Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «О компьютерных играх »

Сообщений: 108 Просмотров: 31192 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42785 показать отдельно Июль 03, 2015, 12:22:45 PM
ответ -только после авторизации

Ты не обратил внимание на то, что увлеченность зависит от значимости предмета увлечения, а значимость у людей в подавляющем количестве определяется социальной значимостью. Если бы художник знал, что кроме него никто никогда не увидит его произведения, он бы исчерпал интерес как тот, кто зевает после прокрутки калейдоскопа, а тот, кто выкладывает наиболее клевые находки из калейдоскопа в галерею фоток, тот будет это делать пока его в этом поощряют.

Учти фактор социальной значимости в игре и это лучше прояснит ситуацию.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42786 показать отдельно Июль 03, 2015, 02:11:16 PM
ответ -только после авторизации

То есть играть - это хорошо или плохо, в зависимости от количество твоих сообщников и подельников. Если ты единственный в городе копьютерный игрок в медвежат ходящих на ушах, то прийдется прекратить свою игру чтобы было о чем поговорить с окружающими. Да?


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42787 показать отдельно Июль 03, 2015, 02:39:05 PM
ответ -только после авторизации

Хорошо или плохо - сугубо твоя оценка в определенных обстоятельствах.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42788 показать отдельно Июль 03, 2015, 06:43:17 PM
ответ -только после авторизации
автор: nan сообщение 42787:
Хорошо или плохо - сугубо твоя оценка в определенных обстоятельствах.

Мне показалось что сейчас сложилась такая ситуация, что большинство из старшего поколения негативно относятся к играм, а большинство маладшего поколения позитивно относятся. И пройдет время, наши внуки не будут спорить с правнуками об играх. Но найдется другой предмет для спора наверное.

 

- А ну иди сюда сынок, ты что тоже вживил себе в лоб задницу адского червя?!!
- Азаза!
- Какая мерзость!
- Туран кима!
- Ну и что? Если б я в школьные годы брал пример с трудовика, где бы я был?
- Лалка сасай адин-адин!
- Да пошел ты, выродок! А я уеду жить в Лондон. Там эти черви не в моде, там в основном принцессы и чай. Прощай, мудачина-простофиля.


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42789 показать отдельно Июль 03, 2015, 07:27:08 PM
ответ -только после авторизации

Думаю, что с возрастом по-любому теряется интерес к играм в их обычном понимании, во-первых, потому, что период игровой инициативы давно позади, а во-вторых, потому, что из-за их сюжетной ограниченности они теряют новизну. Не путать с такими "играми как футбол, рыбалка, метание ножей и т.п.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42790 показать отдельно Июль 03, 2015, 09:07:05 PM
ответ -только после авторизации

Да, ходят слухи что с возрастом проходит. Вместе с тем бывают истории о взрослых мужиках застрявших в играх. Расскажи как получается что метание ножей принципиально иная, взрослая игра. Это из-за социальной составляющей? Типа собрались пять мужиков во дворе, смотрят кто круче метнет нож, общаются, делятся историями из жизни. Как-то так? Вот интересно именно как социальная составляющая входит во все это. Бывают например игры компьютерные вне онлайна (для одного игрока), но с большим коллективом общающихся фанатов. Вот чем фанаты компьютерной игры хуже фанатов метания ножей, если они так же общаются? Хотя конечно компьютерные фанаты больше через интернет общаются, их встречи в реальности - оригинальное альтернативное событие. Так в этом вся разница?


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons

 

Набери в поисковике “метание ножей” и увидишь, что это сегодня очень даже востребованное занятие :) соревнования устраивают, вообще это круче, чем метание детских дротиков в игрушечную мишеньку :) Вот в августе на сборах надеюсь не облажаться, дрессируюсь, сделал себе домашнюю мишень :)

 

А комп.игры.. мне на днюху вот подарили игрушку fallout последний, ну, установил, пробую, нет прикола! уже все надоело это соплячество :) слишком наивно и предсказуемо :)

 



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.« Последнее редактирование: 2015-07-04 07:52:08 nan »

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Ярослав
 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42792 показать отдельно Июль 04, 2015, 11:01:05 AM
ответ -только после авторизации

Впечатляющая фотография) Но вот сам социальный позитив - это как бы выход за рамки интернета в обычную реальность с улыбающимися рожами, да?


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42793 показать отдельно Июль 04, 2015, 04:40:42 PM
ответ -только после авторизации

>>чем фанаты компьютерной игры хуже фанатов метания ножей, если они так же общаются?

Фанаты чего угодно статичного - обсасыватели своего коллективного сновидения, которое давно уже исчерпалось, но значимость заставляет возвращаться и обсасывать еще мелкие детали. А метание ножа вряд ли закончится тупиком для развивающего такой навык человека. Мало того, что оно поддерживает тонус координации и отработки двигательного взаимодействия, что очень позитивно для здоровья. Способов метать множество и поз актуальных тоже с разным производимым эффектом и с разных дистанций и разными предметами, с разной скоростью готовности и одновременно двумя руками и т.п.. С какого-то момента становится востребованной возможность обучать других, попробовать формализовать методы. Ну и участие в разных мероприятиях. Тема вообще неисчерпаема. Этот навык довольно сильно меняет вообще отношение к реальности и ощущаемые потенциальные возможности. Это - уже не игра, а жизнь.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Corkch
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 60
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42794 показать отдельно Июль 05, 2015, 12:12:32 AM
ответ -только после авторизации
Нан, можно ли рассчитывать на появление здесь подборки материалов по спортивно-прикладному метанию ножей? А за одно - и прикладной стрельбы? Или в рамках российского законодательства эта информация будет признана экстремистской?

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42795 показать отдельно Июль 05, 2015, 09:06:52 AM
ответ -только после авторизации

Когда наберу достаточно опыта, попробую его формализовать. Уже сейчас есть что сказать полезное, но не буду спешить. В инете очень много материалов по технике, хотя они довольно скупы и многие в расчете на зазывы в одну из авторских школ метания.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons

Да, ножи - это интересно, позитивно. Полностью соглашаюсь. Разве что могу усмотреть в этом некоторый оттенок развлечения (ну не совсем хорошо применить метание скажем в уличной разборке, можно так и сесть, больше это как спорт приемлемо, вместо физкультуры или утренней зарядки, а физкультурой как известно пренебрегать очень не рекомендуется, так что это позитив).

 

Однако по части игр могу указать на методологически не выверенный шаг - соприкосновение с новой версией игры, которая ранее уже осточертела. Прежде всего по конструктивным понятиям одна компьютерная игра вовсе не должна затянуть человека до конца его дней, ведь это повредило бы его здоровью, работоспособности. Но компьютерная игра может быть применена кратко с вызовом позитивных эмоций, с некоторой субъективной пользой. Из игры можно извлечь позитив, но для этого конечно не следует играть в новую версию осточертелой игры, а напротив, поиграть в как можно более непохожую на нее игру. Во вторых не нужно побеждать в компьютерной игре, не нужно "проходить" игру от начала до конца, не нужно тратить на нее много времени, не нужно становится экспертом игры, не нужно становится профессионалом игры. Лучше просто познакомится с игрой кратко, немножко глянуть что там есть и вообразить что да - направление траты времени ясно, можно засесть надолго и повысить вот эти и вот эти параметры, однако поскольку ясна картина в целом то заседать уже и не нужно. Зачем извлекать позитив из игр? Чтобы опять же не было белых пятен в познании, чтобы быть в курсе что за продукты могут делать люди. Стать задротом одной игры - это плохо, но вот посмотреть на игровую индустрию с высоты птичьего полета затратив на это ограниченный конечный кусочек времени - по моему это позитивно, это приносит знание о том в каком направлении развиваются мысли у производителей игр, что они могут а что не могут показать, что придумали а что не придумали. Это просто небольшой пласт человеческой культуры, о котором можно быть осведомленным, а можно не быть. Интересно именно с высоты птичьего полета на это смотреть, как на уроках зарубежной литературы смотрят на то кто где когда что написал с некоторой обобщающей систематизацией в виде жанров и стилей, так и в играх интересно систематически увидеть список жанров и отдельных представителей этих жанров, просто чтобы быть в курсе. Ты будешь знать что это фигня, но будешь знать что эта фигня делится на несколько жанров с теми или иными характерными чертами. И это будет уже не фрагментарное знание а системное. Если человек на собственном опыте познает рак или СПИД, это убьет его, но если человек потратит некоторое конечное время на получение информации о жанрах компьютерных игр, то он просто станет более проинформированным без существенного ущерба для себя. Для кого-то это сорта говна. Но я для себя получил немножко позитива. И необязательно ограничиваться игрой как таковой в получении этой информации, лучше уменьшить время игры в пользу прочтения текстовых материалов об игре и просмотра роликов на ютубе показывающих хорошую игру тех кто затратил на нее много времени (читать и смотреть просто быстрее чем только лишь играть самому, особенно если цель - повышение проинформированности). Всем кто настойчиво против компьютерных игр я бы посоветовал элементарно прочитать на википедии статью Классификация компьютерных игр, чтобы быть в курсе какие сорта говна бывают на свете. В современной молодежной культуре считается что у молодых технарей наибольший интерес вызывают ролевые и стратегические игры. С позиции неожиданности (не ожидал что существуют такие жанры) меня заинтересовали такие жанры: roguelike, Interactive fiction, zero player game, симулятор бога. Кратко: roguelike - вид сверху и вместо каждого объекта просто одна буква, Interactive fiction - только текст в котором иногда можно делать выбор направления развития сюжета, zero player game - выбрал персонажа и дальше ничего нажимать не надо так как оно само в себя играет, симулятор бога - могущественное нависание над игрой с применением косвенного управления. Кроме того конечно я интересовался и обычными ролевыми и стратегическими играми, в частности стратегическая и ролевая игра с магическим антуражем совмещается например в Heroes of Might and Magic V, стратегия с трехмерными червеподобными склизкими инопланетянами StarCraft II, стратегия со множеством разновидностей инопланетян Master of Orion II, стратегия совмещающая фентезийные и фантастические инопланетные народы "Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm", совмещение множества жанров в игре "Космические рейнджеры 2" (в этой игре я был максимально далек от доминирования, просто познакомился с игрой).

 

Следует добавить что большинство игр развиваются по коммерческим законам. Производителю выгодно периодически продавать новую версию игры. Поэтому вероятно у разработчиков будет развиваться стремление заинтересовать новой игрой именно на ограниченное время, чтобы в будущем купили новую версию. Ведь если игра будет суперинтересна и полностью увлечет, то новую версию не купят (просто не заметят новую версию слишком увлекшись игрой как таковой, перестанут следить за новостями). Если бы было возможно увлечься одной игрой навсегда, то следовало бы искать такую игру именно среди абсолютно бесплатных, когда разработчик работает от души и не связан законами коммерции. Но такой разработчик-энтузиаст менее профессионален, и потому все же делает не достаточно качественные продукты, которые скорее всего увлекают даже менее чем коммерческие игры. Вот такое противоречие. В идеале коммерческая игра должна увлечь достаточно чтобы ее покупали, но при этом игрок должен утратить интерес к игре в аккурат к выходу новой версии. Это мы предположили что пиратства не существует. Но что интересно, не пираты тоже есть, и как раз за счет их денег игровая индустрия существует.


Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12229


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42797 показать отдельно Июль 05, 2015, 04:12:31 PM
ответ -только после авторизации

>>Из игры можно извлечь позитив

Для извлечения позитива как самоцели можно и не так затрудняться, можно даже научиться вызывать его усилием воли :) Ради позитива не стоит даже пальцем шевельнуть.

>>просто познакомится с игрой кратко

Да, если игра внове, то она доставит некоторый, возможно, полезный опыт.

>>если игра будет суперинтересна и полностью увлечет, то новую версию не купят

так просто еще никогда не случалось. Но пиар новой все равно делается по всем законам маркетинга, с интригой, нетерпеливым ожиданием, вбросами интригующей инфы.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
usr
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Сообщений: 521

Оценок: 2
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42798 показать отдельно Июль 05, 2015, 05:33:03 PM
ответ -только после авторизации

* nan: "метание ножа вряд ли закончится тупиком для развивающего такой навык человека."

А я купил в прошлом августе велосипед, и подсел на него. Уже поездил немало по северу Москвы, и приобрел опыт езды на дороге.

1. Зимой чуть не рухнул в подземный переход вместе с велом, остановившись в 2 см. от спуска: асфальт обледенел, что увеличило тормозной путь. Хорошо, что я начал тогда тормозить немного загодя.

2. Несколько раз в 10 см от ноги проносились машины. И я думал: если бы немного вильнул - мне бы снесло ногу.

3. Один раз при ремонте дороги перекресток затянули непрозрачной сеткой. Я остановился, опасаясь, что там кто-то может вылететь, и мы друг друга не заметим. Подошел пешком к перекрестку и выглянул за сетку: перед носом пронеслась газель.

Но мне нравится: даже зимой не хочу ездить на автобусе.


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42799 показать отдельно Июль 05, 2015, 07:29:11 PM
ответ -только после авторизации
автор: nan сообщение 42797:

>>Из игры можно извлечь позитив
Для извлечения позитива как самоцели можно и не так затрудняться, можно даже научиться вызывать его усилием воли :) Ради позитива не стоит даже пальцем шевельнуть.


>>просто познакомится с игрой кратко
Да, если игра внове, то она доставит некоторый, возможно, полезный опыт

Так я о том же и говорю. Беспредметный позитив не нужен. Нужно кратко познакомится с принципиально новыми для себя играми, чтобы по возможности извлечь новый для себя опыт, и определить полезен он или нет. А чтобы игра была принципиально новой для себя, нужно взять ее из нового для себя жанра. А чтобы ориентироватся в жанрах как раз и нужен список жанров с википедии например. А после того как жанры исчерпаны ясно что ничего сверхнового уже не найти, и можно прекращать тратить на это время. А если и тратить время на не новую для себя компьютерную игру то нужно использовать ту социальную мотивацию которую используют играя в некомпьютерные настольные игры, не злоупотребляя. Кстати не злоупотреблять сложно, поэтому порой проще вообще не играть в принципе.


Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 8 Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5155 Последний зарегистрировавшийся: Bambuck
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Рефлексы

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...