Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Какова природа лени?»

Сообщений: 159 Просмотров: 65910 - показывать мусор | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9913 показать отдельно Февраль 08, 2008, 02:13:59 PM
ответ -только после авторизации
а я уже склоняюсь к тому, что член обсуждений с русским ником в нерусской кодировке очень даже адекватно рассуждает и попался на крючек с определением человека чисто впопыхах


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Очень извиняюсь по поводу ника. Не знаю почему такой ник. Зарегился, вошел, но почему-то под ником Р�РЅ-сен. Скорее всего, что-то не то съел -)))
Мы тут посовещались с Платоном, и решили, что вероятность понимания Вами "человечности" категорически стремится к нулю.

Волков бояться - в лес не ходить. Гуляя эдак вокруг да около леса, мы никогда не соберем вожделенных грибов истины.
и попался на крючек с определением человека чисто впопыхах

Отчего же "впопыхах", вполне осознанно. Следите за ходом рассуждения (моего, не Платона):
1)возьмем за исходное расхожее: Лень - это бездеятельность, обусловленная нежеланием личности. Надеюсь, против этого вы спорить не станете, хотя бы потому, что еще не о чем.
2)Но тогда прежде надо ответить на четыре вопроса: что понимать под личностью? В чем суть нежелания? Почему и как бездеятельность, практически ничто, может быть обусловлено нежеланием? И если мы все же найдем эти ответы, то возникает главный вопрос: Как все это подтверждается в соотношении с окружающим миром? Ведь по всеобщему закону Подобия нечто аналогичное обязано быть вокруг. Вы можете возражать по поводу закона Подобия, но подумайте, наверно, неспроста мы во всем и всегда ищем аналогии?
3)Наконец, последнее, если вы познали истину в части лени, то , значит, можете загодя избавить общество от этого и других негативов. И если это произойдет, то вы вправе объявить: Я ВСЕМОГУЩИЙ! Я ПОЗНАЛ и ПРИМЕНИЛ на деле ИСТИНУ.
Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь из вас мог сказать так о себе. Хотя бы в малом, хотя бы у себя под одеялом.


Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9915 показать отдельно Февраль 08, 2008, 04:44:06 PM
ответ -только после авторизации
О! Мой ник выскочил. Чудеса.


Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
Милена
Full Poster


Род: Женский
Сообщений: 47
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9916 показать отдельно Февраль 08, 2008, 05:31:49 PM
ответ -только после авторизации
Да ведь дали определение лени. Nan вот и дал. Может быть, не очень и расхожее.
И определили суть нежелания и чем может быть оно обусловлено. Окружающему миру - наплевать, ка выяснили. Не наплевать близкому окружению. У него фрустрации. У близкого окружения. Которое "по аналогии" не хочет быть ленивым, а хочет, чтобы ленивый был по аналогии - очень даже деятельным.
И даже найден путь "избавления" - при помощи уколов, с витамном В. Ищем, кого не жалко)

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9917 показать отдельно Февраль 08, 2008, 06:14:59 PM
ответ -только после авторизации
"Следите за ходом рассуждения..."
это ровно то, что обожал проделывать Аристотель, уверенный, что все можно постичь лишь только следуя логике. За это такой метод прозвали методом Аристотеля Он оказался свойственен мистически неопределенному описанию действительности, т.е. неадекватному реальности описанию. Ведь "логика" - формализованные представления о взаимосвязях в мире, а такие представления в операции сравнения с реальностью показывают далеко не всегда результат "истина".
Отсюда вывод: в познании не стоит пользоваться методом Аристотеля и строить "логические" конструкции, в надежде, что такой "ход рассуждения" окажется истинным (будет давать истину при согласовании с реальностью). А стоит лишь использовать сами непосредственные описания взаимосвязей после четкого установления границы их применимости, без чего любое утверждение теряет смысл Поэтому утверждение: "если вы познали истину в части лени, то , значит, можете загодя избавить общество от этого и других негативов" само по себе достаточно порочно ведь если я познал, что комары кусаются, это еще не значит, что я умею в любом случае от них избавляться и тут можно спорить до бесконечности, что же будет значит "познал" только потому, что не были изначально заданы рамки ни этому, ни тому, что такое "избавить"
Мне кажется, что я достаточно хорошо понимаю не просто суть явления, а суть механизмов в явлении "лень". И, конечно, могу на этой основе начинать строить механизмы "избавления". НО, во-первых, это будет означать, что, несмотря на то, что состояние "лень", чаще всего - самая естественная реакция и ломать его - значит делать реакции неестественными, и, во-вторых, само понимание говорит о том, что начинать нужно буквально с рождения и, если я могу непосредственным воздействием так удивить заленившегося, что он на какое-то время обретет хороший стимул для мотивации, то это будет не решение, а лишь временный обман его.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9918 показать отдельно Февраль 08, 2008, 06:40:56 PM
ответ -только после авторизации
И даже найден путь "избавления" - при помощи уколов, с витамином В.

Вот оно как! А я голову ломаю, чем объяснить трудоголизм в Японии, Ю.Корее, Сингапуре и Малазии. Оказывается, там все трудоголики "уколотые" с утра и до вечера. Интересно, сколько кубиков вит.В надо на день? И на ед.веса. А то от передозировки можно перепотеть до смерти. Но уму непостижимо, из млрда населения этого региона ни один не стал находкой для шпиона - вот это секретность, зашкаливает за 0000. Как вы думаете, возможно такое?


Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9919 показать отдельно Февраль 08, 2008, 07:30:43 PM
ответ -только после авторизации
Отсюда вывод: в познании не стоит пользоваться методом Аристотеля

Ну вот, мы закономерно попали в объятия гносеологии. Со многими положениями в вашем посте я согласен, но вовсе не эмпирически, а потому что имхо им предшествуют другие положения.
Например,
"логика" - формализованные представления о взаимосвязях в мире, а такие представления в операции сравнения с реальностью показывают далеко не всегда результат "истина".
Да, это формализованные представления о взаимосвязях в мире. Но что следует понимать под "взаимосвязями"? Если высосанные из пальца фантазии, то это одно, а если объективные законы природы, то это совершенно другое. Но если и то и другое подстричь под одну гребенку, то вообще теряется смысл познания - это уже агностицизм.
НО, во-первых, это будет означать, что, несмотря на то, что состояние "лень", чаще всего - самая естественная реакция и ломать его - значит делать реакции неестественными, и, во-вторых, само понимание говорит о том, что начинать нужно буквально с рождения и, если я могу непосредственным воздействием так удивить заленившегося, что он на какое-то время обретет хороший стимул для мотивации, то это будет не решение, а лишь временный обман его.

И с этим я почти согласен, только мое "почти" не соотносится с вашим "потому,что". Во-первых, имхо лени, как таковой, нет и быть не может - это сугубо человеческое понятие невыполнения субъективной необходимости. Так, если мать считает, что сыну надо делать уроки, а он сидит в обнимку с джойстиком, то в ее представлении сын лентяй. А если по мнению начальника токарь вместо того, чтобы точить плановую деталь, занимается какой-то рацухой, то это тоже лентяй? А если некто-то заставляет вас выполнить явную чушь, а вы вопреки ему предпочитаете ничего не делать, то это лень? Или "нежелание временного обмана"?
Я не знаю, что вы имеете ввиду, когда пишете о лени, как естественной реакции. Но я согласен с вашим "значит делать реакции неестественными", более того, считаю, что "неестественное" невозможно. Потому что естественное - это всегда объективное, предначертанное, предназначенное и потому не подлежит субъективному изменению.
Так, что, как можете заметить, одной гносеологией здесь не обойтись. Не стоит отбрасывать нажитое веками (Аристотелем), но и чахнуть над древним златом мудростей не следует.



Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9920 показать отдельно Февраль 08, 2008, 07:41:42 PM
ответ -только после авторизации
"сколько кубиков вит.В надо на день?"
это - тоже был прикол, уже от Милены она обыграла то, что прозвучало несколько раньше

"Если высосанные из пальца фантазии, то это одно, а если объективные законы природы, то это совершенно другое."
в том-то и дело, что и то и другое может быть формализовано в голове и иметь высокий уровень уверенности, вплоть до веры, но вовсе не означает, что это будет соотноситься с реальностью

"имхо лени, как таковой, нет и быть не может - это сугубо человеческое понятие невыполнения субъективной необходимости"
сорри, мое определение явления было первее здесь и, значит, оно определило контест обсуждения, как и все посты других участников. Т.е. мы здесь говорим не об субъективном понимании того, что есть лень, а о лени - как отсутствии мотивации, в самооценке того, кто ленится, а не другого.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9921 показать отдельно Февраль 08, 2008, 07:58:08 PM
ответ -только после авторизации
Кстати, в связи с "ленью, как естественной реакции" приведу выдержку рассуждений об искусственном и естественном.
"К мысли об информации приводят в т.ч. рассуждения о естественном и искусственном. Так, естественное реальное событие мы считаем объективным, а искусственное – субъективным. Но это справедливо только в части возникновения, в части существования оба события, несомненно, объективны. А поскольку возникновение и существование невозможно разграничить, то спрашивается, может ли одно и то же событие быть одновременно и субъективным, и объективным? Конечно, нет.

Искусственное событие мы считаем субъективным потому, что оно возникает в результате разумной деятельности, когда определенный объем разрозненной информации творец структурирует в единый план-проект-программу, который затем реализует в соответствующей реальной среде. Но если это действительно так, то процесс воплощения должен быть однозначным: план = ожидаемое событие. На самом деле никто не может быть абсолютно уверенным в результатах своего творчества, потому что часто казалось бы детально разработанный план-проект воплощается в совершенно неожиданное событие – не повезло, или ожидаемое событие возникает вопреки явно ошибочному плану – повезло. Но если событие, не важно какое, возникает, значит, реализуется некая программа, которая никак не зависит от творца, и суть везения-невезения заключается в том, совпадает или не совпадает доморощенный проект с объективной программой. Иначе говоря, в реальном мире нет и не может быть ничего искусственного – все естественно и потому объективно. А поскольку здесь все взаимосвязано воедино, то речь может идти о Всеединой Программе Природы, о которой человек догадывался издревле. Так, если понятия Бог, судьба, фатум и т.д. очистить от эпической лирики, то обнажится подозрение о всеобщей программе, предопределяющей существование мира."


Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9922 показать отдельно Февраль 08, 2008, 08:16:31 PM
ответ -только после авторизации
в том-то и дело, что и то и другое может быть формализовано в голове и иметь высокий уровень уверенности, вплоть до веры, но вовсе не означает, что это будет соотноситься с реальностью

И на этом основывается поповское мракобесие. Но и от этого ядия есть противоядие: опыт - критерий истины. Т.е. формализовывать следует то, что соотносится с реальностью.
Т.е. мы здесь говорим не об субъективном понимании того, что есть лень, а о лени - как отсутствии мотивации, в самооценке того, кто ленится, а не другого.

А зря, надо бы начинать с первого и только потом переходить ко второму. Как не бывает дыма без огня, так невозможно рассуждать о лентяе без определения самой лени.


Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9925 показать отдельно Февраль 09, 2008, 08:52:02 AM
ответ -только после авторизации
"невозможно рассуждать о лентяе без определения самой лени"
утверждение, опять же, не имеет определенной границы (ни явной ни контекстной) своего применения и потому некорректное - образчик опять же попытки рассуждать "логически" Конечно же, можно рассуждать очень во многих случаях, и мы тут уже рассуждали вопреки утверждению о невозможности Есть понятия - неотъемлемые от культуры, но не имеющие строгого определения, мы уже говорили об определении Человек сюда же можно добавить очень много еще: жизнь, мир, любовь, лень... Все достаточно просто когда, опять же, задаться вопросом о границах применимости понятия. Если это - предметная область науки, то оно, безусловно, должно быть определено строго Если оно используется в рамках социальной коммуникабельности, то призвано передавать тот средневзвешенный смысл (точнее символизировать смысл, возникающий у слышащего), который сложился в текущем общении в данной культуре. И этот смысл меняется постоянно вместе с развитием культуры, его каждый воспринимает со своим субъективным отттеноком отношения.
Но в этой теме возник вопрос о лени - как о бездействии, которое может или мучить бездействующего, понимающего недопустимость этого или быть контекстом его растительного существования. Только с большой натяжкой можно обозвать ленивым того, кто увлеченно дергает джойтик или не может оторваться от "рацухи". Речь шла о том, что у человека не возникает стимула что-либо делать и он сидит в специфической прострации. А это явление уже, в отличие от принципиально неопределяемых из-за их текущей коммуникативной роли понятий, уже имеет вполне определенные рамки, а, значит, может быть корректно описано, что и было сделано
Но, если возникает впечатление, что тема не раскрыта, могу написать отдельную статью "Лень", где все будет разложено и обосновано системно

"формализовывать следует то, что соотносится с реальностью."
я бы дополнил: "научно" формализовать, т.е. - в соответствии с научной методологией все же остальное так же возможно формализовать, но для применения вне предметных областей науки.

"приведу выдержку рассуждений об искусственном и естественном."
Говоря об естественности, не имелось в виду противопоставлении искусственности это - результат того, что мое утверждение было не корректно расплывчато, если не принимать во внимание контекстное ограничение по смыслу сказанного Было противопоставление неестественности, т.е. неадекватности естественнонаучному пониманию. Бездействие в отсутствии мотивации - очень естественно (причем здесь искусственность?)
Приведенная "выдержка рассуждений об искусственном и естественном" - обычный спор о словах, который возникает всегда при отсутствии, опять же, границы использования, в данном случае, абстракций искусственный и естественный



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
again
Full Poster


Род: Женский
Сообщений: 96


Оценок: 2
список всех сообщений
clons
А я голову ломаю, чем объяснить трудоголизм в Японии, Ю.Корее, Сингапуре и Малазии.

Почему уколотые? Для понимания надо приехать туда, и вести такой-же образ жизни, ТАКОЕ-ЖЕ питание. Может через месяцок и сам так закрутишся. И уколы не понадобятся. Только не надо забывать, что как ни странно Япония при прекрасной работосособности не производит новых идей. Все скупается и усовершенствуется. Может стоит сделать вывод? А?
Идеи дают как раз те самые лентяи, котрые не способны долго физически работать. И самые фантастически изобретательные ученые страдают патологическим отсутствием памяти. Памяти котрая не помнит где лежат ключи ...
Нет лентяев и трудоголиков. Все различны и нужны для различных работ. Не даром народные поговорки верны. "Кто много говорит, тот мало делает", но тут возникает вопрос, что тот кто создал эту поговорку в состоянии ли понять того, кто не производит материальное, а производит те же программы, статьи, и тд.


Все реки текут...
Метка админа:

 
Милена
Full Poster


Род: Женский
Сообщений: 47
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9927 показать отдельно Февраль 09, 2008, 11:50:00 AM
ответ -только после авторизации
Если будет отдельная статья на тему лени, мне будет счастье.

Nan писал: «если я могу непосредственным воздействием так удивить заленившегося, что он на какое-то время обретет хороший стимул для мотивации, то это будет не решение, а лишь временный обман его». Очень верное замечание, хоть и печальное.

Мы часто возвращаемся к обсуждению общественных явлений «лени» и, напротив, «трудолюбия» (Россия – Япония и т.п.). Помните, в советские времена, было такое понятие «тунеядство»? Этот термин подразумевал жизнь за счет общества. (Википедия и далее). Статьёй 209 УК РСФСР устанавливалась ответственность за три разные формы т. н. паразитического существования, образующие самостоятельные составы преступления, — занятие бродяжничеством, попрошайничеством, ведение иного паразитического образа жизни. Под понятие иного паразитического образа жизни, ведущегося в течение длительного времени подпадали те случаи, когда лицо уклоняется от общественно полезного труда и проживает на нетрудовые доходы более четырёх месяцев подряд или в общей сложности в течение года и в этой связи ему сделано официальное предостережение о недопустимости такого образа жизни. (А это интересно - В СССР лицам обвинённым в тунеядстве, присваивалась аббревиатура — БОРЗ (без определенного рода занятий), и в уголовной среде на т. н. «блатном» жаргоне появились формулировки — «борзо́й» и бо́рзый», то есть человек стойко не желающий работать.

Нам известно, что иногда эта статья использовалась по политическим мотивам, но в контексте обсуждения явления «лени», это, наверно, неважно. (Известны ли подобные меры воздействия в странах «трудолюбивых граждан»?) Мне кажется, что «социальная коммуникабельность», все-таки не до такой степени значимый фактор, сколь он оценен в обсуждении. И по-прежнему есть стойкое ощущение, что нечто упущено в «природе лени».

Метка админа:

 
Ин-сен
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 15
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9928 показать отдельно Февраль 09, 2008, 03:42:11 PM
ответ -только после авторизации
Все достаточно просто когда, опять же, задаться вопросом о границах применимости понятия.

И с этим суждением я вынужден согласиться, но только в части. Так уж случилось со мной, что любое исследование, в т.ч. на данном форуме, я расцениваю как сугубо научные изыскания, а не пустопорожнюю болтовню на кухне. Конечно, оговаривать границы применимости необходимо, а иначе можно вывести такую ахинею, как, например, современное понятие энергии. Ведь на самом деле энергия - это лишь мера движения и взаимодействия, т.е. это сугубо человеческая условность, предназначенная для количественного описания динамических процессов. Но, не установив границу применимости для этого понятия, наука сделала невозможное, теперь это уже вовсе не условность, а некая объективная реальность и даже материя, которая проявляется в любой реальности, которая конечна (по закону сохранения) в бесконечной природе, и которая вездесуща во множестве форм, благодаря чудесной, но никому не ведомой трансформации из одной формы в другую. С другой стороны, согласитесь, устанавливая границу применимости, мы устанавливаем табу на "заграницу", тем самым ограничиваем познание - это совершенно недопустимо. А ведь уже известно, что важнейшие научные открытия сделаны именно "заграницей" - на стыках наук или применимости в совершенно другой области. Так, что этот вопрос далеко не однозначный. И по поводу научной методологии у меня большие возражения. Если под ней понимать только диалектический метод, то это опять же в границах законов диалектики, которые имхо в большей части надуманы и потому весьма сомнительны. О собственно законах можно спорить до потери пульса, но, признайте, многие исследователи успешно работают, не обращая на них никакого внимания и даже имея о них элементарного представления.
Признаюсь, мне хотелось бы почитать ваши работы, но не в части определения лени, а в части систематизации и способа мышления. Так, что, плиз, можете считать, что я поймал вас за язык.
Для понимания надо приехать туда, и вести такой-же образ жизни, ТАКОЕ-ЖЕ питание. Может через месяцок и сам так закрутишся.

В этом я очень сомневаюсь. Ни в Японии, ни в Ю.Корее я не был, тем не менее в свое время очень интересовался экономическими драконами. Почитайте что-нибудь о Японии, например, "17-й камень сада реанзю", "Японский феномен" или Роджера "Японская экономическая система" и вы поймете, что суть вовсе не в физиологии. Какая разница, уколоться вит.В или досыта нажраться, от этого трудоголиком не станешь. У нас ленятся и воруют и бичи, которым порой нечего пожрать, и министры, для которых все ничто. В основе феномена ю-восточных драконов находится многовековая система жизненных ценностей. Несомненно, во многом они схожи с нашими, но их приоритеты совершенно другие. В общем все это можно назвать жизненной идеологией, которая впитывается с молоком матери и проявляется абсолютно во всем. Это и патриотизм камикадзе, в корне отличающийся от импульсивного патриотизма А.Матросова, это и уважительное отношение к любому начальнику от звеньевого до императора, а у нас всякий начальник дурак, это и почетная обязанность детей до самой смерти содержать своих родителей, а у нас старики при живых состоятельных детях нищенствуют в подземных переходах, это и система снабжения кэнбан - точно во время - сокращающая на нет складские площади, а у нас при наличии огромных снабженческих баз постоянные перебои поставок, это и кружки рационализаторов во всех подразделениях производства, а если не смотреть на раскрученные брэнды, то самым плодотворным является Токийский университет, в котором учебная нагрузка такая, что не тянут даже наши студенты-трудоголики. А ведь наша высшая школа далеко не на последнем месте, ею мы по праву гордимся. А сравните качество товаров Интернационал и Панасоник, одна и та же фирма, но первое для внутреннего рынка, а второе для внешнего. У нас в точности наоборот товары народного потребления и оно же в экспортном исполнении. Короче, о чем разговор? Вы хотите сказать, что все это возникло из сплошь ворованных идей и придумок? Что если японцы не в пример нам с уважением относятся к журналам ЮТ и Моделист-конструктор, то на большее они не способны? Опомнитесь и не смешите людей. Вы озвучили мнение ура-патриотов - комплексующих пигмеев, которые любым способом стараются принизить до своего уровня все и вся, чтобы потом можно было сделать вид будто писают на голову великана. Надо хотя бы изредка выходить из кухни и смотреть на мир, если не своими глазами, то глазами очевидцев - больше надо читать. И тогда у вас сложится собственное мнение и вы перестанете повторять измышления "бабы нюры".












Аккама: не выдумывай сущностей сверх необходимого
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 9932 показать отдельно Февраль 10, 2008, 09:36:42 AM
ответ -только после авторизации
"любое исследование, в т.ч. на данном форуме, я расцениваю как сугубо научные изыскания...оговаривать границы применимости необходимо, а иначе можно вывести такую ахинею... Но, не установив границу применимости для этого понятия, наука сделала невозможное... согласитесь, устанавливая границу применимости, мы устанавливаем табу на "заграницу", тем самым ограничиваем познание..."
поэтому и нужно различать очень хорошо формализацию - как конечный продукт науки и формализацию гипотетическую - как творческое построение наиболее правдоподобных вариантов, в которых возможно, на первых порах ничем себя не ограничивать, пытаясь определиться с пока еще неопределенными представлениями. В научном утверждении граница использования этого утверждения должна быть определена обязательно. Пока этого не сделано невозможно корректное сопоставление описания с реальностью: в каких условиях, в каких случаях декларируется истинность сравнения утверждения и проявления реальности?

"мне хотелось бы почитать ваши работы, но не в части определения лени, а в части систематизации и способа мышления."
как я уже говорил, обоснования в моих текстах носят характер не "логических заключений", а описательный характер на базе известной аксиоматики и того, что максимально правдоподобно вписывается в известную аксиоматику, и это может разочаровать
Вот статья: http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/idleness/idleness.php


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5158 Последний зарегистрировавшийся: Avelss
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Как образумить Beast?

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...