Цель занятий – ясное понимание взаимодействующих механизмов модели произвольной адаптивности (
На занятиях будут изучаться все составляющие понятия в их развитии, начиная со всех недостающих звеньев предметных областей Схемотехника, Программирование, Химия - в том, без чего невозможно понимание системы механизмов Модели.
Схемотехника – потому, что модель является принципиально схемотехническим образованием. Схемотехника – не только электроника, а любые схемы реального воплощения причин и следствий в последовательности развития процесса, вот, например. Ее преимущества перед любыми другими системами моделирования (например, математическими или программными) – именно в использовании реальных связей причин и следствий, без какой-то промежуточной эмуляции объективной действительности.
Программирование – потому, что отдельные схемы модели поддаются программной эмуляции и алгоритм их функционирования удобно описывать именно программное.
Химия – потому, что в природной реализации модели она играет определяющую роль в механизмах работы основного компонента схем – нейронов и синапсов. Рассмотрение модели будет происходить именно в порядке эволюционных усовершенствований индивидуальной и социальной адаптивности.
Для занятий не требуется специальной подготовки, достаточно уровня представлений средней школы. Главное – умение постигать новое и достаточно уверенно поставленная цель – получить ясные представления. Никакой менторсокой зубрежки, домашних заданий и экзаменов не будет, но ведущий постоянно будет держать руку на пульсе и отслеживать результат понимания. При этом будут применяться коллективные методы освоения и обсуждения с игровым соревновательным рейтингом индивидуальной успешности.
Пока не будет хорошо в практическом применении понята тема занятия, не перейдем к следующей.
Таким образом время занятий оказывается неопределенным и зависит от усилий с обоих сторон. Но, предположительно, на все потребуется около полугода. На это время нужно зарезервировать ежедневный час для занятий и, главное, минут десять перед сном на краткий проход материала, даже если пока нет желаемой ясности. Те, кто будет манкировать и, несмотря на долгие попытки застрянут на каком-то этапе, не смогут долго лимитировать остальных участников и для них будет найдено индивидуальное решение уже вне общей группы.
О появлении очередной лекции будет оповещаться рассылкой электронной почты. Так же почтовые сообщения будут рассылаться при каждом новом сообщении в Дневнике занятий, в том числе и назначенный период обсуждения в групповом чате.
Не обязательно присутствовать онлайн в назначенное время. Так что никакого общего времени сбора всех вместе не требуется.
Это значит, что любой желающий может начать занятия в любое время, просто заполнив форму участника.
Обнаружен организм с крупнейшим геномом Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека. | Тематическая статья: Тема осмысления |
Рецензия: Рецензия на книгу Дубынина В.А. Мозг и его потребности. От питания до признания | Топик ТК: Интервью с Константином Анохиным |
| ||||||||||||