Короткий адрес страницы: fornit.ru/7153 
На форум
  Автор

Hyperloop

(Просмотров: 3108)
usr
Имеет права модератора этой темыScorcher God

Сообщений: 521
1. « Сообщение №43807, от Июнь 23, 2016, 02:22:32 AM»

Путин собирается поддержать проект Hyperloop.

Идея транспорта в трубе с вакуумом настолько не нова, что я даже не знаю, каким уровнем невежества надо обладать, чтобы рассматривать ее как "новую". Эта идея обсуждалась и была широко известна в 50-60-е годы, когда я учился младших классах и читал все подряд. Тогда же обсуждалась магнитная подвеска и даже такой вариант, как возможность рытья тоннеля "по хорде" Земного шара, чтобы поезд ускорялся за счет "падения на глубину тоннеля". Как сейчас помню: если глубина тоннеля в центральной толчке маршрута достигнет примерно 6-7 километров, то в результате "свободного падения" в вакуумной трубе, скорость поезда превысит скорость звука. Но это, конечно, бред тот еще. Ну а вообще идее трубопроводного транспорта, в том числе пассажирского почти 200 лет точно.

В принципе, разогнать капсулу до скорости звука в воздухе и много выше, причем по рельсам, и даже не в вакууме, великого труда не составляет. Возникает вопрос: а что мешало? - Если коротко - гиперлупа до сих пор нет исключительно по экономическим соображениям: самолеты и поддержание аэродромной инфраструктуры многократно дешевле, чем гиперлуп, не говоря о несравненно большей БЕЗОПАСНОСТИ самолетов: полет на расстоянии нескольких миллиметров от твердых стенок чреват..., не говоря о возможности повреждения системы извне. Вакуума-не вакуума, но "почти вакуума" - хоть заешься и даром. Но на высоте в 10 километров. Там самолеты и летают. Пассажирские - со скоростью всего на четверть ниже скорости звука.
Из Парижа до Пекина полет занимает 9 часов 55 минут и самолет легко перевозит при этом 200-300 и более пассажиров. Ну и?

Докажите мне, что прокладка трубы, создание вакуумных станций и т.д. будет дешевле строительства аэродромов. При этом не требуется никаких труб и вместительность самолетов - не чета капсуле, диаметром от силы пару метров, не говоря О СВОБОДЕ ВЫБОРА МАРШРУТА, который для гиперлупа просто не существует. Ибо даже и "стрелки" не переведешь - то есть, в отличие от поездов и самолетов, гиперлуп может связать только точки, находящиеся на пути трубы. И ни шагу в сторону.

Источник: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1478488.html




Род: Мужской
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 12275


E-Mail
2. « Сообщение №43808, от Июнь 23, 2016, 09:30:57 AM»

Безусловно новое у нас, ведь еще никто никогда этого здесь не осуществлял, но взялись не потому, что новое, потому, что эффективно именно экономически. И не стоит недооценивать конструкторов, они не дураки и не лопухаются как ты привел пример с разгоном. И с точки зрения безопасности труба сильно сужает факторы аварийности от буквально всего, а миллиметры никогда не будут на таких скоростях опасностью потому, что не полный вакуум создает воздушную подушку, которая абсолютно надежно препятствует соприкосновению со стенками.

Преимущество - нет необходтмость преодолевать трение и сопротивление столба воздуха при низкой бюджетной стоимости реализации.

В Калифонии приступили к реализации проекта по технологии Hyperloop и нефиг нам терять в этом позиции, как обычно это бывало в важнейших областях.

 

Автор заметки sl_lopatnikov  просто ерничает, что присуще его возрасту, довольно глупо.