Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области
Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей
подробнее >>
Системная нейрофизиология
Автор: nan      Короткий адрес страницы: fornit.ru/ax1-32

[32] Критические периоды развития      - не показывать анонсы (только заголовки статей).

  • [61] Депривация в критические периоды развития
  • [138] Этапы развития
  • [161] Критические периоды развития в формировании психической специфики
    Нормальные младенцы начинают лепетать в возрасте пяти месяцев. Эта начальная фаза про­должается около месяца.
    К концу первого года жизни первая фаза заканчивается и лепет ре­бенка постепенно переходит в разговорную речь.
  • [312] Нейропсихологическое тестирование - Диагностика
  • [320] Цвет как психологическое и психофизиологическое явление
  • [351] Последовательность созревания зон мозга
    Младенцам свойственны бурные проявления эмоций, но те участки мозга, которые связаны у взрослых с сознательным переживанием эмоций, у новорожденных младенцев неактивны, Поэтому такие "эмоции" бессознательны и являются лишь характерными сопуствующими признаками эмоций.
    Лобные доли по-настоящему «запускаются» примерно в шестимесячном возрасте, благодаря чему у младенцев наблюдаются первые проблески когнитивных способностей. К году лобные доли получают управление над устремлениями лимбической системы. Если предложить годовалому ребенку две игрушки, он выберет одну из них, а не будет пытаться схватить обе. Примерно до года младенцы представляют собой, по выражению одного специалиста по возрастной психологии, «устройства, подобные роботам»: их внимание можно привлечь едва ли не любым зрительным стимулом. После этого возраста у них формируются собственные цели.
    Зона, ответственная за восприятие речи (зона Вернике), «выходит в сеть» примерно после двенадцати месяцев жизни, а еще примерно через восемнадцать месяцев к ней присоединяется зона, ответственная за способность говорить (зона Брока). Так что в жизни маленьких детей есть непродолжительный период, в течение которого они понимают больше, чем могут сказать. Связанные с этим затруднения, возможно, играют немалую роль в приступах «вредности», характерных для двухлетних детей.
  • [471] Развитие лобных долей и творческие возможности
  • [531] Умение распознавать лица у макак не врожденное
  • [538] Первые осознанные воспоминания
    При опросе около 100 детей возрастом от 4 до 13 лет, оказалось, что они помнят события, произошедшие с ними до двухлетнего возраста. Когда этих же испытуемых опросили в чуть более взрослом возрасте, большинство воспоминаний были утрачены.
    Первые ощутимые воспоминания появляются в возрасте 3,5 лет, когда гиппокамп, часть мозга, отвечающая за хранение и воспроизведение воспоминаний, созревает и становится способной справляться с этой задачей.
    Также в возрасте около трех лет формируется отчетливое чувство индивидуальности, которое позволяет отличить себя от внешнего мира.
  • [554] Пластичность после критического периода развития. Можно ли продлить сенситивный период обучения?
  • [555] Прозревший слепой сразу не может узнавать предметы. Но уже через неделю всё меняется…
  • [556] Невосполнимость критических периодов развития первичных зон мозга -это гипотетическое обобщение раздела.

  • Показать все разделы "Системная нейрофизиология"

    Последние комментарии для описаний:
  • Мы не можем помнить событий до двухлетнего возраста от nan Октябрь 11, 2020, 09:17:11 PM


  • Список существующих аксиоматик



    Обсуждение Еще не было обсуждений.