Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей подробнее >> Системная нейрофизиология
|
Автор: nan Короткий адрес страницы: fornit.ru/ax1-12 |
[12] Индивидуальное развитиеСтатистически более высокая активность префронтальной коры у тех, кто откладывает удовольствие ради большей награды в будущем.
Сначала выучивается начальное движение (часто имитацией), которое затем повторяется и модифицируется под особенности различных ситуаций, вырабатывая в конечном счете собственную манеру - контекстно-зависимые навыки.
Детерминация процессов, посредством которых RGCs образуют топографические связи, крайне важна для выявления роли graded guidance молекул в становлении карты и создания моделей этого процесса. Тщательный количественный анализ показал, что это единственный механизм образования карты и в настоящее время начала вырисовываться относительная важность направления роста аксонов, их ветвления и роль «управляющих» молекул в контроле создания топографических карт
пинки и тычки руками в утробе матери позволяют еще не родившемуся ребенку составлять «карту» собственного тела и, таким образом, определять его положение в пространстве.
Основной чертой произвольного поведения является его осознанность. Произвольное действие отличается от непроизвольного тем, что человек управляет им сознательно, по своей воле, знает, что, как и зачем он делает.
Преодоление непосредственного, ситуативного поведения составляет основу овладения собой в дошкольном возрасте. В возрасте 5-6-ти лет начинает формироваться образ ``Я''.
Дети могут постепенно накапливать фактические знания о самых разных предметах (явлениях и т.п.), о которых они узнают только со слов взрослого.
|
Показать все разделы "Системная нейрофизиология" |
Последние комментарии для описаний: |
Список существующих аксиоматик |