Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 16419 показать
ответ -только после авторизации

Не стоит ограничиваться только человечьими особями, вот кошки - тоже не понимают, собыки, чуть лучше, обезьяны - еще лучше: https://scorcher.ru/diary/topic.php?id=844&page_txt=41 



26.11.2020г. 18:27:53


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  Сообщение № 16420 показать
ответ -только после авторизации

"Так что вундеркиндовая скорострельность наносит только вред, и те родители, которые радуются ранним проявлениям способностей, как раз и получают менее эффективный конечный результат."
вот опыт, который этому противоречит
в физматшколу при НГУ отбирали детей с олимпиад, с рано развившимися математическими способностями. преподаватели в школе были замечательными не только в точных науках, но и в гуманитарных. атмосфера в то время также была очень стимулирующей. все окончившие эту школу, окончили также НГУ и стали выдающимися людьми не только в науке, но и бизнесе. примеры могу привести.

27.11.2020г. 14:00:58


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 16421 показать
ответ -только после авторизации

Противоречия нет никакого и роль критических периодов развития никто не отменял. Математику, шахматы и другие легко формализуемые предметы дети могут осваивать в раннем возрасте, но не менее определенного. И, опять же, у кого в возрасте формирования этих представлений будет более длинный критический период, тот получит качественное преимущество.



27.11.2020г. 15:46:58


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  Сообщение № 16422 показать
ответ -только после авторизации

Мне, как преподавателю, важно настроится на детское восприятие. Поэтому вопрос.
Адекватна ли следующая характеристика детского восприятия?
В опытной реальности предмета, как такового не существует, а он проявляется в опыте своими свойствами.
Но, когда мы обозначаем предметы словами и понятиями, эти слова существуют отдельно от слов, обозначающих свойства предметов.
Дети еще не научились автоматически отождествлять СЛОВО, обозначающее предмет, со свойствами этого предмета, поэтому в детском восприятии предметы могут существовать отдельно от их свойств.

Или все это на словах и понятиях?

Мне, как преподавателю, важно настроится на детское восприятие. Поэтому вопрос.

Адекватна ли следующая характеристика детского восприятия?

В опытной реальности предмета, как такового не существует, а он проявляется в опыте своими свойствами.

Но, когда мы обозначаем предметы словами и понятиями, эти слова существуют отдельно от слов, обозначающих свойства предметов.

Дети еще не научились автоматически отождествлять СЛОВО, обозначающее предмет, со свойствами этого предмета, поэтому в детском восприятии предметы могут существовать отдельно от их свойств.

 

Например, круглый квадрат для ребенка не ерунда, как для взрослого, а предмет для интересной фантазии.



28.11.2020г. 15:50:02


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 16423 показать
ответ -только после авторизации

Попробую обрисовать суть того, как в голове все складывается. Отсюда прямо вытекают все ответы на заданные вопросы.

Когда искушенный человек видит прямоугольный треугольник с нарисованными на сторонах квадратами, он распознает типичную графическую интерпретацию теоремы Пифагора. Без квадратов по сторонам он бы видит просто треугольник, в котором распознал бы прямоугольный потому, что прямой угол научился хорошо узнавать. С таким углом у него в голове сразу активируются все приемчики, которыми он уже может воспользоваться для разных целей. Все они – в субъективном каркасе модели прямоугольного треугольника. Челочек может сделать усилие и пересчитать число таких приемчиков, задав определенные рамки. Как только появляется проблема, для которой уже заготовлен приемчик, он тут же становится самым главным в голове и остается только следовать за его указаниями. А если приема не находится для такой проблемы, то человек оказывается в некотором ступоре и попытается поискать сто-то полезное в других моделях, может быть не прямоугольного треугольника.

Понятно, что модель непрямоугольного треугольника – более общая, и в нее входит модель прямоугольного. Так что если сосредоточиться и подсчитать число заготовленных приемчиков, сканируя модель ранее встречавшимися проблемами, то число получится куда больше.

У пацана тоже есть модель треугольника, она уже распознает эту фигуру, и даже распознает частный случай прямоугольного треугольника. Но у него еще нет заготовленных приемчиков, и любая проблема застигает его в ступор.

Можно не видеть самой фигуры, а просто услышать словосочетание “прямоугольный треугольник” и тогда не зрительный образ, а звуковой активирует субъективную модель понимания.

Ребенок может много раз видеть всякие треугольные штуковины, и опытным путем у него есть модель их свойств: острые углы, о которые можно пораниться и т.п. но ему еще никто не называл это треугольником и слова не вызовут у него активность модели, он просто ничего не поймет, пока кто-то не очертит пальцем границы фигуры и не назовет его. После его если попросить его принести треугольный пакет, то он поймет, о чем идет речь.



28.11.2020г. 17:08:24


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  Сообщение № 16438 показать
ответ -только после авторизации

Мне кажется, что просмотр записи видео уроков может помочь ученикам освоить темы, в которых они затрудняются. Если это так, организация этого потребует большой работы, поэтому вопрос. Так ли это и, если так, какие у этого основания?

25.12.2020г. 9:28:59


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 16439 показать
ответ -только после авторизации

Как минимум видеозапись урока никому не повредит, а кто-то, просмотрев, может что-то заметить упущенное. Нужен штатив, они недорогие для комнаты и крепление для мобильника или камеры, в первом случае расходы будут только на штатив. Мобильник вытянет при любом освещении в отличие от сложносями использования фотоаппарата или кинокамеры.



25.12.2020г. 9:56:25


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  Сообщение № 16441 показать
ответ -только после авторизации

большое спасибо, nan
ты как-то говорил, что полезно было бы проанализировать навыки, лежащие в основе тем у каждого ученика.
эта попытка как раз на эту тему. учителю бывает трудно догадаться, в чем у ученика проблема. например, некоторые ученики, путают расстояние и время и трудно понять, в чем у ученика затык. а если ученик увидит, а не только услышит от учителя, может у него самого сработает нужная адаптация, до которой учителю не догадаться?
у учителей московского Маткласса, в котором преподаю и я, есть десятки, если не сотни записей видеоуроков по Zoom. нарезать эти видео по темам и создать что-то вроде банка. потом просматривать учителям вместе с учениками, видео по теме, с которой у ученика есть проблемы, может быть и на уроке.
как думаешь, это поможет?

25.12.2020г. 15:31:46


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12231 E-Mail  Сообщение № 16442 показать
ответ -только после авторизации

Конечно, можно привлекать уже имеющиеся заготовленные видеоматериады, особенно если там очень удачно показываются ключевые моменты, это же очевидно.



25.12.2020г. 16:25:33


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 623  Сообщение № 16444 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 16442:
удачно показываются ключевые моменты

ответ

в том-то и дело, что учителю трудно или даже невозможно понять, где у ученика ключевой момент, от которого зависит его понимание материала. можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка?
для реализации этого мероприятия мне надо убедить главного менеджера Маткласса загрузить такой работой учителей и других менеджеров
но, если результат маловероятен, я этого не смогу



25.12.2020г. 16:37:48


\
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>