>>это соответствует твоему пониманию?
Да, это – очень края, благородная задача. И ответственная потому, что ребенка заново не перепишешь, а ошибки неизбежны, значит, нужно их минимизировать, чтобы не быть как сегодняшние психологи, все еще верящие Фрейду и Юнгу и ничего не понимающие в организации психики потому, что это – совершенно для них новый предмет, требующий ясного владения схемотехникой механизмов психики.
>>чтобы с одной стороны дать им толчок для развития, а с другой стороны не навязывать им мой взгляд на вещи.
Это, в первую очередь, значит, что акцент, базу всего нужно делать на мировоззрении. Это еще значит, что, кроме авторитарного перенятия твоего опыта, дети должны формировать навыки самообразования, навыки сопоставления и обобщения чтобы делать свои выводы с определенной уверенностью. Это все, пока еще, не твоя математическая специализация, которая вступает в иру уже на следующем этапе понимания.
Т.е. в каждом случае новой темы нужно, в первую очередь просканировать состояние мировоззренческой основы этой темы и если что не так, то скорректировать. Затем нужно предложить самостоятельно собрать материал и сопоставить его, обобщая в наиболее правдоподобную картину взаимодействия элементов этой темы в реальности – построение модели понимания темы. Это в случае детей почти невозможно потому, что они еще далеки от способности выполнить это. Значит, нужно дробить все темы на те их основы, которые посильны в данном возрасте с тем, чтобы потом пройти новую итерацию уже на подготовленном уровне понимания.
Тут очень многое что нужно учесть при формировании методики обучения.
19.07.2019г. 9:50:32