Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Если в статье оказались ошибки...
 

попытка построения теории шахмат часть5

Относится к   «Список теоретических статей»

Приложение. Иллюстрация шахматного векторного анализа на примере варианта Королевского гамбита

Относится к разделу Рассуждения

Эта статья опубликована автором самостоятельно с помощью автопубликатора, отражает личное мнение автора и может не соответствовать мировоззренческой направленности сайта Fornit. Оценка публикации может даваться в виде голосования (значок качества) или обосновано в обсуждении. Ссылки на обе эти возможности есть внизу статьи.

 

Иллюстрация вывода 3 и теоремы 1, 2 на примере королевского гамбита

 

Использование различных логик партнерами и к чему это приводит

 

   Рассмотрим один из вариантов королевского гамбита, использующий нестандартную, парадоксальную логику (АЛПАР) со второго хода.

1)e4, e5. 2)f4 ef. 3)Kf3, g5. 4)Cc4, g4 5) 0-0, gf. 6) Фf3, Фf6. 7)e5, Фe5. 8)Cf7+, Крf7. 9)d4, Фd4+.  10) Ce3,   Вариант Фb2 - быстро ведет к проигрышу.   Более упорное – Фf6. 11)Cf4, d6. 12) Kc3,   Ce6.  13) Kd5,  Cd5 . 14) Фd5+, Кре8.  15) Лае1+, Ке7. 16) Сg5, Фg7. 17)Cf6, Фf7. 18)Фb2, Лg8 19) Ce7, Фg7. 20) Лf8+, Лf8. 21) Cf8+, Крf8. 22) Фа8 и белые выигрывают.

1)        Белые вторым ходом предлагают «бесплатно» взять пешку.  В реальной жизни  пользователь  АЛКЛАСС использует логику капитала, то есть старается приобретать, а не терять. Черные вторым ходом принимают подношение, то есть используют обычную логику.  

При этом их фигуры остаются на местах и не развиваются.  3) Третий ход белых – развивающий и готовящий рокировку. Черные продолжают следовать АЛКЛАСС и закрепляют пешку f4.  4) Четвертым ходом белые развивают слона и ставят вторую стрелу первого порядка на черного короля. Черные вместо развития, нападают на коня и пытаются отнять темп за счет отступления коня. 5) Но белые последовательно продолжают применять АЛПАР, приносят в жертву коня, сберегая темп, и обеспечивают безопасность короля, делая рокировку.  

   При этом ладья ставит стрелу третьего порядка на короля. Черные, по-прежнему, следуют логике АЛКЛАСС и «бесплатно кушают» коня.

    После пяти ходов у черных все фигуры стоят на первоначальном месте, но зато они бесплатно «скушали»  коня и пешку.  6) Шестым ходом белые ставят третью стрелу второго порядка на короля. Черные готовы разменять ферзей и перейти в эндшпиль.  7) Седьмым ходом белые последовательно используют АЛПАР и жертвуют пешку ради развития слона и отвлечения ферзя от поля f7. Черные в рамках логики капитала АЛКЛАСС принимают жертву пешки, но при этом не развивают фигуры.    8) Восьмым ходом пользуясь АЛПАР, белые жертвуют слона за пешку, лишая короля рокировки.

  9) Ради развития слона и выигрыша темпа, белые жертвуют пешку d4.  То есть продолжают применять логику АЛПАР. 10)  Эффектно развивают слона на е3.  11) Взятие пешки означает заострение стрел от ферзя и ладьи.  Черные включают в игру слона. 12) Белые развивают коня и подключают его и ладью к атаке, ставя ограничительную стрелу второго порядка. Черные строят крепость с помощью слона. 13) Белые ограничивают короля, строя стенки сачка с помощью коня.

 Промежуточный векторный анализ позиции. Король белых имеет полную безопасность.  Черные имеют стрелу первого порядка от ферзя, третьего порядка от слона и коня, четвертого порядка от коня, третьего порядка от ладьи.

Белые имеют три стрелы первого порядка и ограничительную стрелу первого порядка от слона. Вывод: Имеем набор стрел (1111ос) Набор стрел белых гораздо более острый, чем черных фигур. Согласно признаку наличия матовой комбинации, налицо присутствует комбинационная матовая ситуация. Далее реализуется позиционное преимущество путем комбинирования стрел.  Наличие большого материального преимущества черных, полученное за счет использования логики АЛКЛАСС (логика капитала), привело к фиаско черных, использующих  эту логику.   Что и требовалось доказать.

 Мат Легаля как частный случай комбинации и практически бесконечное множество шахматных комбинаций - также является классическим подтверждением преимущества алгоритма АЛПАР перед   АЛКЛАСС, примененного к месту и вовремя.

 



Автор Ким Евгений
Список публикаций >>

Обсуждение Сообщений: 1. Последнее - 11.10.2012г. 9:21:00



Оценить работу >> пока еще нет оценок, ваша может стать первой :)

Об авторе: Статьи на сайте Форнит активно защищаются от безусловной веры в их истинность, и авторитетность автора не должна оказывать влияния на понимание сути. Если читатель затрудняется сам с определением корректности приводимых доводов, то у него есть возможность задать вопросы в обсуждении или в теме на форуме. Про авторство статей >>.

Тест: А не зомбируют ли меня?     Тест: Определение веса ненаучности

В предметном указателе: Попытка объять необъятное | ПОПЫТКА ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ ШАХМАТ | Обсуждение статьи попытка построения теории шахмат часть5 | Обсуждение статьи Что такое время? (попытка определения) | Протест у ребенка и подростка - попытки жить самостоятельно | ПОПЫТКА РАЦИОНАЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ С ПОЗИЦИЙ ФИЗИОЛОГИИ И МЕХАНИКИ (краткое сообщение) (urnb) | Что такое время? (попытка определения) (Beard) | попытка построения теории шахмат. Часть 4 (Ким Евгений) | попытка построения теории шахмат. Часть 3. (Ким Евгений) | Младенцы способны к логическим рассуждениям и построению гипотез | Некоторые общие принципы построения адаптивных систем управления | Построение основы долгосрочного прогнозирования оледенения и климата | Способность к построению минерального скелета была свойственна животным изначально | Построен самый мощный микроскоп в мире | Бог | Гравитация | Единая теория поля | Мистические теории | Наука и техника | Научно-технические достижения | Научно-технический прогресс | Непознанное | О теориях мироздания | Ошибки теории относительности | Педагогические возможности шахматного информационного пространства | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 3. (Ким Евгений) | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 2. (Ким Евгений) | Педагогические возможности шахматного информационного пространства. Часть 1. (Ким Евгений) | попытка построения теории шахмат. часть 2. (Ким Евгений)
Последняя из новостей: Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Как образумить Beast?

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
 посетителейзаходов
сегодня:00
вчера:00
Всего:11241653

Авторские права сайта Fornit