| ||
Рассуждения | ||
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 3. Ким Евгений Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 2. Ким Евгений 1. Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
09.04.2012 | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 1. Ким Евгений 11. Информационная структура шахматного алгоритма и педагогические возможности шахматного информационного пространства. Информационная структура идеального шахматного алгоритма. Структура идеального учебного процесса. Идеальная лестница знаний. Структура реального учебного процесса. Информационная структура современных школьных уроков. Сравнительный анализ различных алгоритмов обучения. Типичные деформации реального процесса обучения. Особенности информационных потоков реального процесса обучения. Особенности информационных потоков в ШИП. Основное педагогическое свойство ШИП. Методика совершенствования и самосовершенствования структуры личности. Практическая методика совершенствования личности. Психологический или душевный модуль. Педагогический парадокс. Шахматы – как инновационный общеобразовательный предмет в системе начального и среднего школьного образования. Творческие аспекты ШИП и ГШП. Комбинации, комбинационное мышление и комбинационное зрение. Шахматы – как интеллектуальный вид спорта. Психологические особенности мышления детей до подросткового периода Игровой момент шахмат и методики шахматного урока. Естественная методика преподавания шахмат. Метод двух капитанов. Объективный учет и контроль активности учащихся. Метод двух капитанов или естественная методика шахматного урока (1). Модификация метода двух капитанов (2). Методика проведения шахматного урока в начальных классах. Метод мозгового штурма(3) и его модификации. Игра с реальным партнером (5). Игровой урок в форме сеанса (6)… Информационная нагрузка шахматного урока. Развитие логики и рефлексии методом мозгового штурма. Возможности ребенка в ШИП. Психологические особенности одаренных детей. ШИП – как лакмусовая бумажка творческих способностей. Возможности взрослого человека в ШИП. Совместимость ШИП с другими видами творческой деятельности. | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат часть5 Ким Евгений Приложение. Иллюстрация шахматного векторного анализа на примере варианта Королевского гамбита | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. Часть 4 Ким Евгений На основе первичных свойств фигур (наборы стрел) последовательно строится теория шахматного информационного пространства. Продолжение | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. Часть 3. Ким Евгений На основе первичных свойств фигур последовательно строится теория шахмат, как шахматного информационного пространства. | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат. часть 2. Ким Евгений Продолжение статьи | |
08.04.2012 | попытка построения теории шахмат Ким Евгений На основе первичных свойств фигур (наборы стрел) последовательно строится теория шахмат ( шахматное информационное пространство ). Определяются все основные понятия и формулируется понятие и признаки шахматной комбинации. Производится классификация шахматных позиций типа мат в один ход двумя фигурами. Получается красивый результат - ровно 64 типовых различных позиций мат в один ход. Разработан наглядный и объективный метод анализа любой позиции - шахматный векторный анализ на основе теории стрел. На примере Королевского гамбита проводится анализ этим методом. |
|