Короткий адрес страницы: fornit.ru/14479
Скопировано!
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Развитие ребенка и влияние родителей
но ведь дирижер же перед началом игры оркестра показывает им палочной такт?
11.02.2021г. 15:59:07
\
Дирижер синхронизирует исполнение, а в обучении нет того, что нужно синхронизировать как такты выполнения.
11.02.2021г. 16:15:43 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Судя по всему у тебя сложилась личная,. важная для тебя теория и тебе хочется ее обосновать и положиться. Но это - в основе неверная теория... По видео - показать рукой в каком темпе мыслишь - чистая профанация. Сорри, это всего лишь мое мнение.
12.02.2021г. 16:13:21 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Субъективные методы проверки, на мой взгляд, не дают воспроизводимости результатов из-за невозможности передать кому-либо субъективно ощущаемые условия. При формализации слова теряют связанную с ними значимость, и их новая значимость зависит от жизненного опыта и контекста восприятия слушателя. Поэтому измерять что-то субъективно -- это скорее мистика, чем наука.
Более того, не было описания методов измерения и даже определения, что такое темп мысли, следовательно, пацан домыслил это по-своему и кое-как измерил. Вот это уже грубое нарушение научной методологии, обесценивающее результаты опыта.
Это попытка дополнить мысль Нана.
12.02.2021г. 17:00:59
ответ вполне ожидаемый
но я не претендовал на воспроизводимый научный эксперимент, и не настолько глуп, чтобы думать, что создал какую- то теорию
это опыт, на котором учатся - учится тот, кто способен извлекать из него положительное
вообще, преподавание - скорее искусство, чем наука
12.02.2021г. 17:49:55
\
насчет эмпатии - хотя мне не очень понятно, что это такое, но за два года, что я пас скот, я не раз наблюдал в критических ситуациях взаимопонимание с животными в критической ситуации.
когда овца или коза собираются родить, они отдаляются от стада, что для них очень страшно. поэтому пастухам необходимо сохранять с ними зрительный контакт. при этом связь с животным ощущается довольно отчетливо.
другой пример - однажды вечером я гнал стадо на ферму и промахнулся с высоткой, где надо было поворачивать. стараюсь повернуть стадо на ферму, а они не движутся с места. бегаю вокруг, кидаю камни - стадо не движется. светил круглая луна, уже поздно, а стадо стоит. вдруг из стада выходит черный козел, которого за его сообразительность мы звали Сатан, становится передними ногами на камень и смотрит на меня, и на его морде отчетливо написано "что ты от нас хочешь?" тут до меня дошло, что я промахнулся, повернул стадо назад и погнал по нужному пути.
так что, если это эмпатия, то она может быть и с животными разного вида.
15.02.2021г. 18:02:28
\
автор: kzpritkov сообщение № 16489: |
насчет эмпатии - хотя мне не очень понятно, что это такое |
вот что это такое
15.02.2021г. 18:20:00 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Можно ли сказать что-то определенное о специфике работы мозга такого 4-летнего ребенка? Быстро складывает и вычитает до 20. В действиях, речи и предпочтениях сильно выраженная для такого возраста уверенность и категоричность. Отвергает то, что не нравится или не получается сразу.
16.03.2021г. 13:38:32
\
Очень показательная ситуация, особенно когда я прочувствовал эти моменты при создании нейробота.
В этом возрасте преобладают условные рефлексы, хотя уже интенсивно формируются лобные доли - там складываются подсмотренный чужой опыт с оценками достижения целей.
Если в данных условиях реакция приводит к ухудшению состояния (часто косвенному, т.е. что-то в оцениваемой значимости ухудшается еще до ухудшения самочувствия), то такая реакция блокируется для данных условий:
автор: kzpritkov сообщение № 16493: |
Отвергает то, что не нравится или не получается сразу. |
потому как преодолеть действие негатива пока еще нет достаточных механизмов произвольности. А если бы и были, то нет осознаваемой цели, которая бы показывала преимущества преодоления негатива и продолжения усилий по поиску решений. Такую цель еще нужно наработать в личном опыте.
16.03.2021г. 14:16:35 p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.
! Сообщение
пропало?! посмотреть
причины...
Последняя активность на сайте >>