаш держат в кулаке

 

Мелкая моторика может не развиваться, так как ребёнок не играет в конструкторы, не лепит, не занимается на музыкальных инструментах. Вместо этого, он, например, может проводить много времени за планшетом, где мелкая моторика не нужна.

 

Что интересно, довольно часто руку, мелку моторику увязывают с языковыми и когнитивными процессами. В последний раз этот тезис встречался мне у Томаса Меитцингера в его бестселлере по теории сознания "Туннель Эго". В Китае наиболее способные в арифметике ученики развивают метод счёта основанный на мелкой моторике руки и воображаемом абаке.

 

 

Смотри на руки.



17.04.2018г. 15:01:10
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14880 показать
ответ -только после авторизации

автор: Айк сообщение № 14879:
на самом деле не тривиальная задача для ребёнка

ответ

вот что удивительно. отдельное действие при делении в столбик - для чисел А меньше Б найти число В, т.ч. АхВ наибольшее меньшее Б. на костях делает, а на бумаге нет. а если сказать, представь, что эти числа на костях - опять делает

взаимные связи мелкой моторики разных частей тела можно заметить так. у Норбекова есть упражнение для глаз - вращай глазами по часовой стрелке или по восьмерке, или двигай по диагонали. вдруг замечешь, что язык вертится с глазами !

еще вопрос насчет оценки чисел животными и детьми. заметил, что задачи на продолжение последовательностей дети решают, определяя ритмический рисунок последовательности. это касается и последовательностей чисел и последовательностей повторяющихся предметов.



17.04.2018г. 16:48:07


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14881 показать
ответ -только после авторизации

>>впечатление такое, что человек только наилучшим образом подобрать контекст, в котором мозг просто запускает автоматизмы

Конечно, любой навык развивается о оказывается доступным в определенном контексте. Но кроме этого играет роль и то, насколько хорошо наработаны промежуточные навыки, в том числе распознавания.

Если человек не имел дело с булевой алгеброй и конструированием схем на дискретных элементах, то он будет как тот школьник тупо пытаться находить решения, но все как бы оказывается за непроницаемой пеленой. Мнемонические приемы могут помочь что-то понять и сделать по аналогии, но в этом приеме есть минус: используются не относящиеся непосредственно к задаче представления и потом они будут тормозить таким косвенным использованием вместо непосредственного. Многие привыкают считать на пальцах, вместо того, чтобы заучить промежуточные результаты.

Самое ценное - понять учителю, чего именно не хватает для решения. Можно не понять, но создать условия необходимости решения и пройдет примерно 60 дней (об этой заветной цифре даже есть статьи) и вдруг пелена спадает.

 

автор: Айк сообщение № 14879:

Если я правильно помню, таблицу умножения нужно именно учить, зазубривать. Она не сильно связана с пониманием, требуется наработка автоматизмов.

 

А еще лучше найти тот критический период, когда как раз формируются такой уровень распознавателей и тогда такое учение станет очень легким и принесет железный результат в виде умения, а не рефлекса, который зазубривают в школе.

Но сегодня возникает вопрос, а нафиг вообще таблица умножения, когда давно никто не множит в столбик? Мне кажется, что очень многое в том, чего добиваются от детей сегодня, нужно бы пересмотреть и заменить более актуальным.



17.04.2018г. 17:03:41


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>