Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «теория и практика»

Сообщений: 129 Просмотров: 34456 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8 9
 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30357 показать отдельно Июнь 01, 2012, 11:38:05 AM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30355:
не могу понять, генерирует ли нейрон какие-то импульсы в невозбужденном состоянии или начинает генерировать импульсы только, в результате возбуждения?

Как ясно из этого описания, возбуждение (потенциал действия) нейрона сменяется так называемым «покоем». Однако никакого покоя в этот период нет.

Там всегда идет "ток", нет полностью "мертвых и спокойных" нейронов, они в подвозбужденном состоянии, другими словами, процессы не прекращаются никогда, а вот назать их "импульсами" или еще как, тут все относительно - вся твоя жизнь "импульс" по отношению к жизни Вселенной. К примеру.

И это, skyurij, зачем тебе такие дебри, чисто для саморазвития, чтоб знать самому себе "а ведь я разобрал подноготную мозга!", или еще зачем-то? Перескочи пока эту матчасть и просто прими на веру, чтоб не терять время, а попробуй вникнуть в сами механизмы, как-то пообщай их. Ну, например, попробуй найти что-то общее между любовью и уколом героином, причем, на уровне психики и мозга, происходящих в нем процессов, когда становится понятно, что ему - мозгу, вроде как и пофигу, что любовь, а что героин... не делает он из этого разницы. И оч много может найтись вот таких, не совсем поятных, на превый взгляд, вещей. Но, для этого те нужно попробовать выкинуть из головы Абстракции , которые будут очень мешать "думать по-другому", несколько иными категориями. Вот когда придет что-то такое /а ты это поймешь по тому, что тебя перестали понимать, но не обращай на это внимания, ты ж для себя это делаешь/, тут может и начнешь немного разбираться в себе.

Понимаю, все, что я написал, очень уж похоже на изречения какого-то там гуру, а ты и это выкини из головы, вот такое сравнение, как очередную твою Абстракцию. Все и всегда на что-то похоже, мозг те сам подкидывает эти сравнения, а ты их просто подбираешь, иногда принимая и за истину )))



- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30358 показать отдельно Июнь 01, 2012, 12:19:46 PM
ответ -только после авторизации

Нейрон, имеющий связи с предшествующими нейронами, совершенно четко генерирует выраженный импульс, называемый потенциалом действия, когда сигналом на входе превышается порог его мембраны и возникает регенеративный процесс, распространяющийся по его телу по всем отросткам. До этого может меняться уровень порога возбуждения, но импульсов действия нейрон не генерирует.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij, skuLL
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30359 показать отдельно Июнь 01, 2012, 12:47:14 PM
ответ -только после авторизации
"Там всегда идет "ток", нет полностью "мертвых и спокойных" нейронов, они в подвозбужденном состоянии, другими словами, процессы не прекращаются никогда, а вот назать их "импульсами" или еще как, тут все относительно - вся твоя жизнь "импульс" по отношению к жизни Вселенной. К примеру.

И это, skyurij, зачем тебе такие дебри, чисто для саморазвития, чтоб знать самому себе "а ведь я разобрал подноготную мозга!", или еще зачем-то?"

этот вопрос пришел мне в голову и показался существенным, но ответа я не нашел.
также я не понимал, почему он кажется мне существенным - очевидно, на моему уровне понимания материала, я не могу отделить существенное от несущественного
удивительно то, что я получил ответ не только на мой вопрос, но и на то, почему он казался мне существенным - процессы не прекращаются, покоя нет никогда и т.д. в этом действительно была существенность вопроса для меня.
возможно это связано с одновременным распознаванием новизны и значимости, как их произведения, если я правильно понимаю материал.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
Aglas
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Сообщений: 484

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30363 показать отдельно Июнь 01, 2012, 01:15:14 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30359
процессы не прекращаются, покоя нет никогда

Да, но просто это не осознается.
На примере мысли. Цепочка нейронов остается в возбужденном состоянии не только когда мы думаем о ней(этой мысли), но и когда наши мысли заняты другим. Цепочка все рано остается активной. И к ней можно будет вернуться (вниманием), когда проявится ее значимость.

Так неожиданно могут возникать решения (как-будто) сами собой. На самом деле, шел не осознаваемый процесс активности нейронов (с перебором цепочки внутренних автоматизмов (не ошибаюсь?)) и если находится приемлимое решение, то при возвращении внимания и выплывает этот "готовый" результат.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30636 показать отдельно Июнь 09, 2012, 09:08:07 PM
ответ -только после авторизации
Всем привет!
Такой вопрос. В НЛП людей выделяют по поведению в группы, в соответствие с их ведущей модальностью восприятия. Почему это возможно? Казалось бы восприятие работает снаружи вовнутрь, а поведение управляется изнутри наружу. Я задавал этот вопрос руководителю, но ответа не получил. Будет ли правильным такой ответ?
Ответ – информация, воспринимаемая человеком, определяются его системой значимости, которая в каждом акте восприятия организует эмоциональный контекст, для определения значимых параметров воспринимаемой информации.
Человек стремиться организовать свое поведение так, чтобы предполагаемый результат его поведения, в частности предполагаемая реакция на его поведение окружающих, согласовался с реальным.
Окружающие реагируют на человека в соответствии с тем, как его поведение меняется под их влиянием. Поскольку человек воспринимает информацию в соответствии со своей ведущей модальностью, окружающие также начинают менять в своей реакции в основном те параметры, на которые человек реагирует. Так что, если согласование поведения человека с реакцией окружающих происходит, то оно происходит по его ведущей модальности.
Интересно что будет, если ребенок и его родители категорически не согласуются по ведущим модальностям восприятия. Возможно, это объяснит некоторые заболевания.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12231


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30646 показать отдельно Июнь 10, 2012, 08:30:52 AM
ответ -только после авторизации

>>В НЛП людей выделяют по поведению в группы, в соответствие с их ведущей модальностью восприятия

Это - уже не верно, невозможно провести такую типологизацию, об этом много уже говорилось на сайте

Форум печать всей темы: Архетипы по Юнгу

Форум: Искусственный разум - с помощью Г. Юнга

Карл Густав Юнг

Форум печать всей темы: Критика НЛП

Формула Абсолютного Успеха Энтони Роббинса



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30647 показать отдельно Июнь 10, 2012, 11:32:49 AM
ответ -только после авторизации
посмотрел инфу о Юнге и НЛП.
прошу прощения, но меня просто злит, что каждый раз, когда мне нужно решить вроде бы простую вещь - избавиться от привычки ковырять в носу в обществе, мне необходимо или читать все эти нагромождения или вместо этой привычки принять какие-то другие привычки или верования?
неужели все так запутано?


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30648 показать отдельно Июнь 10, 2012, 12:32:43 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30647
неужели все так запутано?
Не более, чем Биллу Гейтсу в его Винде.

автор: skyurij сообщение 30636
ведущей модальностью восприятия
Нет "ведущей модальности", есть "маски", лично я их предпочитаю называть - доминирующие модели поведения. Этих моделей не одна, и чем больше, тем лучше. Если их совсем мало,чел считается как б инвалидом /наверно?/ в этом плане. Степень доминирования тоже разная, и может выплыть совсем противоположная модель, тогда скажут что-то вроде этого "нифика се, ну никак этого от него не ждали".

автор: skyurij сообщение 30636
организовать свое поведение так, чтобы предполагаемый результат его поведения, в частности предполагаемая реакция на его поведение окружающих, согласовался с реальнымя
Модели адаптируются к текущим условиям, по возможности адекватно.

автор: skyurij сообщение 30636
если согласование поведения человека с реакцией окружающих происходит, то оно происходит по его ведущей модальности.
...а какую из доминант-моделей чел выберет на данный момент, не знает никто, даже он сам. Но, она и будет "ведущая" на это время.

А терь смотри, те придется или все это принимать на веру, причем, в данном случае в МОЕЙ интрепретации, причем оочень такой отрывочно-обрывочной, или самому разбираться, хотя бы на уровне механизмов психики, ну, а нейрофизиология... там еще сложнее.

А щас у тебя идет естесственный процесс отторжения психикой-мозгом изучения материала в виде "ну чо так все сложно-то!", и оч понятное-комфортное желание "забить и жить как раньше" в надежде, что "все само образуется" или те впихнут в голову истину и ты прозреешь... ну чо, тоже вариант )
Самый распространенный, кстати )))


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: nan
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30650 показать отдельно Июнь 10, 2012, 01:58:09 PM
ответ -только после авторизации
трудность освоения знаний не вызывает у меня противодействия, к этому я привык в университете. но вот осваивать построения Юнга, я не вижу никакого смысла. Лично мне вполне достаточно понимать, что мое я - продукт деятельности моего мозга, как и то, что они мои.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skuLL
Infra Real


Сообщений: 1480


Телефон: i.skuLL
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30652 показать отдельно Июнь 10, 2012, 02:09:04 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30650:
осваивать построения Юнга, я не вижу никакого смысла

........а тебя об этом и не просят :)

Просто яснее выражай свои мысли, / а то видишь, как твои слова вполне справедливо могут быть интерпретированы?...... я и сам сразу не понял, к чему были претензии (".......все эти нагромождения.........").......... :)



.........жизнь — один из способов борьбы с шизофренией.........
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: arctic
 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30653 показать отдельно Июнь 10, 2012, 03:24:27 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30650
построения Юнга

А... ну да, почетче как-то... "нагромождения", это - Юнг, да? Ну, если так, и ты как б сразу это увидел, типа "окинув взглядом", это уже кое-что.
Не читай, конечно )


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30661 показать отдельно Июнь 10, 2012, 05:38:52 PM
ответ -только после авторизации
"окинув взглядом"
дело не в том, что я такой умный. был бы умным, занимался бы математикой, но я сам "лечил" людей всякими манипуляциями и не только словесными, еще когда учился в универе и нлп еще только зарождалось - это в начале 70-х. но я это бросил, хотя меня подталкивали и в нлпёры и в психиатры, именно потому что сам делал это, а почему это получается не понимал и чувствовал, что объяснения не получу.
сейчас, после полугода занятий на курсах нлп-практик и особенно после многократных просмотров гипнотических сессий М. Эриксона, я понимаю, что у меня от природы - обостренное чувство ритма и может быть еще кое-что. но сейчас у меня уже есть и опыт двух лет изучения Торы в ешиве, куды мне, как еврею, был открыт доступ, и где я понял, что эти же качества, которые позволяли мне вводить в транс других, позволяют мне вводить в транс и самого себя и видеть "коллективные архетипы" в тексте Торы, как впрочем и других "священных" писаний. так что мне неохота изучать еще и "теорию" Юнга.
но во всех этих вещах, не только не подчиняющихся научному объяснению, но от которых наука скорее отталкивалась, чем старалась их объяснить, есть и что-то интересное и важное. исторически передача религиозной традиции, во всяком случае еврейской, как мне доподлинно известно, велась индивидуально - от отца к сыну, а не через школы-ешивы по ее изучению и институт учителей-раввинов. отец должен был передать сыну "свою" Тору. также происходила передача мастерства - от охоты до изготовления орудий. можно было бы предположить, что передача психологических образований, называемых "коллективными архетипами" или способности к их образованию, происходит при передаче традиции у человека, но это есть и у животных, при обучении охоте. вот интересный текст на эту тему http://burtin.livejournal.com/24621.html
кроме того, после полугода обучения нлп, я понял, что меня лично больше интересует не приобретение этого мастерства, а освобождение себя от его влияния, не только настоящего, но и оказанного на меня в детстве и в период жизни в СССР. похоже эти методы лежат глубоко в культуре и в культуре воспитания детей, которая в сущности осталась той же, что и тысячи лет назад. так что возможно придется хорошенько это изучить.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30662 показать отдельно Июнь 10, 2012, 06:05:51 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30661
"лечил" людей всякими манипуляциями и не только словесными

А мож еще "третий глаз" вспомнить, передаваемые по наследству некие знания ведьмами и ведьмаками, непонятные "способности и наклонности", который чуть ли не каждый второй видит в себе, притянув за уши и сопоставив пару-тройку подходящих событий и прочую лабуду? )
Тока папа с мамой тут ни причем, точнее - они как б не единственное условие, если чел почему-то ощущает себя не таким, как все. Хотя, "не таким как все" ощущает себя даже не каждый 2-й, а просто - ВСЕ.
А терь вопрос:
- Слушай, а тебя не заносит?? Сам-то что думаешь? )))

* малость смягчу вопрос - задал его, ну скажем - "для порядку"


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30663 показать отдельно Июнь 10, 2012, 06:21:41 PM
ответ -только после авторизации
а в чем заносит? что было у меня, то возможно и у других. хоть у каждого. вопрос - как к этому относиться. я лично в этом вижу не достоинство а скорее беду. может общую.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 30664 показать отдельно Июнь 10, 2012, 06:58:19 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 30663
а в чем заносит?
Не знаю, те видней )))

автор: skyurij сообщение 30661
приобретение этого мастерства
А почему ты считаешь, что ты его "приобрел"? Может, все как раз наоборот - система воспитания, сложившаяся веками и вообще, всей жизнью человечества, изначальна неадекватна и ничо там такого не развивает, а наоборот - подавляет. Так получилось вот )

И если не удалось подавить что-то там, мало того, в силу каких-то причин это "что-то" даже развилось вопреки всему, тут и начинаются некоторые непонятки, на фоне общей массы как б уже нормальных. Хотя это "что-то" мож и есть тот самый "А"декват, ну, или как ты там гришь - "мастерство", но, проявляется уже как "ненормальность".

Не приходило никогда в голову вот так все перевернуть с ног на голову? )


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skyurij
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Статистика:
Всего Тем: 1923 Всего Сообщений: 47822 Всего Участников: 5158 Последний зарегистрировавшийся: Avelss
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

Тематическая статья: Эффект Земмельвейса, или Почему отторгаются новые идеи

Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...