Книги сайта: «Мировоззрение», «Познай себя», «Основы адаптологии»,
«Вне привычного», Лекторий МВАП и «Что такое Я».
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
- показывать мусор
(Для начала - 10 последних)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16441 показать
ответ -только после авторизации

большое спасибо, nan
ты как-то говорил, что полезно было бы проанализировать навыки, лежащие в основе тем у каждого ученика.
эта попытка как раз на эту тему. учителю бывает трудно догадаться, в чем у ученика проблема. например, некоторые ученики, путают расстояние и время и трудно понять, в чем у ученика затык. а если ученик увидит, а не только услышит от учителя, может у него самого сработает нужная адаптация, до которой учителю не догадаться?
у учителей московского Маткласса, в котором преподаю и я, есть десятки, если не сотни записей видеоуроков по Zoom. нарезать эти видео по темам и создать что-то вроде банка. потом просматривать учителям вместе с учениками, видео по теме, с которой у ученика есть проблемы, может быть и на уроке.
как думаешь, это поможет?

25.12.2020г. 15:31:46


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11736 E-Mail  Сообщение № 16442 показать
ответ -только после авторизации

Конечно, можно привлекать уже имеющиеся заготовленные видеоматериады, особенно если там очень удачно показываются ключевые моменты, это же очевидно.



25.12.2020г. 16:25:33


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16444 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 16442:
удачно показываются ключевые моменты

ответ

в том-то и дело, что учителю трудно или даже невозможно понять, где у ученика ключевой момент, от которого зависит его понимание материала. можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка?
для реализации этого мероприятия мне надо убедить главного менеджера Маткласса загрузить такой работой учителей и других менеджеров
но, если результат маловероятен, я этого не смогу



25.12.2020г. 16:37:48


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16445 показать
ответ -только после авторизации

и при том, что это казалось бы очевидная мысль, я не смог обнаружить в инете ничего подобного
все увлекаются техническими приемами и сочинением заадач

25.12.2020г. 16:41:22


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11736 E-Mail  Сообщение № 16446 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16444:
можно ли надеятся, что ученик (или его мозг при помощи такой "модели понимания"?), сам обнаружит необходимое для выработки нужного навыка?

Если превратить такое нахождение в интересную игру, то да. И тогда учитель увидит, что привлекает учеников.



25.12.2020г. 16:49:06


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16447 показать
ответ -только после авторизации

отличная идея! nan, спасибо!

25.12.2020г. 17:27:44


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16449 показать
ответ -только после авторизации

вот, по-моему, удивительный пример адаптации
ученик обожает рисовать зрительные иллюзии и очень интересные
оказалось, что он считал противоположными данной стороне четырехугольника все остальные его стороны, и при этом, он "знал" определение параллелограмма
никаким другим способом, кроме зрительных иллюзий невозможно совместить в своем мозгу эти две вещи

27.12.2020г. 17:56:11


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11736 E-Mail  Сообщение № 16450 показать
ответ -только после авторизации

Особенно для этого хорош LSD или, хотя бы, холотропное дыхание :) Все это, в конечном счете, искажает адекватность понимания.



27.12.2020г. 18:20:55


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 510  Сообщение № 16466 показать
ответ -только после авторизации

вопрос
я забыл в математике многие вещи. но когда надо их вспомнить, я вспоминаю их намного быстрее тех, кто только начинает их изучать.
думаю, что раньше у меня сложилась общая модель понимания математики, поэтому когда мне надо что-то вспомнить, общая модель подсказывает мне вероятный результат и дальше я занимаюсь только подгонкой под ответ и его проверкой
если это верно, то кажется, методология изучения должна быть такой. предмет надо изучать с самых общих вещей, доступных не пониманию, а просто запоминанию, чтобы сложилась общая картина. более частные вещи будут потом браться подгонкой под ответ и модификацией общей картины
насколько это верно?

22.01.2021г. 19:07:43


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11736 E-Mail  Сообщение № 16467 показать
ответ -только после авторизации

автор: kzpritkov сообщение № 16466:
думаю, что раньше у меня сложилась общая модель понимания математики, поэтому когда мне надо что-то вспомнить, общая модель подсказывает мне вероятный результат

Да. 

автор: kzpritkov сообщение № 16466:
предмет надо изучать с самых общих вещей, доступных не пониманию, а просто запоминанию, чтобы сложилась общая картина.

Просто запоминание не формирует субъективную модель понимания, просто запоминание вообще не достижимо: даже зубрежка дает очень поверхностный и легко угасаемый условный рефлекс. Чтобы выработать модель понимания нужны не "книжные знания", а опыт непосредственного взаимодействия - знания того, какие предположения верны, а что оказывается ложным. Нужны решения неподдельно актуальных проблем.



22.01.2021г. 19:15:45


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика