AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
В СССР не все пели о БАМе и любви. Были музыканты, которые хотели отразить в свои психические феномены выразить в виде стихов и музыки. Электронная музыка и сейчас, и в прошлом - лучший фон и способ для творческого выражения странных или по настоящему глобальных идей. В 80-е годы одна из групп кто начал делать синти или как тогда называли еще - техно-поп музыку, была группа "Биоконструктор". Они не подражали известным англичанам или еще кому-то, они делали то, что им нравилось. Получалось иногда мрачно (за это их иногда сейчас называют родоначальниками дарк вейва),а иногда - весело и романтично. Именно солист "Биоконструктора",Александр Яковлев, придумал термин "Техноромантика" (вариант синти и техно поп стилей) и сочинил одноименную песню. На ТВ и на большие площадки группу не пропускали. Видимо из-за тематики песен и сценического имиджа музыкантов. группа Биоконструктор пела о поиске смысла жизни, о войне, о космосе в глобальных масштабах. В СССР, в то время, эти темы были не в фаворе. К сожалению. В 90-м году группа распалась из-за внутренних разногласий и образовались два коллектива - "Технология" и "БИО". В 90-е годы было бурно и по разному - "Технологию" все наверное знают,а вот "БИО" нет, хотя они успели записать 3 альбома, выпустить их на СД, лидер "БИО" Яковлев Александр вел передачи на радио и ТВ об электронике, потом выпускал веселую электронику на своем подлейбле студии "Союз" - "Электрик рекордс". "Технология" в 2003 году вновь собрались и выпустили несколько синглов и полноценный альбом. . А группа БИО с лидером Александром Яковлевым (он же пел и сочинял в Биоконструкторе) в начале 2000-х переиздала все альбомы 90-х годов, начала выступать с 2005 года, а недавно выпустила новый альбом "Герои тайн". Что еще интересно: В альбом вошли 11 песен сделанные в разные годы. Вновь темы многих песен затрагивают глубинные проблемы человеческой психики, песни рассказывают о мироощущении жителя современного мегаполиса, о духовных, душевных и ментальных потребностях "человека из толпы", который на самом деле не хочет быть им быть. Еще одна фишка альбома заключается в том,что аранжировки были выполены в олд скульном стиле - несколько треков имеют четкий посыл в 90-е и 80-е годы. Это было сделано специально - давно была идея записать в оригинальном звучании те песни которые так и "не увидели свет" в 90-е годы. Для этого были даже куплены синтезаторы и драм машины тех лет, на которых делались эти аранжировки. Ностальгия. Кроме "ностальгических" треков в диск вошли более современные треки,среди них причудливый электронный романс - песня «Звезда», автором музыки которой является известный композитор Олег Парастаев («Альянс», «НРГ», Александр Иванов). Творческий тандем Парастаев – Яковлев сложился давно - музыканты знакомы еще со времен московской «Рок-лаборатории», когда их дебютные проекты «Биоконструктор» (Яковлев) и «Альянс» (Парастаев) часто выступали на одних площадках. Трек-лист: «Алхимик», «Романтика мегаполиса», «Герои тайн», «Острова» (Enjoy The Islands Mix), «Схема», «Стальные круги», «Видеожизнь», «Собери в руки дождь», «Мне нужна информация», «Новое искусство», «Звезда». Здесь можно прослушать фрагменты треков группы БИО из их нового альбома "Герои тайн": Видео: http://www.youtube.com/watch?v=GPM4lUjZ_Ic Диск здесь: http://popmarket.ru/?page=view/flypage&product_id=132989 Инфо: http://www.electricrecords.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=7679&start=0 Рецензия на альбом: http://www.darkside.ru/album/27537 |
AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
Картинка диска "Герои тайн" группы БИО. |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
автор: AlexLivov сообщение №21544
А в подарок фуллвершн самому лучшему форуму мира? Чтобы по торрентам не лазить Можно дать ссылку, куда можно перевести мани, я понимаю, есть такая практика - заплати, сколько хочешь (сможешь). Специально по такому случаю научусь пользоваться вебманями. |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
автор: minski сообщение 21555
|
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
В Минск вряд ли вышлют - первое, но основное - такой способ представляется более удобным в России (Белоруссии), где с авторскими до сих пор средневековье. Поэтому как то так. Что деньги вышлю - обещаю, но не 200 рублей, отминусую себестоимость диска (с хорошей полиграфией доллара полтора), магазинную накрутку (процентов 30) и налог, выйдет 2-3 доллара или 60-90 рублей. Поправьте меня, если я ошибаюсь, я откорректирую прайс |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
Крохобор Дык что им с твоих копеек. Ты бы лучше себе сайт сделал - сейчас это на cms делается, не сложнее, чем инсталляху запустить. Прогугли "сделать сайт" - кучи форумов, полубесплатных cms вроде Джумлы, DLE и кучи хелпов как их настраивать и устанавливать. Полубесплатных в том смысле, что теоретически могут натянуть, но практически все на это плевали. Смысл - будешь например под заказ сводить/разводить минусовки/оранжировки. Может надо кому. Текстов напостишь, форум повесишь - и будешь учить жить . Правда батько ваш шибко злой - не дает млин честным людям не жить на одну зряплату. Хотя и это видимо решаемо как то. |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Это настолько узкий круг, что рекламу давать тут совершенно бестолку, я пробовал, это ж не лес-кругляк оптом и в розницу. А учение жызни в абстрактной сфере - ваще расстрел Опять цитаты из ДМБ прут: "Сынки, вы знаете, что я вам могу сказать. И я знаю, что вы мне можете ответить. Поэтому - служите!" . Пластинку эгоистических песен написать - вот это почот, над чем и работаю. автор: Palarm сообщение №21561
А тут принцип важнее. Физические носители, кажысь, отмирают. Опять-таки, треки малоизвестного исполнителя кто покупать будет? Умней выложить в свободный доступ и предусмотреть возможность поддержать производителя. С налогами, конечно, я б сам просветился, но сдается мне, что с сравнительно небольшими суммами на это вообще можно забить. А по паре долларов, честно говоря, ТАК могут скинуться в особо удачном случае, что сразу поедешь отдыхать на свое любимое Черное море автор: minski сообщение №21565
А вот тут я вообще поржал, так как вспомнил, что минская салонно-свадебная контора как-то занялась организацией праздничных разводов. Дело в массы не пошло, но пару контуженных нашлось |
Род: nan - админ Сообщений: 12275 |
не рулите Джумлу... потом пожалеете обязательно! |
AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
на popmarket.ru диски же есть и отсылают их куда захочешь... И стоит недорого. Как везде. Диски лучше мп3 - по любому. тем более, что это ж не попса. Есть пара ссылок на предыдущие альбомы: http://www.showmp3.ru/bio/ http://poiskm.ru/artist/23298-BIO http://www.synthema.ru/19050-bio-alkhimik-single-2009.html |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
Короче, треков не будет |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
Раз уж речь зашла о группах и "пластинках" - на язык само лезет: как насчет пиратсва? Кто что по этому поводу думает? Сдается мне, что проблема эта во многом дутая, и раздувают ее менегеры прилипалы, желающие на горбу музыканта в рай въехать. Если у лабуха синапсы шуршат, руки на месте - сбацал композицию и выложил на своей странице на халяву. Народу понравилось - пошла популярность. Ок - сделал альбом, добавил новенькое - и уже за бабки: качайте люди добрые, кто меня любит и ценит. А хотите меня живьем увидеть - без проблем: онлайн конференция - давайте свои вопросы. Могу гитару продать с молотка, на которой все это сыграл - но это эксклюзив, для Vip-фанатов. А могу и с концертом приехать: покупайте онлайн-билеты. Вопрос: нафиг тут нужны всякие мейкеры, шоумены и прочая шалупонь? Ну разве что директор концертного зала - с ним нужно контракт составить об аренде. Можно всякие такие организационные дела поручить своему представителю - но это наймит, и он будет прогибаться под музыканта - а не наоборот. В итоге: интернет дает творческим людям все больше самостоятельности и независимости. А приживалам все меньше возможности урвать - вот они и воют. Типы ты давай сочиняй - а я буду продавать, права твои прокачивать. А не послать ли такого качка куда подальше? |
AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
Дело в том, что музыка бывает разная. Есть попсятинка,танцевалка и рок - на которую слетаются малышки, пацаны и просто любители потанцевать или оторваться в клубе или на концерте. Но есть "пограничные" стили которые никогда не будут в фаворе у массового слушателя. Тот же лаунж или синти, индастриал и т.д. Вот и получается, если человек хочет писать и дальше такую музыку, он должен получить что-то за свои треки. Чтобы купить новый инструмент, новый компьютер, обработку. При этом, если музыка реально новая (а такую рекорд компании не любят, они любят попсятинку и рок, да и то, рок только недавно стали любить) её очень долго надо делать. То есть выбор простой - или писать музыку или зарабатывать деньги. Вот продажи дисков и помогали всегда раньше поддерживать новые стили, новых музыкантов. А сейчас мы получаем - на ТВ мафия старых попсовиков, на корпоративах - новые попсовики, шансон, в клубах - и те и другие + рокеры,а все остальное не известно где. И рекорд компании уже как 2 года перестали даже рассматривать что-то новое и отличающееся от мейнстрима поп и рок стилистики. Кризис, бл..ь. Я знаю очень много отличных русских групп, которые практически забросили запись новых треков из-за того, что их дебютные альбомы неокупились из-за пиратства. Мы же все как рассуждаем - лучше я скачаю. А потом и сотру. Вот такое стало отношение к музыке. А ее часто пишут месяцами... без передыху. |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
автор: AlexLivov сообщение 21597
Какой ты видишь выход? Ясно, что просить заплатить и не качать на халяву наивно - если есть возможность качать, будут качать. В то же время "ужесточать" законы за пиратство у нас тоже бестолку. На примере металоприемок: простое решение - взять да и закрыть к чертовой матери. Но где тогда ментам пастись? С чего откаты брать чинушам? Видимо ничего не остается, как ждать пока устаканится, пока законы начнут соблюдаться, пока менталитет изменится и начнут уважать чужой труд - но это долго, если не вечно. Или как то придумать, чтоб заставить платить. |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
автор: AlexLivov сообщение №21597
Не слышу разницы. Чего ты такого особенного обнаружил в последних трех? автор: AlexLivov сообщение №21597
Если человек хочет писать музыку, он просто должен писать музыку автор: AlexLivov сообщение №21597
Цена средств создания музыки сегодня - три копейки в базарный день, если не вдаваться в понты и загибания пальцов, а я мол весь такой на железе делаю (или честно покупаю лицензию - что весьма похвально, но... покажите мне). Действительно геморно только сделать хороший живой концерт. автор: AlexLivov сообщение №21597
А в виде досуга - никак? |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
автор: AlexLivov сообщение №21597
Очень хорошо сделали, что забросили. Таких не берут в космонавты. автор: AlexLivov сообщение №21597
Мне диски физически класть некуда. Тру я 99 процентов того, что слушаю. Это никак не относится к моему уважению к музыкантам, только оплачивать печатные станки и магазинные доставки мне в 21 веке нифига не интересно, поэтому я и предложил отличный вариант. автор: AlexLivov сообщение №21597
Если музыканты сами этими дисками барыжыли после концертов. А сколько музыканты группы, допустим, БИО, получат, если продастся, предположим, 10000-20000 копий (или они на что-то другое рассчитывают?) от авторского общества, когда эта сумма разделится на число участников? Плакать... В Белоруссии, например, вообще практика издательской конторы - рассчитаться с группой за тираж частью тиража. |
AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
Попробуйте сами как-нибудь что-то придумать и записать. Просто попробуйте. И сравните то, что получится, с тем, что есть на дисках. Тогда у вас появится хотя бы какое-то ощущение про 5 копеек которые сегодня стоят инструменты реальные для настоящей музыки. А не для однодневок. Enigma, Depeche Mode и прочие писались на студиях которые и стоили, и стоят миллионы долларов. Но для того, чтобы попасть в такую студию они прошли длинный путь. В 90-е годы русские независимые музыканты могли получать с одного проданного тиража 1 доллар за диск. В лучшем случае они получали 3 000 долларов. Но сегодня и 3000 дисков продать практически не возможно. Спорить нет смысла. Я вижу ситуацию и снаружи,и изнутри. Я работал продюсером на СД лейбле, муз редактором, оставаясь музыкантом. |
Род: sergish Infra Real Сообщений: 1482 |
Со временем устаканится. Когда сменятся поколения олигархов, когда богатых станет больше, когда их дети отучатся в хороших университетах и воспитают детей, которые отучатся там же, получат в том числе великолепное муз.образование... То появится спрос на наиболее талантливых. Им начнут заказывать музыку как предмет роскоши. Тогда какой-нибудь житель захолустья, жутко непутевый и неприспособленный к зарабатыванию денег, но талантливый чудак, получит шанс оставить след в истории. Моцарту же заказывали музыку не владельцы кабаков. Тогда заказывали герцоги разные и церковь. Но это, конечно, если очередной культурный слой не сдует ветром очередной революции или другого катаклизма. |
Род: Клон Infra Real Сообщений: 1175 |
В 90-е годы русские независимые музыканты могли получать с одного проданного тиража 1 доллар за диск. В лучшем случае они получали 3 000 долларов. Но сегодня и 3000 дисков продать практически не возможно. В 80 -е мы зарабатывали на свадьбах ,корпоративных вечерах отдыха и ещё на 3-х работах по 0,5 ставки (рук. ВИА) И в общем хорошо набегало наверное больше 300 руб (!) по тем временам это очень хорошая сумма. Кто был талантливым и целеустремлённым тот и пробивал себе дорогу на "большую сцену" без фонограмм и студийных спец эффектов. Таких было мало но это были лучшие. Профессия музыкант это не для студийной тиши. К слушателю бы поближе. С появлением интернета диски вообще теряют актуальность. Покупаю в основном болванки для записи. Благодарность от: minski |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
автор: sergish сообщение 21604
С одной стороны, проблема бедных музыкантов наверное все таки проблема самих музыкантов. Все таки сейчас имея интернет, Midi-клаву и пиратский софт можно не такую уж и плохую инструменталку делать и двигать в массы. Как ни крути - но творчество стало более независмым. А то что для жизни приходится подрабатывать - так это всегда было. С другой стороны - чтобы сочинить серьезную вещь нужно всерьез и надолго в нее погрузиться в ущерб подработке. Вряд ли реально урывками творить шедевры, если только ты не гений. Проблема конкуренции была всегда - это реалии. Стало быть причитать по этому поводу нет смысла. Если музыканту хочется творить то что хочется, а не что заказывают - тогда ему придется таки кроме музыки учиться маркетингу. В этом смысле успешность при свободе творчества придет к тому, кто удачно сочетает в себе оба качества - и ничего с этим не поделаешь. PS: В 80-х была такая профессия на машиностроительных предприятиях - копировальщик. Конструктор чертит на кульмане на ватмане, отдает ему - а тот на прозрачной кальке рейсфедером и тушью копирует. Затем по кальке фотоспособом делают "синьки" - копии. Когда распространились ПК и САПР - профессия в считанные годы стала не актуальной. Может как копировальщик он и профи - но работать по прежнему уже не выйдет, изменились условия. Кто сумеет переучиться - тот продолжит по новому, кто нет - останется за бортом. Благодарность от: Клон |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
http://www.scorcher.ru/any/mus1/mandarinka_Minski.mp3 http://www.scorcher.ru/any/mus1/tail_for_a_tail_Minski.mp3 автор: AlexLivov сообщение №21603
Вот по этим ссылкам - то, что попробовал. А сравнить смогу, когда ты треки своей группы сюда положишь автор: AlexLivov сообщение №21603
Alex, в этом твоем выражении усматривается знак равенства между "дорогие инструменты" и "настоящая музыка", т.е. достаточно его несколько переформулировать, и мы получим совершенно абсурдное утверждение. автор: AlexLivov сообщение №21603
Еще одно утверждение, не выдерживающее критики. Чтобы попасть в такую студию, надо просто оплатить аренду и писаться, пока бабки не кончатся, были бы идеи, зачем идти каким-то длинным путем Алекс, я не совсем, конечно, упертый революционер, и прекрасно понимаю, о чём ты хочешь сказать. Эксперты могут меня критиковать при желании. Но и я их могу так же критиковать. Но то, что сегодня, если ты что-то представляешь из себя в музыкальном творчестве, ты можешь обойтись без всей печали по поводу <эх, бля, звука нет, вот депешмод рулит на железных мугах а тут совок бля и хаер не растет> - не надо мне ничего доказывать. автор: AlexLivov сообщение №21603
Мой знакомый пять лет назад продал 2 или 3 тысячи дисков своих песен (записаны УЖАСНО), грузя сумки в багажник, выезжая сам в очередной город n и развозя непосредственно по точкам, договариваясь с продавцами-киоскерами. Это я к тому, что и это утверждение вполне оспоримо. Тем не менее, я дисков не покупаю, а вот покупать в электронном виде готов. Поэтому возвращаюсь к тому, с чего начал - если это не нарушит договор группы БИО с издателем, клади тут треки, я высылаю деньги (если вопрос в деньгах), я думаю, и не один я (если хозяин сайта не будет против). автор: Palarm сообщение №21609
Увы... Время - серьезный ресурс, и все сами выбирают, на что его расходовать. Еше грустней высказался Фрипп (или Трей Ган, не уверен) пару лет назад, что-то вроде "я не представляю себе профессию "музыкант" в 21 веке". Но... в конце крнцов, это всего лишь частное мнение, пусть и авторитетного человека. |
AlexLivov Newbie Сообщений: 8 |
Сегодня на MTV Москва была передача о новых музыкальных проектах СНГ. Все бы ничего, много неплохой, коммерческой музыки,но вот что меня напрягает - она именно коммерческая! И еще - сами же музыканты хвастают, тем,как они круто "подрезали" мелодии и ритмы у других песен,у западных хитов. Ура, конечно, новые имена, они пробиваются, без "повернитесь ко мне ж..ой",без помощи "продюсеров", но ,блин, где остальное? Ну если не все слушают Земфиру, Мумий Троль, Касту, Пугачеву, Квест Пистолс? Как сделать так,чтобы и другая музыка доходила до экранов? Я бы очень хотел и уверен, что и вы бы хотели, чтобы были радио и телеканалы с хорошей инструментальной электроникой, этнической музыкой, синти электроникой, легким джазом на стыке стилей... Но это возможно только при существовании рекорд компаний выпускающих такую музыку - они создают "тренд", наполнение песнями, композициями. Они собирают, селектируют, продвигают. Без них любой музыкант, какой бы он ни был талантливый, останется или лабухом в ресторане,или любителем с компьютером на кухне, откуда его будет выгонять жена (теща, мама). Почитайте как поднимались западные проекты, музыканты. Без студий, компаний (небольших, независимых) очень трудно создать полноценный трамплин для "поднятия" новой, оригинальной музыки. А это возможно при хотя бы небольшом, но обороте носитель-деньги. Я думаю,что у нас специально в СНГ развили пиратство, чтобы не было своих крутых программерских фирм,а то они разовьются и станут конкурировать с Западом, чтобы не было независимых кино продюсеров и новых классных оригинальных музыкальных проектов. Вот и будем из года в год слушать отстой типа Леди Каки и так далее. |
Род: Palarm - админ Сообщений: 2771 |
автор: AlexLivov сообщение №21653
автор: AlexLivov сообщение 21653
автор: AlexLivov сообщение №21653
Вопрос по прежнему: не как донести до слушаетеля - сейчас это самое простое дело, а как заработать на этом. Реальность такова, что эта проблема волнует только самих музыкантов и если и будет решение, то уверен - точно не от начальства. Пример тому - закидон Никиты: давайте организуем контору по сбору налогов с населения и будем распределять бабло между музыкантами. Кто и как будет "распределять" - ответ очевиден. |
Род: minski Infra Real Сообщений: 1340 |
автор: Palarm сообщение №21654
автор: AlexLivov сообщение №21653
автор: AlexLivov сообщение №21653
AlexLivov, это явное противоречие - критиковать коммерциализированность каналов и тут же писать о возможностях коммерциализации своего музона. Я бы начал с того, что кушать хочется всегда. Творчество - не лучший способ зарабатывать деньги. Рынок учитывает спрос, творчество - игнорирует, возможно, формирует новый. Так в чем мы упрекнем ту же Земфиру, которая сначала приучила к своей манере полстраны, а теперь получает дивиденды? В этом смысле я не совсем согласен с Palarm, который писал выше, что промоутеры, менеджеры и прочая шоу-бизнес администрация не нужны. Моё мнение - для коммерческого успеха очень даже нужны, они хорошо умеют делать свое дело, это время, концентрация на специфической работе, информация, связи. В том же интернете - вряд ли надо отказываться от промоутеров. Что касается носителей - еще раз повторюсь, имхо, время их истекает. Предлагаю обсудить, как продавать музыку в сети, у кого есть опыт? |