Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области
Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей
подробнее >>
Системная нейрофизиология
Автор: nan      Короткий адрес страницы: fornit.ru/ax1-12

[12] Индивидуальное развитие      - не показывать анонсы (только заголовки статей).

  • [17] Сроки развития коры мозга у человека
  • [30] Формирование мозга
  • [73] Развитие жизненого опыта
  • [138] Этапы развития
  • [150] Нахождение мишени аксонами
  • [179] Индивидуальные эффекты исследовательского поведения у животных
  • [220] Мозг, который изменил сам себя
  • [221] Как в ходе внутриутробного развития формируется кора головного мозга
  • [248] Образование новых нейронов и связей в зрелом возрасте
  • [250] Дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые
  • [297] Индивидуальность и характер рыб не зависят от генов
  • [305] Рост аксонов в развивающейся коре мозга млекопитающих
  • [375] Зефирный тест
    Статистически более высокая активность префронтальной коры у тех, кто откладывает удовольствие ради большей награды в будущем.
  • [382] Этапы развития произвольных движений в онтогенезе
    вижения ребенка первых месяцев жизни, прежде всего, направлены на регуляцию положения головы, туловища, рук и ног, обеспечивающих положение позы. Можно проследить, как последовательно от 1-го к 12-му месяцу появляются новые движения, как двигательные реакции становятся целенаправленными, как появляются и совершенствуются осознанные движения. Однако следует помнить, что индивидуальные сроки развития движений определяются не только врожденной программой, но и целенаправленной работой взрослых с ребенком.
  • [427] Принцип формирования навыков
    Сначала выучивается начальное движение (часто имитацией), которое затем повторяется и модифицируется под особенности различных ситуаций, вырабатывая в конечном счете собственную манеру - контекстно-зависимые навыки.
  • [447] Карта роста аксонов
    Детерминация процессов, посредством которых RGCs образуют топографические связи, крайне важна для выявления роли graded guidance молекул в становлении карты и создания моделей этого процесса. Тщательный количественный анализ показал, что это единственный механизм образования карты и в настоящее время начала вырисовываться относительная важность направления роста аксонов, их ветвления и роль «управляющих» молекул в контроле создания топографических карт
  • [465] Периоды развития механизмов произвольной регуляции движений в онтогенезе
  • [513] Рост аксонов в развивающейся коре мозга млекопитающих
  • [524] Периоды развития мозга, возможность обучения и социальная активность
  • [548] Мы не можем помнить событий до двухлетнего возраста
  • [576] Формирование первых эффекторов в первичной моторной зоне
    пинки и тычки руками в утробе матери позволяют еще не родившемуся ребенку составлять «карту» собственного тела и, таким образом, определять его положение в пространстве.
  • [654] Формирование произвольности поведения у детей
    Основной чертой произвольного поведения является его осознанность. Произвольное действие отличается от непроизвольного тем, что человек управляет им сознательно, по своей воле, знает, что, как и зачем он делает.
    Преодоление непосредственного, ситуативного поведения составляет основу овладения собой в дошкольном возрасте.
    Способность слышать и выполнять речевые инструкции дается малышу не сразу. Даже прекрасно понимая, что его просят взрослые, ребенок долгое время (до 3-4 лет) часто не может выполнить их просьбу.
  • [660] Становление и развитие Я-концепции
    В возрасте 5-6-ти лет начинает формироваться образ ``Я''.
  • [663] Любознательные почемучки (возраст от 4-х до 5-ти лет)
    Дети могут постепенно накапливать фактические знания о самых разных предметах (явлениях и т.п.), о которых они узнают только со слов взрослого.
  • [147] Сведения и знания-это гипотетическое обобщение раздела.

  • Показать все разделы "Системная нейрофизиология"

    Последние комментарии для описаний:
  • Мы не можем помнить событий до двухлетнего возраста от nan Октябрь 11, 2020, 09:17:11 PM


  • Список существующих аксиоматик



    Обсуждение Еще не было обсуждений.