temnaya loshadka Sr. Poster Сообщений: 232 |
Вот что у меня получилось по окончании муз. курсов :) Качество записи, правда, оставляет желать лучшего. https://filecloud.me/grfoeo6qpgr5.html
|
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Обычно открываю муз.файлы с заранее готовым разочарованием, готовый не придавать им большого значения чтобы не портить впечатления об авторе. В самом деле, даже среди ведущих российских муз-групп почти не удается встретить стоящее. Очень трудно написать хорошую музыку и поэтому я сам прекратил это свое увлечение. Авторская музыка или отражает его истовое желание сделать хит или выдает его сокровенное. Сейчас вижу второе... :) В таком случае музыка оказывается трогательной, и она уже имеет свою целевую аудиторию, в которой возникнет резонанс сочувствия. Я бы сказал, что это - аудитория эмо, к которым я вообще не равнодушен :) Есть такой прием в искусстве - быть в стороне, как бы наблюдателем, а не выдавать свои чувства непосредственно. Это придает произведению особый шарм и тогда данная Песня приобрела бы не только эмо-колорит, но и готический колорит. В мелодии есть самобытная изысканность, но несколько гипертрофирован драматизм. Голос имеет хороший тембр и приятен, так что развивать это направление интересов очень стоит.
Так мне кажется. В любом случае меня радуют любые попытки творчески что-то выразить, это ставит человека на новый уровень среди других людей. Благодарность от: temnaya loshadka |
temnaya loshadka Sr. Poster Сообщений: 232 |
Искреннее спасибо за содержательную обратную связь. |
temnaya loshadka Sr. Poster Сообщений: 232 |
А чем тебя, кстати, эмо-то зацепили? ) Такая специфическая подростковая субкультура, казалось бы.
Я в последнее время отрабатывала технику игры на фортепиано, и столкнулась со сложностью в игре ритмов, когда левая и правая рука должны двигаться по-разному, асинхронно. Синкопированные ритмы даже одной рукой под метроном давались непросто, а когда вторая рука вместо метронома отыгрывает ровные доли - еще сложнее. Выходит, мозг одновременно должен контролировать обе руки, выполняющие несинхронные действия, и, пока не натренировалась конкретно в этом, по уровню сфокусированности и сложности это было примерно как решение задач по математике (которая всегда давалась с трудом), только на двигательном уровне. Когда стало получаться, по ощущениям это прямо как прорыв был. ) По-моему, этот навык требует развития некого абстрагирования, внутреннего ощущения, когда, уловив ритм, перестаешь его особо отслеживать и он играется как бы сам по себе, "в потоке", левая рука отдельно, правая отдельно, и в то же время скоординированно и сообща. И в этом же и сложность - чтобы не запутаться, не сбиться.
Nan, ты в муз. школе учился, как бы ты практически приложил свою методику эффективного и быстрого обучения к освоению музыки, в частности, ритмической составляющей в технике игры? И еще сольфеджио, для меня это важный аспект.
|
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Не получится следить осознанно и контролировать действия обоих рук одновременно, нет времени быстро переключать внимание. Должно нарабатываться отдельно, чтобы потом не отвлекаться на другую руку, а она бы работала автоматически. На первую руку тоже :) т.е. отвлекаться нужно только на новые разучиваемые элементы. Это нужно суметь - доверяться автоматизмам и не отвлекать внимание на них. Сольфеджио - одно, а надрессироваться хорошо петь - совсем другое :) Для второго нужно выезжать куда-то подальше, где нет людей и давать волю, ну или если ты никого не стесняешься, нужно петь все время, и даже просто импровизировать всякие мелодии. В Кргизии у меня был довольно уединенный дом и когда там никого не было я давал себе волю. А в квартире, конечно фигвам попоешь. Благодарность от: temnaya loshadka |
Род: Клон Infra Real Сообщений: 1175 |
Всё время пою и импровизирую гитара + губная гармошка ; баян, гармонь. Даже программу подготовил 15 -20 песен.Мечта выйти к нам на набережную и петь принародно.Но вот излишняя стеснительность мешает этому. Подумал на Форните вроде нет подходящих статей " как побороть стеснительность" М.б " зависимости и их преодоление" ? В википедии мне кажется неплохая статья : Исследование, проведенное Полом Пилконисом, выделило два основных типа застенчивых людей:
|
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Помню дикий ужас, который меня охватив в первый раз на сцене. Потом тоже было страшно, но быстро проходило и стало уже привычным ритуалом консолидации перед выступлением. Это как некоторым просто невозможно подойти на улице к девушке. Но если они сначала пробуют просто что-то спросить в общественном транспорте, потом уже отвечают на ответ, то довольно быстро ужас сменяется просто неким предстартовым драйвом в легкой форме. Сначала нужно повыступать перед своими, потом где-то в безлюдном месте, где-то в сторонке от людей, потом сближать расстояние. |
Род: Клон Infra Real Сообщений: 1175 |
Так и делал. Но страх не проходит несмотря на то , что сцены совсем не боюсь так как выступал с концертом перед аудиторией примерно 5 тыс чел. и не один раз.Но это было по работе. Другое дело набережная где контакт совсем близкий и народ другой . Мне кажется , что люди будут думать , что мне нужны деньги, а это совсем не так. У нас один пацанчик взял тройку барабанов и под комбик стучал. Первое впечатление - дебил какой то.Но потом он начал говорить с детьми, устраивать им мастер-класс.Возле него всегда толпа .Люди фигеют когда их дети начинают кувыркаться , прыгать в танце.Это превратилось в настоящее театральное шоу.Успех неимоверный. Возле барабанщика уже с полной ударной установкой всегда весело и прикольно.
|
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Преодолей и добейся, но не через силу, а авантюрно, играючи, не принимая всерьез. Ну пусть тебе денег покидают для начала, что такого? Потом устаканится. Благодарность от: Клон |