Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Попробую начать с середины...»

Сообщений: 91 Просмотров: 36705 - показывать мусор | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7
 
HELLEN
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 409


ICQ: 397516798
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10165 показать отдельно Март 17, 2008, 10:42:38 PM
ответ -только после авторизации
Клон, можно проследить, только не так утрировано как это делаешь ты, хотя и отчасти прав Далее-то ты свою мысль верно вырулил, но в начале ты сам себе несколько противоречил. А выводы я подобные сделала не с пустого места. Если бы все могла доказать наука... хотя пытается, но нередко это приводит к еще более глубокому погружению в болото своих заблуждений.

Эзотерику трогать не стоит. Но если моя мысль настолько уж не верна, то почему одни люди понимают некоторый смысл вещей, а иные - как об стену горох, при одинаковом стремлении понять? Не углубляясь дальше, экономля слова, задам тебе вопросик. Возьму в пример то, что мне ближе: требуется обучить игре на пианино 2 человек. 1 - способный, но ленивый, 2 - трудолюбивый, но нет данных. Кто по-твоему быстрее достигнет лучших результатов?


Best regards, Elena
Метка админа:

 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Если бы все могла доказать наука... хотя пытается, но нередко это приводит к еще более глубокому погружению в болото своих заблуждений.

HELLLEN. На этом сайте огромное колличество разнообразного материала,который доступен для понимания того,что наука (в рамках научной методологии основанной на аксиоматике) не разбирает непознанное,а описывает хорошо проверенные на повторяемость и воспроизводимость явления. И если я нахожу какие либо заявления типа :- " наука доказывает или не доказывает существование бога" или "наука подтверждает или не подтверждает явления телепатии,ясновидения" и т.п. то это со временем, по мере накопления ж. опыта начинает резать слух ,в крайнем случае вызывает улыбку
Считаю для себя: для того чтобы не погружаться в болото своих заблуждений ,необходимо научиться адекватно реальной действительности оценивать возникающие вопросы и не представлять науку - религией,что и пытаются делать сциентисты ,под яростным огнем критики философов.( но это уже не в эту тему)

Что же касается: Но если моя мысль настолько уж не верна, то почему одни люди понимают некоторый смысл вещей, а иные - как об стену горох, при одинаковом стремлении понять? Не углубляясь дальше, экономля слова, задам тебе вопросик. Возьму в пример то, что мне ближе: требуется обучить игре на пианино 2 человек. 1 - способный, но ленивый, 2 - трудолюбивый, но нет данных. Кто по-твоему быстрее достигнет лучших результатов?


Из личного опыта: Как то на моем жизненном пути, в течении трех лет, по работе ,у меня возникала задача :- из 700 человек (учащихся технического вуза)не зависимо от их способностей,трудолюбия,желания(завуч приказал и все тут ; ВСЕХ обучить игре на различных муз. инструментах,пению,театральному мастерству, в пределах показа вполне сносного эстрадного номера пригодного для выступления самодеятельных артистов.Такие вот задачи ставились во времена СССР. В моем распоряжении были шестеро педагогов - учителей музыки,хореографии.От нас руководство вуза требовало серьезного отношения к нашей работе. Так вот из 700 человек ежегодно выбирали 2-3 человека с ярко выраженными способностями игры на муз.инструментах.Далее человек 5-10 способных к хореографии.Остальные чтецы,актеры..в порядке 30 человек ,и все без исключения 700 человек должны были петь в хоре.
Из этого следует ,что самая низкая способность к обучению игре на муз.инструментах в достаточно взрослом возрасте. (в моем случае 2-3 человека из 700) при этом учитывая ,что эти учащиеся ранее имели навык игре на муз. инструментах.
Обрисовав статистику обучаемости,учитывая различные погрешности связанные со случайностями отбора можно определить повторяемость :- из 700 человек в возрасте16 -20 лет в условия не специального уч заведения(искусств), на факультативных занятиях по музыке за год обучения доходят до "кондиции"профессиональной способности игре на муз инструментах не более2-3 человек.

А теперь возвращаясь к твоему примеру хочу сделать определение:- обучаемость связана с работой мозга в различные возрастные периоды жизни человека,а так же средой ,что очень важно
Так же обучаемость зависит от индивидуальных возможностей и способностей человека.

От чего же зависят индивидуальные возможности и способности?
Во-первых, от того, насколько потенциально структура мозга готова к формированию всех уровней детекторов, которые характерны для поведения человека. Это означает, что чисто наследственно есть различия в особенности прокладки путей и количества этих путей при развитии нейронных отростков, которые ветвятся в области, потенциально готовые быть детекторами признаков, определяемых этими отростками. Понятно, что если нет возможности в установлении связей между какими-то структурами, то их и не будет.
Во-вторых, очень важно какие детекторы (первичные и производные) образуются в ходе обучения в соответствующие критические периоды развития. Лишение их в данный период незаменимо в последующем и резко ухудшает способности распознавания и возможности оперативного адекватного реагирования.
В-третьих, жизненный опыт, приобретаемый в тех или иных условиях, напрямую формирует способности адекватного восприятия и распознавания и возможности адекватного поведения в этих условиях, а это то, что привыкли называть интеллектом.
В-четвертых, индивидуальные энергетические характеристики, определяемые кровоснабжением структур мозга, их питанием, подводом кислорода и своевременным отводом продуктов метаболизма очень важны для эффективной организации поведения и реализации возможностей, перечисленных во всех предыдущих пунктах. Это то, что, несмотря на самые выдающиеся способности может оставить человека апатичным и бездействующим, оставив талант, но лишив гениальности.
В-пятых, опять-таки для реализации всего предыдущего, необходима доминирующая мотивация, которая только и может организовывать реализацию способностей и возможностей в нечто конкретное. А это зависит от интереса к предмету, который является произведением новизны на значимость. Если значимость доминирующей мотивации определяется потребностью, навязанной системой значимости, то при отсутствии новизны достижений, отдачи, реального выхода, эта мотивация может иссякнуть.

Более подробно об этом можно узнать в разделе о нейрофизиологии на этом сайте
http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/neuro_sys.php#header6

1 - способный, но ленивый, 2 - трудолюбивый, но нет данных. Кто по-твоему быстрее достигнет лучших результатов?
[/color]

Лучших результатов достигнет- способный ,но ленивый. При условии ,что он выйдет из эмоционального контекста поведения лень http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/idleness/idleness.php


Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: HELLEN, домовик
 
HELLEN
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 409


ICQ: 397516798
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10168 показать отдельно Март 18, 2008, 10:04:24 AM
ответ -только после авторизации
Клон, спасибо за информацию и внимание к моему вопросу.
автор: Клон сообщение №10167
На этом сайте огромное колличество разнообразного материала,который доступен для понимания того,

Ну, во первых, признаю свою ошибку, что влезла в серьезное общение сразгона. Одного интереса бывает маловато. Со временем ознакомлюсь более подробно с материалами сайта.
автор: Клон сообщение №10167
" наука доказывает или не доказывает существование бога

Я не употребляла слово Бог и религия, и не хотела вызывать лишних улыбок, которые появились у тебя с первого слова нашего общения.
автор: Клон сообщение №10167
Лучших результатов достигнет- способный ,но ленивый. При условии ,что он выйдет из эмоционального контекста поведения лень

С этим ясно, что вариантов нет других. Но если не выйдет?
Собственно, к чему я вопрос задала. Уже у младенца можно увидеть задатки способностей. Так кто же распределяет эти способности, в будущем переходящие в ЗНАНИЯ? И раз совсем я увожу от темы обсуждения (да простит меня модератор , то продолжу свою мысль. Говорят, что гений - это человек с повышенной работоспособностью (работоспособность рассматривается как данность). Что думаешь по этому поводу? (Или пошли за ответом куда-нибудь в ссылку.


Best regards, Elena
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10169 показать отдельно Март 18, 2008, 04:32:44 PM
ответ -только после авторизации
"кто же распределяет эти способности, в будущем переходящие в ЗНАНИЯ?"
кроме наследуемых задатков (предрасположенностей в структуре нейронной сети) есть приобретаемая основа способностей: в ходе развития минуются несколько критических периодов развития, в каждый из которых развивается своя специфика распознавателей образов восприятия. Если в такой период лишить восприятие притока воспринимаемого и сопутствующих впечатлений, то уже никогда человек не будет способен распознавать упущенное. Кошка, лишенную возможности воспринимать вертикальные полосы, всю оставшуюся жизнь была не способна использовать эти признаки для распознавания того, где вертикальные полосы важны. Дети, воспитанные зверями никогда не могут научиться речи. И это касается любых способностей, например одним взглядом определять сколько крупинок в рассыпанной кучке и т.п.
Подробнее – в http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sys/inheritance/inheritance.php


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10170 показать отдельно Март 18, 2008, 09:06:01 PM
ответ -только после авторизации
Говорят, что гений - это человек с повышенной работоспособностью (работоспособность рассматривается как данность). Что думаешь по этому поводу? (Или пошли за ответом куда-нибудь в ссылку.

HELLLEN.Спасибо за понимание.


На этом сайте много материала ,но как говорит Нан ,для понимания необходимо 2-3 года кропотливого изучения этого материала. Сайт Форнит это целостная мировоззренческая конструкция. И поэтому если находим один ответ ,изучаем его,то сразу возникает необходимость искать- другой ответ.И так до того момента,когда начинает вырисовываться очищаемая от мистического тумана целостная картина название которой :- Познание мира .

Что думаешь по этому поводу?

Опять же:-гениями не рождаются.Гениями становятся...но...

Чарлз Ро́берт Да́рвин (англ. Charles Robert Darwin; 1809—1882) — английский натуралист и путешественник, заложивший основы современной эволюционной теории и направления эволюционной мысли, носящего его имя (дарвинизм)
В основе гениальности Ч.Дарвина и было именно то,когда - гениями становятся.
Современники описывают Ч.Дарвина как очень порядочного человека.Напр.мне понравился такой момент когда Ч.Дарвин во время инфекционной эпидемии проявил себя прост героически ,жертвуя своим здороваьем помогал устранять последствия эпидемии.За это Дарвин был удостоен пожизненной пенсии.
Как очень состоятельный человек,Дарвин не в чем не нуждался.Жизнь для него была полная чаша. Десять детей ,это о чем то говорит.Многие из его детей добились замечательных успехов.На фоне общего благополучия,у Дарвина была возможность много путешествовать и познавать мир .И в результате год за годом,не спеша ,Дарвин собрал огромный фактический материал,который и стал основой его научных трудов.Как видите :- не спеша,скурпулезно,монотонно,до​лго.В этом и есть секрет гениальности Дарвина.Когда его первые труды вышли в свет и заговорили о его гениальности Дарвин очень удивился:-"Что я собственно сделал ?
-Собирал факты и все".Творческой личностью себя Дарвин не считал,к искусству относился посредственно и даже однажды писал о том,что в последнее время его ну совсем не трогают не театр ,не живопись.

Вообщем гениальность Дарвину далась благодаря сложившимся обстоятельствам:

1. Материальное благополучие:-благодаря которому высвобождалось много времени для любимого занятия:-натуралист,путешестве​нник.

2.Долгий, усердный подбор фактов,исследовательского материала.

3.Жизненная направленность,семейное благополучие,и главное добропорядочность.

О сверх-способностяхв случае с Дарвином говорить не приходится

Теперь о - страдающих гениях.

Художник экспрессионист Винсент ван Гог
в детстве не отличался особыми способностями.

В семье:-трудный,нудный,"со странными манерами" ребенок.

В не семьи :- добродушный,предупредительный,​сострадательный,
тихий,задумчивый.

Потом Винсент скажет:-"Мое детство было - мрачным,холодным,пустым"

В отличии от Дарвина ,Винсенту приходилось много трудиться,чтобы заработать на жизнь.
Но его работа оказала влияние на развитие его творческих способностей.
В чертах характера гения проявляется устойчивый альтруизм,сострадание к простым людям.
В декабре 1878 его направляют на полгода миссионером в Боринаж, бедный шахтерский район на юге Бельгии. Видя нищету и безысходное положение шахтеров и их семей, Винсент отказывается от всех удобств и живет под стать шахтерам. Он спит на полу в полуразвалившейся, почти не отапливаемой лачуге, живет впроголодь, раздает свое имущество нуждающимся и тратит свое жалованье на лекарства и еду для шахтеров.

Человек одержимый своей идеей быть нужным простому народу.

Человек ставший на путь самоистязания ради благой цели.

Человек готовый ради искусства (не ради славы)принести себя в жертву.

Это -страдающий гений.

Как известно слава к гению пришла после его смерти.
А смерть он искал.Раздираемый внутренним конфликтом,одержимый навязчивой идеей.
Напряжённая работа Ван Гога в последние годы сопровождалась приступами психической болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889—1890) и в Овер-сюр-Уаз, где он покончил жизнь самоубийством 29 июля 1890 года, смертельно ранив себя выстрелом из пистолета. По словам брата Тео (Theo), который был при Винсенте в его смертные минуты, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»).

Это только вершина айсберга а далее основное в разделе по нейрофизиологии,и конечно общение на форуме. Где в игровом контексте наиболее продуктивно происходит понимание.


Метка админа:

 
HELLEN
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 409


ICQ: 397516798
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10171 показать отдельно Март 19, 2008, 11:22:50 AM
ответ -только после авторизации
nan, просмотрела статью, спасибо. Решила немного побеседовать на тему нее:
Для того, чтобы у человека возникла врожденная невосприимчивость к боли, он должен унаследовать от каждого из родителей по измененному гену

Конечно, это все интересно, но ведь, как известно, без боли нет человека. Ведь были же зафиксированы случаи, когда человек рождался с отсутствием болевого порога, и это приводило к смерти в детском возрасте. В нормальном человеке нет ничего лишнего. А медицина наша так спокойно удаляет гланды и прочие органы, некоторые считают бесполезным органом даже селезенку, а почему, потому что не понимают ее механизма работы, не осознавая ее важности, хотя есть предположения, что в ней заключено долголетие...

Любителями классической музыки становятся, а не рождаются:
Глубокое понимание сложной классической музыки определяется в первую очередь опыт и образование, а не наследственность.

Хотела открыть обсуждение этой статьи, да глючит "открывашка" , вместо музыки предлагают мне поговорить об обезьянах. Можете устранить ошибку, чтобы я смогла открыть обсуждение этой темы?



Best regards, Elena
Метка админа:

 
HELLEN
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 409


ICQ: 397516798
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10172 показать отдельно Март 19, 2008, 12:12:31 PM
ответ -только после авторизации
автор: Клон сообщение №10170
как говорит Нан ,для понимания необходимо 2-3 года кропотливого изучения этого материала

Клон, у меня пока за спиной те же цифры, только единица исчисления другая - дни.
автор: Клон сообщение №10170
Современники описывают Ч.Дарвина как очень порядочного человека.Напр.мне понравился такой момент когда Ч.Дарвин во время инфекционной эпидемии проявил себя прост героически ,жертвуя своим здороваьем помогал устранять последствия эпидемии.

Ну, жертвовали собой многие науки ради, да и не только ради нее... Мне бы не хотелось обсуждать дарвинизм, ибо для себя уже достаточно его обсудила. Кажется, начинаю понимать, почему некоторые мои мысли бьются об суждения Дарвина. Человек, прежде всего - личность гармоничная, и как известно "все в нем должно быть прекрасным...". Так вот, невосприятие творчества есть большое упущение. Любая травинка, крепко держась за землю, тянется к небу. Многие ответы лежат на поверхности, их надо лишь увидеть, а порой люди закапывают их под землю в надежде на прорастание. Да только не все семена плодовиты.
С Ван Гогом другая история. Читала о нем книгу "Жажда жизни". В свое время показалась мне интересной. Но его несколько искаженное восприятие реальности чувствуется и в его работах. Можно сказать, специально я ездила этим летом в Москву, чтобы посмотреть на полотна импрессионистов, в том числе и Ван Гога. Видеть мир глазами другого человека бывает иногда полезно. Не могу сказать, что это мне дало - удовольствие, пользу ли, скорее всего и то, и другое, но только при отсутствии этого всего чувствуется недостающее звено. Так вот, подмешивая к этому всему Дарвина, замечу, что созерцать и понимать творения других и творить самому - большое дело. Заставляя активно работать свое правое полушарие (если я не путаю) подобно Дарвину, оставляя левое в вялом состоянии - путь однобокий. Из всего этого невзначай появляется мысль: возможно, и не стоит так упираться в поисках смысла жизни. Мир был сотворен для созерцания, и постижения, и любви человеком.
Если вернуться к теме гениальности, то где границы между гением и негением? Нет же ничего абсолютного. Пожалуй, только некоторые виды эфирных масел называются абсолютом.
Иногда, чтобы действительно что-то понять, приходится подвергать сомнению даже прописные истины. Хоть это и звучит парадоксально, тем не менее, начинает приходить именно ТВОЕ понимание вещей.
Ну, вот примерно так.


Best regards, Elena
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10173 показать отдельно Март 19, 2008, 07:01:01 PM
ответ -только после авторизации
"В нормальном человеке нет ничего лишнего."
Святая правда ну.. за исключением того, что мы выдыхаем, испаряем и другими способами освобождаемся или наоборот передаем, да всякие прыщи, волосы на ногах и глупые мысли
"глючит "открывашка""
Попробовал и в ИЕ и Опере, нормально обсуждение открылось, там уже 8 сообщений есть. Если что вот ссылка на него: http://www.scorcher.ru/articles/art.php?id_art=702

"где границы между гением и негением? Нет же ничего абсолютного."
мне кажется есть: это то неистовая, ничем не гасящаяся мотивация, заставляющая думать днем и ночью (без преувеличения) о том, что составляет суть предмета гениальности.


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Клон
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 1175


личная фото-галерея
Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10174 показать отдельно Март 19, 2008, 09:05:04 PM
ответ -только после авторизации
Человек, прежде всего - личность гармоничная, и как известно "все в нем должно быть прекрасным...". Так вот, невосприятие творчества есть большое упущение. Любая травинка, крепко держась за землю, тянется к небу. Многие ответы лежат на поверхности, их надо лишь увидеть, а порой люди закапывают их под землю в надежде на прорастание.

HELLLEN. Жить в контексте постоянных эстетических переживаний - можно... но не нужно Одному человекеу это подходит в определенной степени: другой человек - долго страдает и погибает, из за неразрешенности внутреннего конфликта вызванного иллюзией восприятия. Вспомни шестую патетическую симфонию Чайковского ...это памятник рухнувшим надеждам. Но уже было поздно ..."эстетический наркотик" сделал свое дело.
Не удержался ,чтобы не вспомнить своего педагога -хорошо известную в театральных кругах своей неадекватностью эстетических переживаний. На уроках по "музыка театра"было организовано настоящее театральное действо.Наш учитель мгновенно перевоплащалась в различных героев ,настолько реалистично,что никто из учащихся не сомневался ,что перед нами настоящий герой произведения. Слезы ,смех ,гнев ,отчаяние; все это выплескивалось с избытком. Иногда с урока ее уводили под руки,настолько она слабела ,иссякала. Потом наша любимый преподователь умерла...сердце не выдержало.

Это я к чему рассказал...До определенного момента человеку ,который решил посвятить жизнь искусству сопутствует творческий рост. Затем творческий рост замедляется и останавливается на определенном уровне. На мой взгляд этого достаточно. Далее если не остановиться, наступает разлад с реальностью. Неадекватное поведение :- бессонные ночи,бесконечные попытки поиска творческого вдохновения,страдания неизбежно ведут к нервному срыву,истощению.
Необходимо остановиться и совершить синтез :-поиски нового в недрах старого. Развить прошлый опыт уже отработанного творческого материала. Вообщем искусство должно стать ремеслом.
А вообщем с Дарвином я солидарен ,и если его настораживало невосприимчивость к прекрасному,то это компенсировалось не менее прекрасным -его гениальной теорией.
А насчет ответов которые "лежат на поверхности" это правильно и это я понял когда пришел на этот сайт.

Метка админа:

 
HELLEN
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Женский
Сообщений: 409


ICQ: 397516798
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 10175 показать отдельно Март 19, 2008, 10:22:55 PM
ответ -только после авторизации
Клон, ну, во-первых, не трудно догадаться, что я музыкант, и как хобби - всевозможные искусства, но интересуюсь многими разностями.

автор: Клон сообщение №10174
Вспомни шестую патетическую симфонию Чайковского ...это памятник рухнувшим надеждам. Но уже было поздно ..."эстетический наркотик" сделал свое дело.

Ой нет... тут все сложнее. Я довольно много знаю фактов о Чайковском, искусство здесь ни при чем. он был страшным пессимистом по жизни и это передавалось в его музыку. Даже проводили опыт на растениях, давая им слушать симфонии Ч., растения замедляли рост и даже погибали.

автор: Клон сообщение №10174
Слезы ,смех ,гнев ,отчаяние; все это выплескивалось с избытком. Иногда с урока ее уводили под руки,настолько она слабела ,иссякала. Потом наша любимый преподователь умерла...сердце не выдержало.

Я против подобных эмоций. А кто и от чего умирает, это никому неизвестно - спорт, свежий воздух, курение, ожирение... нет твердой статистики, кто проживет дольше. Есть версия, что в человеке есть определенный запас хрононов (мельч. частиц времени), и как он иссякает, человек умирает. Иногда я даже начинаю верить в это, когда вижу, что здоровые люди ни с того ни с сего начинают чахнуть и умирают.
Я иначе отношусь к музыке - она может служить либо для медитации (хотя медитировать предпочитаю на природе под звуки природы), релаксации, либо для сосредоточения мыслей и концентрации на чем-то определенном. Часто, блуждая бесцельно, мысли обретают интересные формы во время звучания определенной музыки.

автор: Клон сообщение №10174
До определенного момента человеку ,который решил посвятить жизнь искусству сопутствует творческий рост. Затем творческий рост замедляется и останавливается на определенном уровне

Не верно. Это твое субъективное мнение. Клетки человека же не находятся в застывшем состоянии... ну, не знаю как объяснить... надо ощущать это. Не надо посвящать жизнь искусству, во всем должна быть мера. И у тебя, кстати, несколько иной подход к искусству, ты понимаешь его как источник эмоций, в том числе и отрицательных. Зачем нужно создавать искусственно отрицательные эмоции, когда с ними нужно бороться, когда они появляются. Музыка бывает ОЧЕНЬ разной, я предпочитаю... как бы это сказать... интеллектуальную что ли.

автор: Клон сообщение №10174
Неадекватное поведение :- бессонные ночи,бесконечные попытки поиска творческого вдохновения,страдания неизбежно ведут к нервному срыву,истощению.

Ооо... только не это! Только радость, покой и совершенствование себя через творчество.

автор: Клон сообщение №10174
Развить прошлый опыт уже отработанного творческого материала.

Надо делать то, чего просит душа, вот и всё.

автор: Клон сообщение №10174
это я понял когда пришел на этот сайт.

Да уж, здесь я чувствую, как мозги мои двигаться начинают, переходя в экстатический танец от радости общения на этом сайте и от довольно успешных попыток пытаться понять происходящее.


Best regards, Elena
Метка админа:

 
STR
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 1348


ICQ: 425961341
личная фото-галерея
Оценок: 11
список всех сообщений
clons
Сообщение № 13695 показать отдельно Апрель 21, 2009, 08:33:30 PM
ответ -только после авторизации
Долго пытался понять, что такое квантовая запутанность. Не получилось. Беру помощь зала. Ниже привожу четыре ссылки с цитатами.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовая_запутанность
Квантовая запутанность (сцепленность, перепутанность) (англ. entanglement) — квантовомеханическое явление, при котором квантовое состояние двух или большего числа объектов должно описываться во взаимосвязи друг с другом, даже если отдельные объекты разнесены в пространстве. Вследствие этого возникают корреляции между наблюдаемыми физическими свойствами объектов. Например, можно приготовить две частицы, находящиеся в едином квантовом состоянии так, что когда одна частица наблюдается в состоянии со спином, направленным вверх, то спин другой оказывается направленным вниз, и наоборот, и это несмотря на то, что согласно квантовой механике, предсказать, какие фактически каждый раз получатся направления, невозможно. Иными словами, создаётся впечатление, что измерения, проводимые над одной системой, оказывают мгновенное воздействие на запутанную с ней.

http://www.374.ru/index.php?x=2007-10-05-10
Если две запутанные системы находится в суперпозиции состояний, то, измерив состояние одной, можно узнать состояние другой. Например, можно запутать два атома, спин (определенная квантовая характеристика) одного из которых будет направлен вверх, а другого - вниз, причем мы не будем знать, у какого атома какой спин. Но измерив спин одного атома, мы тут же узнаем и спин другого, даже если они разнесены в пространстве. Недавно физикам удалось запутать атомы на расстоянии метра друг от друга.

http://www.noviyegrani.com/archives_show.php?ID=245&ISSUE=17
Если две частицы порождаются источником с соблюдением Закона сохранения, как, например, сохранение энергии (механический или кинетический момент), то имеющееся у них качество сохраняется независимо от того, разделены они или нет. Если сохраняемое качество обнаруживается путем измерения одной из частиц, то другая частица, каким бы ни было существующее между ними расстояние, «организует» себя в соответствии с результатами этого измерения.


http://n-t.ru/tp/ng/mzs01.htm
Запутанность есть особая квантовая форма корреляций составных систем, не имеющая классического аналога. Она возникает в системе, состоящей из двух и более взаимодействующих подсистем (или взаимодействовавших ранее, а затем разделенных), и представляет собой суперпозицию макроскопически различных состояний. Для таких систем флуктуации отдельных частей взаимосвязаны, но не посредством обычных классических взаимодействий (классических корреляций), ограниченных, например, скоростью света, а посредством нелокальных квантовых корреляций, когда изменение одной части системы в тот же самый момент времени сказывается на остальных ее частях


И вот моя интерпретация.
Берем два яблока. Одно красное, другое зеленое. Кладем в две одинаковые коробки. Запутываем их. Затем одну коробку можем отправить в космос для пущей важности эксперимента. С тревогой и предыханием открываем одну коробку и находим там красное яблоко. О, чудо! Теперь мы знаем, какое яблоко находится в космосе! Парадокс!


Да не согласен я...
Метка админа:

 
N_A
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 444


ICQ: 191-87-85-92
личная фото-галерея
Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 13696 показать отдельно Апрель 21, 2009, 10:18:39 PM
ответ -только после авторизации
моя интерпретация

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: STR
 
STR
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 1348


ICQ: 425961341
личная фото-галерея
Оценок: 11
список всех сообщений
clons
Спасибо
Такую интерпретация как раз приходит на ум, если принять во внимание нелокальность. Но чем нас локальность то не устраивала? Пример с яблоками то чем плох? Я не вижу никакого парадокса в случае локальности и меня это смущает .

Твой рисунок поясняет, что одна частица (или некоторые из её составляющих) присутствуют как бы в двух местах одновременно (нелокальность). Измерение (в любом случае влияние на характеристики частицы) моментально (как бы) сказывается на другой её составляющей, ибо предполагается что расстояние между составляющими частицы в этом скрытом для нас измерении (плоскость на твоем рисунке) мало.

Во всех цитатах говорится, что частицы сначала надо запутать. То есть мы их вводим в это запутанное состояние ЛОКАЛЬНО и уже потом разносим. То есть точь в точь как в примере с яблоками . Иначе говоря, есть ли необходимость прибегать к понятию иных измерений, нелокальности, если возможно классическое объяснение. Некая система делится на две взаимодополняющие комплиментарные чати, которые сохраняют свои параметры после разнесения в пространстве.

Конечно понимаю, что и понятие локальности оказывается скользким. Ибо не понятно, а где собственно граница между локальностью и нелокальностью.


Да не согласен я...
Метка админа:

 
Nudnyj
Sr. Poster


Род: Мужской
Сообщений: 337
!!!
Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 13698 показать отдельно Апрель 22, 2009, 12:14:35 AM
ответ -только после авторизации
Мне кажется ты напрасно мыслишь классическими категориями. Лично моё ощущение, что они просто в этом случае неприменимы, т.е. яблоки как илюстрация - не очень-то. Вспомни про отражение света от отрезанного конца зеркала, если его поцарапать.

В принципе, никто не обещал ведь что наблюдаемый нами мир должен интуитивно пониматься человеческой психикой Отсюда мне кажется и растут уши большинства альтернативщиков, от неприятия "странности" мироздания и попыток "механизировать" его и загнать в рамки "средних" представлений, т.е. в рамки человеческих масштабов где наша психика чувствует себя комфортно и уверенно.

П.С. Кстати глянь местную почту.

Метка админа:

 
STR
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 1348


ICQ: 425961341
личная фото-галерея
Оценок: 11
список всех сообщений
clons
Сообщение № 13699 показать отдельно Апрель 22, 2009, 09:20:21 AM
ответ -только после авторизации
Мне кажется ты напрасно мыслишь классическими категориями.
Ты не первый, кто к этому призывает. И я соглашусь, но должно быть основание.
яблоки как илюстрация - не очень-то
равно как и нижеприведенный рисунок. Мне вообще нравится "мыслить неклассическими категориями" Всё это очень будоражит воображение.
Вспомни про отражение света от отрезанного конца зеркала, если его поцарапать.
я даже помню про загадку частичного отражения света а так же Фейнмановские диаграммы, перенормировку и вычисления чисел n и J. И то, как эксперимент подтверждает теорию, что удивительно.
Но вот что "неклассического" в "квантовой запутанности" я не понял.
Что касается эфирщиков, то возможно ты и прав. Ввиду непонимания сложности пространства (читай "эфира") в целях самоутверждения некоторыми делаются попытки реставрировать старомодные представления. Да, они комфортнее. Да, они понятнее. (хотя что в этом плохого?) И кто-то не может переступить через этот порог и принять новую для него парадигму. Но таких - большинство.


Да не согласен я...
Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5158 Последний зарегистрировавшийся: Avelss
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Эффект Земмельвейса, или Почему отторгаются новые идеи

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...