Айк - админ Сообщений: 3768 |
У нас как-то тихо, надеюсь, что все живы, здоровы :) Благодарность от: sergish, STR |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Нет!... тема нежности раскрывается дешево............ сорри. Хотя музыка классна, личики - не менее классные и вызывают сопереживание, хотя так они развлекаются креативно-фантазийно (блин, по- другому не сказалось :) но... есть немалая искусственность в желании показать и немалая поверхностносная идиллия вместо того, что в самом деле образует отношения "как с самим собой но еще лучше". Можете меня рвать за это :) Я все понаписал с досады.... :) хотя сам клип где-то выше среднего среди подобных, но не хотелось бы чтобы так все упрощенно понимали и попадались на паутинку гламура, а в чуть усложненных ситуациях возникала болезненная дисгармония. Нежность - она не только когда вокруг красиво. А когда все классно и красиво то у любых пар возникает иллюзия гармонии. Благодарность от: wesem |
Айк - админ Сообщений: 3768 |
Просто забавно, когда смотришь клип, а видишь в нём что-то совсем своё. Видео ряд плавно исчезает и заместо него ты видишь свои воспоминания, тёплые моменты жизни, которые потом дают сил и помогают двигаться дальше :) |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
Понятно, что умный человек во всем будет находить полезные-приятные ассоциации :) Ему не страшны никакие фильмы Секрет, Зеланды, арт-попса и т.п. он и из них вычленит пользу и даже от фигни сумеет получить удовольствие, если не испортит себе впечатление скепсисом, а ему в таких вещах скепсис и не нужен. НО... все это нужно не для единиц с иммунитетом от зомбирования, а тем, кому стоило бы обратить внимание на то, чего они не замечают... Так что, Синь, я там не для таких как ты понаписал занудства :) Благодарность от: Айк |
Род: wesem Scorcher God Сообщений: 615 |
Наш ответ Чемберлену :) Благодарность от: minski, STR |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Wesem, я когда этот клип смотрю, то к концу... ну короче, женский способ эмоционального реагирования. Гениаль..... Алаверды... Композитор Родион Щедрин и балерина Майя Плисецкая на презентации книги «Автобиографические записи», приуроченной к 50-летней годовщине свадьбы Благодарность от: sergish |
Род: sergish Infra Real Сообщений: 1482 |
А я не понимаю как можно писать такую музыку как вальс №7 Шопена. Minski, хоть ты объясни! |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
А проходит эпоха - и с ней проходят титаны, свойственные именно этой эпохе "и вальсы Шуберта, и хруст французской булки"... Кто-то ж должен был показать, для чего на самом деле рояль придумали и в салон поставили. Вот Шопен с Листом и показали. Маненько ранее, когда муниципалитеты смогли содержать большие симфонические оркестры, неподъёмные для отдельно взятых местечковых аристократов, подвернулся Бетховен и показал, как на них надо играть. От гения требовалось а) быть способным испытывать сильные эмоции б) быть способным их выражать в виде буйства звуков. Последнее достигалось упорными тренировками. А дальше - гении должны были быть вскормлены восторгами и обожанием публики. Гений входил в резонанс со слушательской средой, циклы "эмоция-выражение" повторялись, достигая умопомрачительной мощи. Женщины их обожали. Когда у Бальмонта революционные матросы исренне спросили "товарищ Бальмонт, а что нужно, чтобы писать хорошие стихи", он им так же искренне ответил - "вино и женщины", и, вроде, его совершенно не поняли до такой степени, что даже чуть-чуть расстреляли. Правда, Инсайдеру было откровение, что вся пруха начиналась, когда сабжей посвящали в 33-ю степень масонства. Благодарность от: sergish |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Аромат некоторой эпохи, предположим, конца позапрошлого века, передаёт байка про случай в музыкальном салоне (на квартирнике, применительно к теперешним реалиям), имевший место быть возможно и в России, хотя могло это быть где угодно. Композитор на фортепианах N притянулся на тусовку с нотами новенького опуса, готовясь сорвать нехилый профит и всяческие "ох,ох-ах,ах". Ноты оставил до удобного момента в передней в кармане пальто. Композитор X, придя минутами позже, засек торчащие ноты и потихоньку зазырил их несколько минут, благо туса ела-пила и никому было не до него, потом положил обратно в карман. Затем этот композитор X предстал пред светлы очи собрания и сказал, как поручик Ржевский: "Господа-с, я тут намедни-с опус сочинил, не угодно ли прослушать-с?". Всем, естественно, угодно. И этот юморист садится за рояль и играет всё в высшей степени приближения к ИЗУЧЕННОМУ ГЛАЗАМИ ОРИГИНАЛУ, чем ломает композитору N весь вечер, а, возможно, и продолжение Ну, я понимаю, шутников и сейчас хватает, но зацените УРОВЕНЬ шутки. Благодарность от: sergish |
Род: sergish Infra Real Сообщений: 1482 |
Еще интересно твое мнение, minski, как "зубра"! в теме. Вот культура, в том числе музыка развивается, сохраняя преемственность. В том смысле, что новое поколение композиторов сочиняет уже будучи наслушавшись произведений предыдущих поколений. То есть, Бетховен гений, но уже известен и новая музыка должна по идее (а) не повторяться и (б) включать достижения предшественников, достигать нового уровня и высот. А что мы видим? Что происходит? Какова генеральная тенденция на твой взгляд? |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
автор: sergish сообщение №22791
Показательная оговорка :) Действительно, исполнение музыки новых композитров live увидеть и заприсутствовать - редкость. Причины, не в последнюю очередь, экономические: композиторов много (в том числе великолепных), оркестров - мало (кормить-возить ораву 100 человек с претензиями не как у таджикских гастарбайтеров), прайс гастролей оркестра зашкаливает. С минским филармоническим оркестром, насколько мне известно, существовала практика определенного "бартера" с композиторами, допустим, из Германии - он получает доступ к оркестру, исполнить свои опусы, записать и т.д., взамен - организация более-менее хлебных гастролей по Европе. Услышать же отличную современную музыку просто. Много ее перекочевало в кинематограф, а также в игры. Насколько я знаю, у этих композиторов своя тусовка, свои фестивали, свои премии. Выходит, видим фильм или игру, а музыку вроде как при этом и не видим. Там много замечательного звучит. Что касатся титанов и гениев прошлого - они же писали не только то, что люди сегодня, по прошествии времени, почитают за шедевры. Выделяли из себя погонные метры партитур технически безукоризненной, но не цепляющей музыки. Но на пике эмоций создавали также то, благодаря чему их и помнят. Вспомним полонез польского офицера Огинского, об остальном музыкальном творчестве которого мы толком ничего не знаем - эта жемчужина лежит в одной коробочке с многочисленными шедеврами плодовитого профессионала Шопена. Очень важна сама мелодия - хитрости инструментовки, обрамление, развитие, все, что относится к технике композитора - все это создает впечатление мощи, но запоминают все равно мотив. Получается, что, с одной стороны Уровень технической подготовки современных композиторов после консерватории очень высокий. Замечательные мелодии пишут как профессионалы, так и непрофессионалы. с другой Структура музыкального рынка сложная. Слушатель не ограничен в выборе. Достигуть эффекта новизны трудно. Тем более повторить этот эффект несколько раз. Создается впечатление, что нет музыки. Я так не думаю, скорее, нет имён, "визуальной" заметности (к формулировке твоего вопроса) - пафос не тот, публичность не та. Искренне любящих свое дело и кормящихся с него достаточно и без этого, сама музыка от этого не страдает. И есть мнение, что короля делает свита :) Благодарность от: alexfox, sergish |
Род: sergish Infra Real Сообщений: 1482 |
Спасибо огромное за содержательный ответ! Оговорку это ты тонко подметил. "По Фрейду", потому что музыку многие в основном смотрят, и я не исключение. Люблю смотреть, когда симпатичные девушки танцуют. А если звук убрать - вообще класс! |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Оркестр и женщины - Маэстро, а почему в вашем оркестре нет женщин? - Некрасивые мешают мне, а красивые - музыкантам. Музыкальный троллинг (со слов очевидца) - Репетиция во Франкфуртском оркестре. Все музыканты - вековечные камни, лауреаты, профессура, седины, лавины респекта. Дирижер приезжий. Кому-то из оркестрантов жутко не нравится, и к нему свое отношение поведением не стесняясь демонстрирует. Дирижер не выдерживает: - Может, встанете сюда и подирижируете вместо меня? - Что вы, маэстро, я тоже не умею. Благодарность от: sergish |
Род: wesem Scorcher God Сообщений: 615 |
minski, чертовски интересно было бы посмотреть на твой вариант достойного видеоряда в рамках заданной темы. Если таковой конечно имеется |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Wesem, уточни, пожалуйста, видеоряда к чему? Мне очень прикалывает, к примеру, как необычный подбор музыки на контрасте к картинке действует (на меня, в частности) - начало фильма "Казино" Скорсезе и начало "Плохого Санты". В первом случае - звучит что-то из "Страстей" Баха (по-моему), а на экране завязка - замедленный взрыв автомобиля. Во втором - человек в полном дауне, прибитый жизнью ниже плинтуса, и фоном - светлый Шопен. Это запоминается. Помню еще один клип пятнадцатилетней давности, но найти вряд ли удастся, поляки, по-моему, сняли - пианиста провожают серьезные люди видом из "Матрицы" по большому дому к роялю, он играет Шопена (весь клип - просто его игра и периодически лица совершенно безэмоционально смотрящей на него группы людей). И финал - секунд 15 тишины - его провожают до выхода и стреляют в голову из пистолета. Можно предположить, что замечательной музыке присуща эмоциональная многоплановость, и вроде бы несоответствующая картинка его вытаскивает наружу. А может, просто эффект неожиданности. Ты примерно об этом спрашивал? |
Род: wesem Scorcher God Сообщений: 615 |
автор: minski сообщение 22824
Об этом, но в контексте данной темы - Нежность, эмоции, любовь, он и она. То, что навевает давно позабытые сильнейшие ассоциации. То, от чего идут мурашки по коже, независимо сколько раз ты будешь это смотреть. В общем есть ли такой клип, который попал бы под эти критерии? Кстати, осмелюсь предложить и остальным заглянувшим в этот топик, поделиться по мере возможности аналогичными клипами. Только конечно не просто красиво снятыми, а теми от которых "сносит башню". |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Первое, что сразу вспомнил - песня, которую замечательный питерский человек написал лет 15 назад Джин и Тоник (Константин Арбенин) Замечательныая песня Питера Габриэля, которую он поёт с Кейт Буш - Don't Give Up И не менее замечательная Blood of Eden вместе с Шинед О'Коннор Со школы меня разрывают вот эти стихи (Маяковский, "Хорошо!"), позвольте этот фрагмент полностью напомнить Благодарность от: wesem |
Род: wesem Scorcher God Сообщений: 615 |
Спасибо, получил массу позитивных минут. Арбенин неоднозначен :) Я к сожалению не знаком с его творчеством и вероятно по этой причине не совсем понял посыл данной песни. Это юмор или он серьёзно? :) Маяковского комментировать вообще не осмелюсь. Нужно перечитать ещё раз. Кейт Буш хороша. Мне много песен нравится в её исполнении. А вот за Шинед О"Коннор стало немного обидно. Её голоса в клипе совсем не слышно. Мне в её исполнении очень нравится песня всех времён и народов- The house of the rising sun. В рунете существует целый сайт, на котором размещено 260 вариантов исполнения этой нетленной вещи - http://risingsun.pp.ru/ Переслушал все. Есть просто гениальные исполнения, но в плане душевности Шинед вне конкуренции однозначно :) Благодарность от: minski, Димитриан |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Арбенин однозначно серьезен. Но учитывай, что на момент написания песни ему немногим перевалило за 20. Габриэль - эгоист. Тетеньку однозначно пустил бэкграундом. К тому же, не исключено, что она подписалась на эту запись сугубо из личных симпатий, что-то у них романтическое было в отношениях, даже вроде, для О'Коннор достаточно сложное. Мне в концертном исполнении этих песен его гастрольных партнерш после Буш и О'Коннор слушать было не то, чтоб неприятно, но тяжеловато :) Благодарность от: lesya |