kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
![]() | nan список всех сообщений![]() ![]() ![]() ответ -только после авторизации |
Конечно, можно привлекать уже имеющиеся заготовленные видеоматериады, особенно если там очень удачно показываются ключевые моменты, это же очевидно.
kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
автор: nan сообщение № 16442: |
удачно показываются ключевые моменты |
ответ
в том-то и дело, что учителю трудно или даже невозможно понять, где у ученика ключевой момент, от которого зависит его понимание материала. можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка?
для реализации этого мероприятия мне надо убедить главного менеджера Маткласса загрузить такой работой учителей и других менеджеров
но, если результат маловероятен, я этого не смогу
kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
![]() | nan список всех сообщений![]() ![]() ![]() ответ -только после авторизации |
автор: kzpritkov сообщение № 16444: |
можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка? |
Если превратить такое нахождение в интересную игру, то да. И тогда учитель увидит, что привлекает учеников.
![]() |
kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
![]() | nan список всех сообщений![]() ![]() ![]() ответ -только после авторизации |
Особенно для этого хорош LSD или, хотя бы, холотропное дыхание :) Все это, в конечном счете, искажает адекватность понимания.
kzpritkov список всех сообщений![]() ![]() ответ -только после авторизации |
![]() | nan список всех сообщений![]() ![]() ![]() ответ -только после авторизации |
автор: kzpritkov сообщение № 16466: |
думаю, что раньше у меня сложилась общая модель понимания математики, поэтому когда мне надо что-то вспомнить, общая модель подсказывает мне вероятный результат |
Да.
автор: kzpritkov сообщение № 16466: |
предмет надо изучать с самых общих вещей, доступных не пониманию, а просто запоминанию, чтобы сложилась общая картина. |
Просто запоминание не формирует субъективную модель понимания, просто запоминание вообще не достижимо: даже зубрежка дает очень поверхностный и легко угасаемый условный рефлекс. Чтобы выработать модель понимания нужны не "книжные знания", а опыт непосредственного взаимодействия - знания того, какие предположения верны, а что оказывается ложным. Нужны решения неподдельно актуальных проблем.
Написать простое сообщение (только текст) Написать сообщение полноценным редактором |