Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 621  Сообщение № 16214 показать
ответ -только после авторизации

автор: Palarm сообщение № 16213:
Там нет связей с личной аксиоматикой

ответ

тут мне много не понятно
только почему у других учителей и родителей этого не возникает?



03.09.2020г. 17:00:48


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 16215 показать
ответ -только после авторизации

Каждый нарабатывает свои стереотипы (привычки) поведения. У меня тоже есть немало всяких глюков большинство из которых я сознательно преодолел.



03.09.2020г. 17:16:13


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2761  Сообщение № 16216 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16214:
только почему у других учителей и родителей этого не возникает?

То что важно тебе, другому может быть совершенно пофиг и наоборот. Просто у других возникает прерывание в другом месте и по другому поводу. Они также могут задаваться вопросом, почему ты не реагируешь на то, на что среагировали они. Это просто разные проекции реальности в разных головах.



03.09.2020г. 17:45:55
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 621  Сообщение № 16231 показать
ответ -только после авторизации

правильно ли я понял, что до созревания лобных долей дети могут только копировать исследования у других и запоминать их, а также нарабатывать навыки поиска ранее запомненных исследований, подходящих в текущей ситуации?

08.09.2020г. 9:51:23


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 16232 показать
ответ -только после авторизации

Не совсем. Они могут на лету определять наиболее подходящее действие в данной ситуации, если у них уже есть опыт удачного действия, ну и развивать опыт в разных ситуациях. Они могут использовать опыт решения: действовать ли так, как уже было кем-то показано или явно появилось что-то настолько новое, что нужно подумать или спросить подсказки. Они могут понемногу уже нарабатывать опыт самостоятельного решения проблем. 

Но развитие всего этого человек в среднем тратит жизнь до 25-30 и более лет.



08.09.2020г. 10:51:16


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 621  Сообщение № 16267 показать
ответ -только после авторизации

ребенок 7 лет успешно складывает в уме с переносом в следующий разряд. пошел в школу, где их учат складывать в уме отдельно единицы и отдельно десятки, разумеется на примерах без переноса разрядов. спрашиваю, а как ты складывал до этого - объяснить не может. теперь у него будут сформированы два метода складывания и полный бардак в голове. что ему сказать, чтобы этого не случилось? притом, мне кажется, это не только с ним одним такая история

11.09.2020г. 7:47:34


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 16268 показать
ответ -только после авторизации

Умри или пойми!



11.09.2020г. 8:02:19


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 621  Сообщение № 16274 показать
ответ -только после авторизации

такой вопрос.
на уроке задал ученику задачу - на клетчатом листе нарисованы фигуры, состоящие из целых клеток. упорядочить эти фигуры.
я предполагал упорядочение по площади или по форме и т.п., а ученик собрал из этих фигур птицу. я понял, что это тоже порядок, а потом объяснил и то, что я имел в виду.
обдумывая эту ситуацию, я понял, что смысл понятия может измениться в результате исследования - в данном случае у меня смысл понятия «упорядочение» стал более широким, или, вообще, появиться, а не только обнаружиться среди ранее имеющихся смыслов.
хотя подобный опыт случался у меня много раз, но понимание пришло только в этот.
Тогда, если я правильно это понял, обучение новому, т.е. создание его смысла, должно начинаться с формулировки понятия и указания его интерпретаций – смыслов на имеющемся у ученика опыте. потом, в результате собственного опыта, ученик создаст его смысл, соответствующий общепринятому или вообще новый.
это верно?


17.09.2020г. 8:16:26


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12229 E-Mail  Сообщение № 16275 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16274:
понял, что смысл понятия может измениться в результате исследования

Типичный случай разных смыслов в разных контекстах. Вы не задали достаточно однозначно контекст, "упорядочить" - слишком многозначительно, вот он и сделал первое, какой смысл у него возник.

автор: kzpritkov сообщение № 16274:
обучение новому, т.е. создание его смысла, должно начинаться с формулировки понятия и указания его интерпретаций – смыслов на имеющемся у ученика опыте. потом, в результате собственного опыта, ученик создаст его смысл, соответствующий общепринятому или вообще новый.

Конечно, в следующий раз он уже будет более узко применять смысл слова "упорядочить" в контексте данного типа задач, если вы ему скажите, что в таких случаях нужно понимать то-то.



17.09.2020г. 17:05:40


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2761  Сообщение № 16276 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16274:
обучение новому, т.е. создание его смысла, должно начинаться с формулировки понятия и указания его интерпретаций

Обязательным условием обучения должна быть актуальность и значимость нового навыка. Ученик может старательно пытаться понять учителя, но если он не понимает, зачем ему этот косинус сдался, или ему не интересно/скучно слушать объяснение - все слова будут восприниматься как фоновый шум. Поэтому, перед объяснением новой темы имеет смысл сначала возбудить к ней интерес, показав например какую то практическую пользу от изучаемого, или рассказав занимательную историю, связанную с темой и которая интересна ученикам. Нужно сначала включить мозг ученика, а потом уже грузить его.



17.09.2020г. 17:10:24
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>