Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15495 показать
ответ -только после авторизации

p 4проф. Радзивиловский выучил несколько десятков математиков
вот второй лист из его книги "Математика без слез" http://taharut.org/vladimir/book.htm
обоснованы ли его утверждения на этом листе?
может быть его 40-летний опыт преподавания позволяет ему добиваться результатов, хотя его понимание только эпирическое?



29.11.2018г. 13:02:36


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11271 E-Mail  Сообщение № 15496 показать
ответ -только после авторизации

>>Радзивиловский выучил несколько десятков математиков

Думаю, что математики выучились сами, вопреки таким лекциям.



29.11.2018г. 16:06:56


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15498 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15496:
вопреки

ответ

в этом и вопрос - в каких случаях это срабатывает?
о
н работает с учениками персонально. берет только сильных учеников, победителей олимпиад. но также пригласил меня на урок с 4 летним. интенсивность занятий высокая. требует, чтобы на уроке был родитель и выполнялись домашние задания. можно ли объяснить это так - он ставит перед учениками трудную проблему и с помощью родителей добивается ее выполнения?



30.11.2018г. 14:46:07


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11271 E-Mail  Сообщение № 15500 показать
ответ -только после авторизации

Он пытается сделать все возможное, а в остальном полагается на судьбу. То, что материал изначально отборный, дает более высокие шансы. Никто не скажет, что именно в каждом конкретном случае сработало для успеха. Скорее всего, сразу многое из заблаговременно заготовленного сработало, в особенности, навык успешно осваивать новое. Конечно, уровень значимости постановки нерешенной задачи зашкаливает, а без такой доминанты этого вообще невозможно решение. Но меня бы, скорее всего, стошнило от такой методы...



30.11.2018г. 15:18:25


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15503 показать
ответ -только после авторизации

Если проанализировать ответ, возникают вопросы.
Что обычно понимается под мотивацией - это способность сознательно самостоятельно сформировать значимость задачи? Или это желание/нежелание сделать это? Тогда есть ли способность формировать это желание/нежелание?
С какого возраста ребенок может самостоятельно сформировать значимость задачи, и с какого возраста он может отзеркалить это у преподавателя, при условии, что преподаватель пользуется значимыми для ребенка стимулами?

01.12.2018г. 13:12:05


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11271 E-Mail  Сообщение № 15504 показать
ответ -только после авторизации

Мотивация – то, что заставляет придать статус настолько важной нерешенной задачи, что требует усилий для ее решения. Развитие такой произвольности на анатомическом уровне происходит в 4-7 лет, ее совершенствование - до альцгеймера.



01.12.2018г. 13:59:50


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15520 показать
ответ -только после авторизации

В школьной геометрии есть вещи, которые наглядно очевидны. Но иногда это обманчиво и тогда требуется доказательство или опровержение.
Обоснованно ли с точки зрения функционирования мозга сказать следующее? Наглядная очевидность – это навык, который можно развивать. Что добавляет к этому доказательство? Навык доказывать развивает уверенность. Развитие уверенности состоит в уточнении или утончении грани, отделяющей неуверенность от уверенности. Если нет, как это сформулировать верно?


01.02.2019г. 21:02:01


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11271 E-Mail  Сообщение № 15521 показать
ответ -только после авторизации

>>Наглядная очевидность – это навык, который можно развивать.

Воистину можно как угодно развивать свою самоуверенность. Можно развить в себе целую систему подтверждения своей правоты до полного исступления своей безгрешности, что и наблюдается часто у людей в чем-то завоевавших авторитет.

Очевидность можно так извратить, что она окажется очень далека от реальности. При том, что у человека нет ничего более интимного для своей уверенности. Поэтому с очевидностью нужно быть очень осторожным и бережно ее постоянно проверять на вшивость. Критерии того, что можно посчитать доказательством до сих пор не удалось формализовать потому, что это упирается в личную очевидность, но есть немало верных способов верифицировать сделанное предположение. Правило тут одно: конечная верификация может быть только реальностью при проверке субъектного предположения в границах условий, которые критичны для проверки. Никакие субъективно продуцированные и даже сформулированные в систему критерии верности не являются конечной истиной.



01.02.2019г. 21:47:59


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15522 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15521:
Воистину можно как угодно развивать свою самоуверенность.

ответ

nan, будь осторожен, это относится также и к тебе

ты не понял моего вопроса и кинулся поучать
суть вопроса как раз в том, что наглядная очевидность - результат сформированных к настоящему моменту распознавателей восприятия, которые могут быть обманчивы в силу недостаточности опыта.
вопрос в том, можно ли считать доказательства или опровержения кажущегося очевидным, методом развития навыков восприятия



02.02.2019г. 8:39:36


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11271 E-Mail  Сообщение № 15523 показать
ответ -только после авторизации

>>nan, будь осторожен, это относится также и к тебе

я все время это имею в виду так, что вообще не допускаю конечно мнения. Но отвечать вынужден в форме утверждений.

 

>>суть вопроса как раз в том, что наглядная очевидность - результат сформированных к настоящему моменту распознавателей восприятия, которые могут быть обманчивы в силу недостаточности опыта.

Дело далеко не только распознавателей восприятия. Речь идет о формирования субъективных моделей понимания, который очень сильно абстрагированы от восприятия. К сожалению тут двумя словами не пояснишь, это тема заний Контекст понимания. Личность.

 

>>вопрос в том, можно ли считать доказательства или опровержения кажущегося очевидным, методом развития навыков восприятия

Я уже высказал свое обоснованно убежденное мнение: доказательством любого рода предположений, как бы они ни были поддержаны личной уверенностью в них, может быть только одно: корректная проверка этих предположений в объективной реальности, а не на уровне субъективных моделей, какими бы логичными и верными последние ни казались.

Но да, субъективные доказательства, безусловно, развивают состояние убежденности.



02.02.2019г. 9:32:39


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика