Рассуждения | ||
23.04.2015 | ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА В ГРАММАХ Нами установлено, что вес в граммах или в а.е.м. химических элементов удваивается через 10, 15, 30 и 60 элементов. Это позволяет, в достаточно близких пределах, определить 126-ой химический элемент в а.е.м. и в граммах, которые составили соответственно 318 а.е.м. и 528 х 10 в минус тридцатой степени (-30) г. | |
04.08.2014 | Команда в бизнесе Очень часто команда в бизнесе и не только в бизнесе работает не так эффективно, как бы нам хотелось. | |
04.01.2014 | Сократ, Эзоп (диалог). О знаниях и философии Сократ и Эзоп пытаются дать определения Философии и определить чем она отличается от научного знания | |
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 3. Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 2. 1. Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 1. 11. Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат часть5 Приложение. Иллюстрация шахматного векторного анализа на примере варианта Королевского гамбита | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. Часть 4 На основе первичных свойств фигур (наборы стрел) последовательно строится теория шахматного информационного пространства. Продолжение | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. Часть 3. На основе первичных свойств фигур последовательно строится теория шахмат, как шахматного информационного пространства. | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. часть 2. Продолжение статьи | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат На основе первичных свойств фигур (наборы стрел) последовательно строится теория шахмат ( шахматное информационное пространство ). Определяются все основные понятия и формулируется понятие и признаки шахматной комбинации. Производится классификация шахматных позиций типа мат в один ход двумя фигурами. Получается красивый результат - ровно 64 типовых различных позиций мат в один ход. Разработан наглядный и объективный метод анализа любой позиции - шахматный векторный анализ на основе теории стрел. На примере Королевского гамбита проводится анализ этим методом. | |
15.01.2012 | Наброски единой теории поля. Попытка объяснения механизма эволюции материи. | |
26.12.2011 | Темп восприятия-действия, депривация и игра Рассуждение на тему роли игры в поддержании нормального состояния психики | |
13.07.2009 | Концепция превентивной информации. Можем поздравить себя: механисты победили... Можем поздравить себя еще раз: победа механистов не окончательная и бесповоротная | |
11.07.2009 | О необходимости теории понятий Комментарии к статье Notions "Теория понятий" | |
09.07.2009 | Контрология и ее место в естествознании. ...какой институт соответствует метрологии в области естествознания | |
06.07.2009 | Беседы о механике, происходившие меж трех достойных мужей. Беседа первая. | |
30.06.2009 | Помню о Вас, товарищ Зенон! | |
Вернуться к темам |
|