>>это не вопрос о устройстве распознавателя - ты отвечаешь...
Давай посмотрим твой исходный вопрос:
“вот еще, абсолютно непонятно. цитата из темы 8
"Следом оказывается активным и специализированный распознаватель запуска действий, схожий с тем, что есть у учителя"
для меня важным в обучении является возможность хоть как то повлиять на происходящее в мире. может ли это быть актуальным для детей?”
Для меня в этой фразе самое важно, что тебе абсолютно непонятна схемотехника озвученного распознавателя, его модель, его свойства, из которых и вытекает ответ на “ может ли это быть актуальным для детей?”.
Потом ты совершенно переформулировал вопрос:
“вопрос о том, может ли у ребенка сформироваться "специализированный распознаватель запуска действий, схожий с тем, что есть у учителя” и на него, в самом деле, можно ответить да или нет, в данном случае, конечно же да. Мало того, такой распознаватель у ребенка уже должен быть сформирован иначе он не сможет повторить действия учителя (и я об этом тебе говорил). Но вот цепочка действий и условия, в которых запускается эта цепочка, явно не такие как у учителя и ее нужно отработать сознательно так, чтобы действие приводило к желаемому результату, для чего внимательно наблюдается, какими именно другими пусковыми цепочками пользуется учитель. Если все такие цепочки уже есть, то ученик сможет повторить действие удачно, если чего-то еще нет, то он не сможет этого заметить и будут действовать невпопад. В таком случае задача учителя – заметить эти недостающие звенья.
Но все это – очень поверхностно и вряд ли позволит наработать адекватную методику без понимания и освоения именно схемотехники этих процессов. Ты же не сможешь сделать радиоприемник просто по моему описанию как это действует. И даже после такого описания это будут всего лишь сведения, без твоего опыта изготовления радиосхем. Я это знаю точно и поэтому говорил, что для того, на что ты замахнулся, нужно освоение схемотехники нейросетей.
10.07.2019г. 10:14:31