Под онлайн-школой здесь понимается возможность проводить факультативные занятия, которые не входят в систему государственного образования, и являются способом передачи представлений по какой-то предметной области от ведущего школы к ее участникам. При этом обязательны обоснования всех сделанных утверждений ведущими так, чтобы избежать ситуаций безусловной веры сказанному. В таком случае участники сами оказываются способны оценивать корректность и обоснованность утверждений и, соответственно, способны извлекать пользу для себя (а пользу можно извлечь из любой ситуации).
Для этого заготовлена система поддержки онлайн-школы в виде взаимосвязанных инструментов.
Стиль и методы проведения занятий, поддерживаемые инструментами школы, обеспечивают наиболее ясное, без пробелов освоение материала, в соответствии с материалами сайта Форнит о развитии понимании и образовании на основе естественно-научного мировоззрения:
· Педагогика и механизмы психики
· Развитие ребенка и влияние родителей
· Как объяснить, что такое ложка?
· Протест очевидности или почему люди спорят?
· О реорганизации академической науки
Каждый авторизованный на сайте с правами анлимита может совершенно самостоятельно создавать свои школы с помощью инструмента их администрирования и проводить занятия с помощью предоставляемых инструментов, таких как лекторий, дневник занятий, групповой чат, редакторы презентаций, публикаций, галерей и тестов, форм заявок на участие, почтовых рассылок участникам и т.п.
Лекторий использует движок Блокнотика, на которым сделана карта сайта, имеется демо-пример, и сделана система помощи для админки школы. Этот движок позволяет работать с ним даже если пропадет интернет соединение.
Основные инструменты можно посмотреть в демо-примерах (смотреть рекомендуется браузером Хром или Яндекс. ЭТО - НЕ РАБОЧИЕ СТРАНИЦЫ, А ПРОСТО СТАТИЧЕСКИЕ КОПИИ ДЛЯ ПРИМЕРА):
Я собираюсь в ближайшее время анонсировать набор группы участников для собственной школы (тогда и станут доступны рабочие страницы школы). Многие моменты будут дополнительно откорректированы по результатам. Но движок школы можно применять уже сейчас всем желающим потому как я буду отслеживать его функционал пор всем присылаемым замечаниям.
Так, участник сайта STR взялся помочь с оценкой дизайна, интерфейса, и я буду очень внимательно учитывать все замечания.
Обнаружен организм с крупнейшим геномом Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека. | Тематическая статья: Тема осмысления |
Рецензия: Рецензия на книгу Дубынина В.А. Мозг и его потребности. От питания до признания | Топик ТК: Интервью с Константином Анохиным |
| ||||||||||||