ctc
Jr. Poster
 
Род: 
Сообщений: 11
!!!
ICQ: 190290304
Оценок: 1
список всех сообщений clons
Сообщение № 8751 показать отдельно Август 23, 2007, 12:02:33 AM ответ -только после авторизации
Вот несколько соображений: Прежде всего мы не слышим друг друга, хотя все имеют органы речи и слуха, мы раздражаемся от этого мира стремясь удовлетворить свои и только свои потребности. Мы, каждый из нас, копытим на своей работе (некоторые даже на двух) и вынуждены добывать средства к существованию всю свою непродолжительную жизнь. Мы работаем рабами на свой эгоизм – каждый сам за себя и для себя. Человек человека так никогда не услышит и не поймет. Мы все спим и нам это выгодно. Выгодно это и властной верхушки и их прихлебателям. Не даром есть такое выражение: «Разделяй и властвуй». Сейчас Мы просыпаемся после многовекового сна и уходим от навязанных и ненужных стереотипов и иллюзий прошлого. Приобретаем разумное мышление и проявляем усилия и выдержку, что бы не потерять его.
Мы хуже рабов – вынуждены зарабатывать и тратить цветные бессмысленные бумажки всю жизнь не имея надежды на освобождение. Даже у раба же есть возможность, не только надежда на освобождение, у нас ее нет. Иллюзия, что деньги приносят счастье, заставляет нас работать еще больше. И мы никогда не захотим проснуться от этого сна. Деньги услаждают наш эгоизм. Чем больше денег, тем мы менее становимся похожими на разумного человека, тем меньше становится настоящих друзей и больше становится завистников. Но, проявляя разумное мышление, нам следует отказаться от денежного отношения между друг другом, освободиться от поклонению богатства и роскоши, дабы не быть их добровольными рабами. Сделать это можно уже сегодня, и большинство людей это понимают и некоторые уже живут независимо и свободно.
Выдуманные людьми религии не способствуют улучшению общества, они лишь подчиняют наше сознание от незнания природы вещей, от незнания абсолютного и истинного знания. Подчиниться иллюзии, что есть сверхъестественные создание, значит усладить свой эгоизм. Для нас проще сослаться на бога за свои проступки и проблемы или обосновать, что только богу известно все, чем самим добывать знания и преодолевать проблемы. Вера – это уверенность человека в чем-то. Но единственно в чем мы можем быть уверены – это в себе, как в смысле, в своем разуме. Все остальное, как его не подавай, не обосновывай, не доказывай, все равно будет вызывать сомнение. Предубеждение в вере, есть иллюзия и неразумный фанатизм. Вера в разум помогает людям не стремиться соревноваться друг с другом, кто кого умнее, богаче или сильнее, заботиться о том, как бы применить себя в обществе и одновременно развить свою личность. В итоге смысл веры заключаться в стремлении каждого человека к совершенству, как единственному правильному и разумному пути в жизни. В итоге человек не сводит свою жизнь к погоне за куском хлеба или за жильем, а посвящает ее более высоким ценностям, своим детям и людям вокруг.
Иллюзорность науки также вводит нас в состояние сна и неги. Мы хвастаемся достижениями науки, однако это ни сколько не уменьшило наших проблем. И, как результат, мы видим: с развитием научных изысканий состояние ухудшается и проблем становится еще больше. Наука должна указывать путь к совершенству и приносить пользу всем людям в обществе и своими изобретениями удовлетворять различные потребности людей в обществе, облегчая их труд и существование. Поэтому знания, которые мы имеем и накапливаем сейчас, нужны для того, чтобы люди лучше приспосабливались к условиям, то есть технические науки помогают нам лучше защитить себя, а гуманитарные помогают реализовываться как личностям.
Образование еще одна наша иллюзия. В школах наших детей учат учителя – образованные люди, специально подготовленные для того, чтобы дать знания нашим детям, привить им нравственные устои общества. Так почему же из школ выпускаются убийцы, воры, наркоманы, проститутки, аферисты и т.д. Обучение стало продаваться, но продают не знания, а дипломы и аттестаты. Наших детей не учат, как жить и размышлять, их насильно заставляют зазубривать формулы и теоремы, затуманивают и усыпляют сознание историческими и литературными примерами борьбы за власть и деньги, страсти и предательства. Поэтому самое главное знание, которое должно быть достоянием человечества – это знание о нем самом, о сознании человека и о принципах логики и разума. Мы существа разумные, поэтому основным предметом в школах становится теория разума. Воспитание последующего поколения разумным становится основной целью, тождественной цели сохранения разума людей и недопущение возникновение эгоистов.
Общество нас учит, как выживать, по примеру дарвиновской теории эволюции видов: выживает сильнейший и приспосабливающийся – естественный отбор. Скинь высшего, нагать на нижнего. Наглость – второе счастье. Все негативные стороны человека негласно ставятся в приоритет жизненных устоев. Наше общество – это главная иллюзия. А в природе имеется пример нормального общества – это пчелиный улей. Не уж-то пчелы разумнее нас, людей? Их развитие сбалансировано, каждая пчела знает, что делать, не спрашивая не у кого. Они обеспечивают себя пропитанием с большим запасом, при этом выполняют свои функции, не мешая друг другу. Пчела готова отдать свою жизнь, она абсолютно уверена в своих действиях и ни секунды не сомневается и не мешкает, если есть угроза улью. Но человек считает себя вершиной творения, царем природы. Не разумность общества этим и обуславливается. Мы не делаем ничего друг для друга, мы ищем выгоду только для себя. И потом удивляемся, почему мы так живем. Но удивление лишь мимолетный момент. Момент пролетает, и мы тут же приспосабливаемся под мир, подавляем или сами сгибаемся под чьим то давлением. Каждый имеет возможность трудиться на благо общества и получать от общества все, что доступно всем другим его членам. Только так можно достичь всеобщего удовлетворения от процесса жизни. В разумном обществе основной движущей людьми силой становятся не деньги, власть и подавление, а их собственное сознание. То есть мы достигаем такого уровня взаимодействия между людьми и функционирования общества, при котором люди сознательно работают, за право свободного пользования всеми благами, имеющимися в обществе. В такой ситуации, каждый человек имеет абсолютный, справедливый выбор вида деятельности.
При обращении к правительству, которое должно и обязано привести нас к разумному развитию, с предложением наладить жизнь, заранее известен ответ: нельзя ни в коем случае менять устоявшиеся условия, связи, обязательства и договоренности, это может привести к беспорядкам, войне и хаосу – ответ эгоистов – зачем менять, когда мне и так хорошо, а вес остальные сами виноваты, что живут в нищете, безработные не работают и т.д. Люди сами виноваты, что умирают в авариях, что убивают на улице, что воруют, что живу не разумно. Тогда зачем нам правители? Какой в них смысл? Они лишь говорят, что проявляют заботу о населении, а сами распродают наши природные ресурсы, забирая прибыль себе в карман. Да мы не разумны, но кто нам поможет стать разумными, направить наши мысли на пробуждение от иллюзорного сна, в коем мы сейчас прибываем, называя это жизнью? Сейчас необходимо заинтересовать всех, кто находится в сознании и желает изменить действительность к лучшему. Это ответственный и серьезный путь к истине, достойный человека и личности, настоящее дело, испытание и великая миссия для всего человечества. Каждый человек изменяет способ мышления с логического (эгоистичного) к разумному. Устремление к разуму – единственный выход для нас из создавшегося положения.
Надоело жить глупо и бесцельно.
|