Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
(Для начала - 10 последних)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 357  Сообщение № 15486 показать
ответ -только после авторизации

в чем отличие - структурное и функциональное между отзеркаливанием и памятью?

Поясню, почему я задал этот вопрос. Да, Маша говорит, что у них хороший учитель математики. Но как она могла в 11 лет отзеркалить что-то, если это “очень ранний процесс”. Кроме того, как объяснить, что до ее ответа я сам не понимал, что в трех единицах 9 третьих частей, но правильно выполнял все действия с дробями. Только после ее ответа я понял, что не понимал, а выполнял все автоматически. Также я задал этот вопрос взрослым и они затруднились ответить.



17.11.2018г. 12:28:16


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 10893 E-Mail  Сообщение № 15487 показать
ответ -только после авторизации

Люди отзеркаливают полезное на протяжении всей жизни. Стоит подсмотреть что-то полезное, и пожалуйста, уже можно пробовать применить. То, что процесс имеет несколько последовательно усложняющихся с развитием механизмов, его использованию не мешает.

>> я сам не понимал, что в трех единицах 9 третьих частей

в голову не приходило так интерпретировать это, а вот теперь можно и отзеркалить полезное для преподавания :)

 

>> отличие - структурное и функциональное между отзеркаливанием и памятью?

отзеркаливание – процесс удержания внимания на важном - тоже формирует память. На ранних стадиях по механизму условного рефлекса (внимание на значимом для каких-то потребностей), после 4-5 лет – (осознанное внимание на наиболее актуальном в данный момент) формируется осознанный автоматизм.



17.11.2018г. 14:34:06


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 357  Сообщение № 15488 показать
ответ -только после авторизации

вроде все ясно, но ощущение непонятности остается. как так получается, что я, как наверняка, и большинство взрослых, правильно выполняюм все действия с дробями, не имею при этом ясного представления о том, что в 3 содержится 9 1/3-х? а эта девочка Маша имеет?
используя, возможно неточно, терминологию сайта, можно ли сказать так - у меня сложился правильный образ действия с дробями, при неверной модели этого? в у Маши наоборот - есть модель, возможно частичная, но нет сложившегося образа действий?

18.11.2018г. 10:34:03


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 10893 E-Mail  Сообщение № 15489 показать
ответ -только после авторизации

Не думаю, что у Маши есть системная модель понимания дробей, ведь иначе бы она легко делала любые выводы, видя причины и следствия модели. Возможно, ей просто кто-то так сказал, и она приняла это, вполне представляя процесс выведения в случае 1/N Понимает ли она что делать в случае M/N? Может быть, ей и это подсказали типа что нужно делить на все, что в числителе и умножать на все, что в знаменателе и раз в числителе 1, она просто умножает на знаменатель. Трудно проследить как развивалось ее представления, не зная истории, можно только предполагать.



18.11.2018г. 11:35:50


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 357  Сообщение № 15495 показать
ответ -только после авторизации

p 4проф. Радзивиловский выучил несколько десятков математиков
вот второй лист из его книги "Математика без слез" http://taharut.org/vladimir/book.htm
обоснованы ли его утверждения на этом листе?
может быть его 40-летний опыт преподавания позволяет ему добиваться результатов, хотя его понимание только эпирическое?



29.11.2018г. 13:02:36


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 10893 E-Mail  Сообщение № 15496 показать
ответ -только после авторизации

>>Радзивиловский выучил несколько десятков математиков

Думаю, что математики выучились сами, вопреки таким лекциям.



29.11.2018г. 16:06:56


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 357  Сообщение № 15498 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15496:
вопреки

ответ

в этом и вопрос - в каких случаях это срабатывает?
о
н работает с учениками персонально. берет только сильных учеников, победителей олимпиад. но также пригласил меня на урок с 4 летним. интенсивность занятий высокая. требует, чтобы на уроке был родитель и выполнялись домашние задания. можно ли объяснить это так - он ставит перед учениками трудную проблему и с помощью родителей добивается ее выполнения?



30.11.2018г. 14:46:07


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 10893 E-Mail  Сообщение № 15500 показать
ответ -только после авторизации

Он пытается сделать все возможное, а в остальном полагается на судьбу. То, что материал изначально отборный, дает более высокие шансы. Никто не скажет, что именно в каждом конкретном случае сработало для успеха. Скорее всего, сразу многое из заблаговременно заготовленного сработало, в особенности, навык успешно осваивать новое. Конечно, уровень значимости постановки нерешенной задачи зашкаливает, а без такой доминанты этого вообще невозможно решение. Но меня бы, скорее всего, стошнило от такой методы...



30.11.2018г. 15:18:25


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 357  Сообщение № 15503 показать
ответ -только после авторизации

Если проанализировать ответ, возникают вопросы.
Что обычно понимается под мотивацией - это способность сознательно самостоятельно сформировать значимость задачи? Или это желание/нежелание сделать это? Тогда есть ли способность формировать это желание/нежелание?
С какого возраста ребенок может самостоятельно сформировать значимость задачи, и с какого возраста он может отзеркалить это у преподавателя, при условии, что преподаватель пользуется значимыми для ребенка стимулами?

01.12.2018г. 13:12:05


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 10893 E-Mail  Сообщение № 15504 показать
ответ -только после авторизации

Мотивация – то, что заставляет придать статус настолько важной нерешенной задачи, что требует усилий для ее решения. Развитие такой произвольности на анатомическом уровне происходит в 4-7 лет, ее совершенствование - до альцгеймера.



01.12.2018г. 13:59:50


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика