Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14861 показать
ответ -только после авторизации

Не торопиться - навык оптимизации действий, в котором учитываются множество факторов, без чего возникают негативные последствия. Замечать нежелательность последствий - тоже требует опыта, иначе это остается на уровне подкрепления условных рефлексов. Т.е. необходимо развитие, как минимум, двух осознаваемых контекстах моделей: умения замечать, конкретизировать вои ошибки, осмысливать их значимость и умения не спешить реализовывать предполагаемые варианты действий (чем-то схоже с тем, чтобы не болтать первый же бред, пришедший в голову).

Взрослый легко может осознать необходимость включения контекста осторожного реагирования, и чем более ответственно ситуация - тем в большей степени.

В общем, все подобные вопросы-проблемы требуют умения выделять те осознаваемые модели ситуаций-поведения, для которых они имеют определяющее значения.



07.04.2018г. 9:29:23


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14862 показать
ответ -только после авторизации

вот я что попробую - набросаю маленьких горошин на доску и попрошу сосчитать. потом больше и еще больше
все дети любят считать - проблема в том, чтобы считать (и двигаться и думать) медленнее, и точнее
о результатах сообщу

07.04.2018г. 12:16:57


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14863 показать
ответ -только после авторизации

Кстати про новизну и значимость: fornit.ru/16231



09.04.2018г. 16:49:02


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14864 показать
ответ -только после авторизации

3 мощных упражнения на развитие концентрации внимания
http://expertmemory.ru/2013/05/01/3-мощных-упражнения-на-развитие-концен/
будет ли этот навык применим к чему-то другому?

09.04.2018г. 17:49:00


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14865 показать
ответ -только после авторизации

Во всех этих упражнениях есть одно общее - их практическая бесполезность. Зачем развивать впрок то, что на практике не пригождается конкретно для чего-то. Упражнения потому и не простые, что предлагают делать необычное и неактуальное.

Ну, это примерно как учить какой-то совершенно несуществующий язык или развивать навык издавания диких звуков. Да, можно развить и этим замусорить мозг.

Я считаю, что если бы удалось создать упражнения, которые в каких-то элементах навыков будут востребованы в чем-то практически, то это было бы хорошо.



09.04.2018г. 18:28:08


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14866 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 14861:
осознать необходимость включения контекста осторожного реагирования

ответ

где-то было, что крысы способны оценивать свою уверенность

как я понимаю, эта способность универсальна - т.е. участвует в любом навыке

можно ли сказать, что у этого мальца, который все делает быстро и неточно и не может себя затормозить, не развита способность оценивать свою уверенность?

если да, то именно ее надо развивать в разных ситуациях



09.04.2018г. 20:52:07


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14867 показать
ответ -только после авторизации

>>можно ли сказать, что у этого мальца, который все делает быстро и неточно и не может себя затормозить, не развита способность оценивать свою уверенность?

Нет. У него не развит навык распознавания ситуации, где нужно быть осторожным потому, что у него пока не было яркой ситуации, когда неосторожность приводила к очень нежелательному или он не видел этого на чужом опыте или ему не было достаточно ярко и ясно на словах это показано.

Ни в коем случае нельзя просто так безусловно приучать быть (само)уверенным не смотря ни на что, кроме ситуаций, когда в самом деле уже критически нет времени на обдумывание, а нужно применять те реакции, что есть.



10.04.2018г. 12:18:51


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 14868 показать
ответ -только после авторизации

может влияет и то, что этот парень - левша?

10.04.2018г. 16:18:51


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12217 E-Mail  Сообщение № 14869 показать
ответ -только после авторизации

Вряд ли, во всяком случае все сказанное независимо от индивидуальных особенностей.



10.04.2018г. 16:30:05


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Айк список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3768  Сообщение № 14870 показать
ответ -только после авторизации

Неплохая подборка литературы на тему Math Cognition и Number Sense:

https://vk.com/sciencetopeople?w=wall-128512528_337

 

Я из этого набора читал только Stanislas Dehaene. У него в том числе описано формирование представлений о числе у детей и чувство numerosity. В книге есть несколько педагогических наблюдений.



12.04.2018г. 14:02:44
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>