автор: skuLL сообщение 38601 Тогда бы каждому пришлось изобретать своё собственное "айкидо". |
Так и должно быть. Вспомни опыт с монеткой. Только набрав достаточно большое количество знаков и ассоциаций, можно, начать строить
смыслы.
автор: skuLL сообщение № 38601 Я не сторонник такой идеи, kovip. Она вызывает во мне когнитивный диссонанс: лишает меня возможности опираться на твоё авторитетное мнение, которым ты твёрдо советуешь мне не принимать во внимание никакие авторитетные мнения. Как же мне поступить, kovip?.. |
Очень просто. Не верить а, доверять и проверять. Мало ли чего я, или ещё кто говорит. Говорящих значительно больше, чем знающих. Поэтому, всё новое, должно быть построено на старом, проверенном, хотя бы на логическую непротиворечивость. Вера в авторитетность эта игра в орёл, решку. Хоть тысяча раз выпавший "орёл" не гарантирует, что следующей не выпадет решка. Ну, а если решка у этого товарища уже была, и неоднократно, то, держи ухо востро. Каждого "орла" тщательно разглядывай, а, не "решка" ли это. Причём, ни продолжительность занятий исследованиями того, что рассматривается, (некоторые торсионщики, тоже десятилетиями занимаются своими исследованиями), ни, количество поверивших, (уверовавших религиозным пророкам очень много, но ни одна религия от этого не стала истинной), не имеет значения.
автор: skuLL сообщение № 38601 В этом тезисе ты рассматриваешь "контекст" как нечто "заразное от окружения", или же "автоматически поддающееся внешнему воздействию (смещению) со стороны этого окружения" — независимо от текущего состояния воспринимающего субъекта?.. |
Почему нет? Придя в цирк, в кино, на спектакль, ты можешь прийти в плохом настроении и уйти в хорошем. Во многом , благодаря тому, что все хохочут. В, паникующей толпе, очень трудно удержаться от паники. И т. п.
Когда то, играя в оркестре, не зависимо от моего настроения, с первых звуков музыки, я, вливался в коллективное восприятие, создавая гармонию звучания оркестра.
автор: skuLL сообщение № 38601 Скажи, тебя никогда не раздражал чужой смех?...... А чавканье?....... — а ведь это прямые индикаторы удовольствия. Почему же они в подобных случаях не передаются тебе автоматически, "смещая твой настрой в положительную сторону"?... |
Чавканье, не удачный пример, воспитание аннулирует положительное восприятие,если оно возникло и придаёт отрицательное. Потому, чавканье, "воспитанного" человека всегда, раздражает. Со смехом, дело сложнее, когда тебе, вроде, не до смеха, длительное воздействие, которое уместно, в твоём понимании, может значительно изменить твоё состояние. Когда настроение нейтрально или плохое, не слишком глубоко. То, может очень изменить. Смех за кадром потому и существует, что работает, хоть и не для всех. Меня он, сначала, - бесил, потом, раздражал, потом, исчез из восприятия.
В детстве, с моим дядькой, который младше меня на 3 месяца, мы играли в "гы". Садятся двое друг против друга и начинают по переменке произносить "гы", которое переходит в смех. Глядя друг на друга, и взаимно подкрепляясь, смех доводится до высшей точки. Нечто подобное я делал со своей дочкой в детстве. Теперь, когда она злится или расстроена, достаточно сказать: Сделай "гы-ы" и она, непременно улыбнётся. Если она сопротивляется "удивлюсь" - Не уж то не работает?" и улыбка возникнет, непременно а, с ней и уменьшение отрицательного настроения.
автор: skuLL сообщение № 38601 Может быть всё же стоит принимать во внимание фактор влияния личного текущего отношения воспринимающего субъекта ко "внешнему окружению", "формирующему" его внутренний контекст?... |
Плохо ты меня слушаешь "авторитет" не достаточный.
Я давно, ещё в позапрошлом году, говорил нечто, вроде: Абсолютного ничего не бывает, кроме как в бинарных отношениях. Т. е. в отношениях двух объектов, находящихся в определённом состоянии. Равно сильно утверждению: - абсолютных истин не бывает.
автор: Aglas сообщение № 38607 Вот еще любопытное дополнение по теме: В. Рамачандран "Нейроны сформировавшие цивилизацию". 7 минут. |
На мой взгляд, в связи с примерами, связано с той темой, где в начале, видео с пластмассовой рукой, и что то с ногами. Я, не нашёл. Плохо помню.