Род: PROCESSOR Newbie Сообщений: 9 |
Вот последний пару недель изучаю этот момент. В работе визуализации, внушении, поведении, музыки , литературы , графики и вообще. Щас я поставил себя в контекст и дальше будет результат работы подсозания. Читая поймете о чем я. ______________________ Самый быстрый пример в визуализации. 1) Закройте глаза 2) Создаем контекст. Представте себе поле. Оно вокруг вас . Земля в воображении параллельна земле реальной. Вы сами ( причем себя тоже представьте на том месте где стоите или лежите ) тоже там присутствуете. Самое главное , что внимание нужно держать на всём поле сразу. Если сложно то взлетите повыше. Вы можете перемещаться относительно этого поля, но оно пусть будет на одном месте. Это наш контекст в пространстве. Задайте цель. Т.е. контекст у нас будет не только в пространсве , но и во времени + смысле. Ограничен во времени и по смыслу. К примеру - Бой 2ух армий в течении 5 минут. 3) Смотрим, слушаем и чувствуем работу в контексте. Начинаем бой. Огромные Армии сходятся с двух сторон ( и пехота и танки и лошади и пушки и самолеты и трансформеры ... что угодно ) . Они воюют самостоятельно. Не пытайтесь ничего контролировать - ими управляет подсознание. Ваша задача просто наблюдать. И тут самое главное держать ВЕСЬ КОНТЕКСТ во внимании. В пространстве, времени и смысле. Т.е. в итоге у вас будет расширенное сознание ( или внимание ). Всё что внутри управляетя подсознанием . Вы наблюдаете, но можете вмешиваться в локальные стычки на поле боя , но только в качестве запускателя события. Например как деруться 2 бойца , но обязательно основное внимание держать на ВСЁМ. Чувстовать весь бой сразу. - после заметте свое состояние. Чувствуете разницу в движение и мышлении ? Итог: - Всё что в контексте - обрабатывается побольше частью подсознательно. Сознательное внимание отвлечено удержанием большого контекста. - Сознательно можем запускать любые процессы внутри контекста и потом просто наблюдать как они продолжаются. Т.к. подсознание продолжает их выполнять. - Очень важно иметь время и смысл. И стремление движения. Иначе подсознание не будет двигаться. - Так работает любая цель и движение к ней. Яркий пример когда вы что-либо планируете. Вы создаете контекст и всё, что в нём выполняет подсознанию. Замечали, что когда у вас внимание занято целью, всё выполняется легко и непренужденно. Это хороший пример для всех основных модальностей - поэтому понимание приходит сразу ( Как только начнет получаться всё полностью . ) _______________ Визуализация очень удобный способ эксперементировать с подсознанием. Позже всё это можно перевести в другие "отрасли". К примеру во внешнее внимание - внимание на ВСЁМ, что вокруг вас ( картинка , звук, ощущщения ) и вы часть этого контекста и попробуйте собой управлять ( внушать ) . Любое внушение выполняется мгновенно. Состояния меняются как угодно за минуту ( с практикой за секунды ). Т.е. вы только Хотите состояние и подсознание сразу выполняет . Главное держать всё внимание на всём внешнем. У Кастенеды к примеру это называлось Остановкой Мира. . В народе это называется по разному - перегрузка сознания , отвлечение сознания , транс , измененное или расширенное состояния сознания и т.д. Вот эта статья тут довольно хорошо показывает, что происходит. http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/illustration.php Самое интересное , что перегрузив сознание можно легко управлять всем этим, что там описано. Но это немножко другая тема, а я о Контекстах. Просто визуализация отличный пример для исследования работы своего мозга. Т.к. всё подобно в этом мире. _______________________ Всё происходит в контексте, который является частью другого контекста. Короче Контекст - это система. Со всеми Синергетическими и Кибернетическим законами . Это замечается во всём и в мышлении, поведении, общении , искусстве и т.д. Примеры. 1) Встречают по одежке. Слухи ( когда вам рассказывают об этом человеке ). Собственные мысли. Человеческие , культурные и сосбтвенные стереотипы и убеждения. В итоге это всё это фон для восприятия нового человека. Создается общий фон ( контекст , система ) для последующего восприятия человека. Любая новая информация уже в этом общем контексте. Чем он больше и мощнее тем сложнее его изменить. Хотя есть отдельные сильные методы. 2) Искусство. Преставим себе очередность появления ( начала игры этих инструментов ). Сначала создается сначала общий ритм ( ударные ) - это контекст. К нему добавляются басы - этот контекст воспринимается в свете ритма. Ритм гитара - воспринимается в свете ритма и басов. Соло гитара или вокал ( мелодия ) - воспринимается в свете всего предыдущего . А теперь поменяйте местами создание контекстов . Каждый последующий будет восприниматься в свете ( ЦЕЛОСТНОМ ) предыдущего. А теперь подумайте о более низких уровенях . Тембр инструмента. Это довольно низкоуровневый контекст - общий тембр инструмента. Можно вспомнить много песен, которые начинаются с эффективного тембра и мелодии. Более низкие контекстные уровни - это Состояние человека, Любовь к определенному стилю, готовый контекст опыт связанные с этой песней ( или даже тембром ). Тембр напрямую зависит от текущего и предпочитаемого состояния организма. И так далее. Системы ( контексты ) воспринимаются в свете предыдущего и влияют на следующий. Самое интересное, что зная Синергетику можно очень быстро и эффективно влиять на эти системы - т.е. переводить её в другое состояние мгновенно. Нужно всегда помнить, что Контекст - это не Момент. Он растянут во времени. К примеру когда мы любим мелодию мы часто растягиваем свое внимание на всю её длинну. Замечаете , что у вас всю намного лучше получается когда внимание занято любимой песней. Оно как бы охватывает её всю или следующий приятный момент и т.д. 3) Графика - первое что сразу входит в мозг ( насчитая того, что уже было ) это общяя цветовая гамма. Каждый цвет влияет по разном. Его влияние практически сразу на подсознание. Т.е. дальше мы уже воспринимаем всё в его Цвете. Потом создается смысл всей картины и отношение каждого обьекта между друг другом . Но все эти отношения ставятся в прямую зависимость от всего фона картины. Представьте любой обьект в центре картины, а фон меняйте ( красная звезда, фашисткий крест, знак инь-янь , обнаженная женщина и т.д. ) смысл обьекта по цетру и всей картины сразу меняется. А теперь представьте - обьект по цетру, сзади красная цвета. И вся эта картинка в рамке часть оргомного фашисткого креста ( он весь состоит из таких картинок ) - какая быстрая смена смысла правда ? Поэтому же во многих фильмах очень сильно эмоциональное начало - создается контекст для последующего восприятия. 4) Литература. Содание контекстов происходит по мере развития романа. Обычно в начале происходит описание контекста ( местности, характера человека , восприятия чего-либо ) . И потом уже в этом контексте воспринимается всё остальное. В свете того, что я написал в начале - все типы искусства могут очень сильно влиять на человека . Перегрузив сознание ( размером и динамикой контекста ) сразу влиять на подсознание. Да и не только. Это вообще принцип влияния. Перегрузку можно производить даже громким голосом и одним только видом церкви из нутри - и бить сразу в нутро. 5) Общение. Пример тутже. Каждый пост создает впечатление о человеке. Любое высказывание авторитета о любом человек сразу создает контекст. Т.к. у человека уже сущесвует контекст того, что авторитету можно доверять и вся новая информация от него ставиться в контекст "Правда , правильно, нужно, так и есть" и наоборот. Когда человек "опускают" вся информация от него ставится в этот контекст. Это мы видим на каждом шагу. Авторитет не способный добиться чего-то умом для не умных людей создает контекст "Силы" - тот кто сильнее тот и прав. Причем "Сила" может быть не только физеская. Например "Красота" - тоже сила и очень сильный стереотип. Кажется, что красивые люди - умнее, сильнее, веселее и т.д. Они сами уже в этом контексте и думают также. Короче мы постоянно создаем контексты и находимся в них. Внешние контексты влияют на внутренние ( состояние ) , внутренние влияют на внешние ( восприятие например ) Даже параметр Репутация или здесь Оценка уже создает контекст для восприятия человека. Что очень практично зная это всё мы можем это контролировать. Т.е. всё что я описал будет находится в контексте этого знания . Можно полностью контролировать многие из этих влияний. Смотреть на человека полностью обьективно без власти контекстов ( стереотипов, убеждений, рамок, фреймов и прочих ограничений ). Короче мышление когда рассматривается влияние систем друг на друга в определенный момент времени чрезвычайно эффектно. Его называют неАристотелевским, Образным или Визуальным. Общий принцип , что Сознание создает контекст в пространстве и времени, а подсозание выполняет всю работу быстро и качественно . У всех подобное мышление, но сознание создает обычно довольно маленькие контексты. И плохо используется внимание. А ведь всё это находится под влиянием микроконтекстов - работа мозга . Мозг так работает потому что так работает вся природа. Вся природа в контексте вселенной. Вселенная ... Поэтому одними системными законами ( Кибернетика , Синергетика ) можно обьяснить чрезвычайно многое. Вспомним, что мы делали вначале. Создавали визуально контекст ( пространство для системы , время для системы, цель ( смысл ) системы ) . Подсознание обрабатывает БЫСТРО и МАКСИМАЛЬНО эффективно всё , что находится в этом контексте. |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
PROCESSOR, ты хочешь сойти с ума? Ты - на правильном пути! И чем более настойчивей и интенсивней ты будешь все это проделывать, тем быстрее достигнешь этой цели, я тебе обещаю это Вообще-то есть способы сойти с ума и более радикальными средствами, используя тот же принцип ухода в субъективное, например ЛСД, но твой метод тоже вполне надежен. Более подробно ты можешь ознакомиться с механизмами возникновения неадекватностей здесь: http://www.scorcher.ru/neuro/science/sleep/dreams.php Никаких позитивных результатов познания в помощью этих методов никто никогда не получит, а мозг свернет запросто. |
Род: PROCESSOR Newbie Сообщений: 9 |
Пока я владею контекстом, а не он мной. Сумашедствие мои раб, а не я его. Если я не смогу выйти из контекста , тогда пипец Но слава богу пока я по желанию могу входить в любое состояние и понимать, что я в нём гость , а не часть его. Оно временно и подконтрольно. Психи обычно ставят себя в контекст ( наполеона или любой идеи ), потом расширяют сознание ( любая фантазия его расширяет ) и подсознание творит с ними всё, что они придумают - контекстный хаос. Причем понятия не имеют, что , как и почему. Есть куча методик работы с собой в трансе. С другой стороны любой качественный актер - псих. Сознаюсь, что порой играюсь в шизофрению. Рекорд - 32 состояния за час. От слез до дикого смеха. И всё это без капли ЛСД. Любые приятные новые состояния - наркотик. Если я могу создать себе чрезмерное счатье , какой смысл мне его регулярно не создавать ? Вообщето у простых людей это тоже происходит , только без контрольно. Любой анекдот это делает. А в чём вред ? Благодарность от: PROCESSOR |