Дмитрий, Понятное дело, что книга написана не просто для себя, а с целью поделиться представлениями. Ведь для себя проще в более лаконичном виде написать.
А по моему, метод подачи, как всегда, на очень высоком уровне - никакой воды и по существу. Уже дней пять читаю по 2-4 часа в день, прочитал меньше половины, много нового узнал для себя.
Дмитрий, если твое внимание мало чего цепляет, то это не значит, что автор так криво все подает, может просто у тебя у самого мало чего в голове сформировалось. Я сам почитываю материалы Форнит уже несколько лет, но я особо не вникаю. Да и книг по теме мало прочитал, времени не хватает. И вообще я парень, который в школе учился на одни двойки, а потом сутками играл в компьютерные игры, поэтому нет у меня никаких базовых естественно-научных представлений. А я все равно стараюсь вникать, мне интересно.
Что значит самостоятельный текст, ведь все должно быть основано на чем-то, на предшествующих работах. Если не видишь никакого обобщения, как будто просто пересказ исследований, то это просто показатель того, насколько "глубоко" ты в теме всех этих наук.
Для тех людей, которые на самом деле хотят разобраться в предмете, а не просто прочитать на одном дыхании простыню, не нужно каждый момент размусоливать. Они в любом случае будут сами во всем разбираться и читать все по теме, а не так, когда нет никаких представлений и читая книгу так прям сходу за счет ярких образов все формируется в голове.
Я когда читал, тоже думал, что хорошо некоторые утверждения расширить и разбить на несколько предложений. Но потом понимал, что если я понимаю, когда останавливаюсь и задумываюсь, то специалистам уж точно будет понятно.
Привыкли большинство просто поглащать жвачку, не задумываясь и не отдавая самому себе отчет о том, насколько на самом деле была понятно суть утверждаемого.
Список замеченных опечаток
функциональности то – функциональности того
моделек – моделей
электрода, вызывающими – электрода, вызывающим
или актуальной – или актуальным (распознавание может быть актуальным).
Смыл – Смысл
Обе эти способности постепенно формируются в процессе развития, от наиболее простых поведенческих актов ко все более сложным. Если вначале ребенок не в состоянии проявлять произвольность, и все его действия являются результатом возникших до осознания поведенческих цепочек, выполняющихся автоматически с использованием распознавателей значимости (fornit.ru/5411), то постепенно автоматизмы “ориентировочного рефлекса” (fornit.ru/5455) с развитием префронтальных отделов лобных долей дополняются связями первично субъективированных образов звеньев восприятия-действия поведенческих цепочек дополняются связями (второй раз писать "дополняются связями", как мне видится, излишне тут) через гиппокамп с лобными долями и начинают провялятся (проявляются) сначала очень простые “произвольные” действия, идущие вопреки ранее выработанным автоматизмам - в каких-то новых условиях.
оценки результат – оценки результата
на пусти – на пути
Если у виноградной улитки можно выделить такие стили поведения как пищевое, половое, оборонительное, то у более сложных животных сочетания баланса нейромедиаторов куда богаче, что приводит к наследственно (мне кажется, что это излишне тут) к более сложному набору наследственно обусловленных стилей поведения, которые принято называть эмоциями по виду того субъективного самоощущения, которое они вызывают.
особей специфики – особой специфики
актуальный объектов – актуальный объект
элементав – элементов
Именно в такой возможности и заключается функциональность всего, что позволяет приспосабливаться к новому индивиду, (мне кажется, что лучше написать "что позволяет индивиду приспосабливаться к новому") и это является приобретением эволюции, сохраняющимся на уровне всех достаточно сложных живых существ, приобретением, возникшим на основе предыдущего механизма обеспечения разных стилей реагирования, с использованием его нейросетевых основ.
внутренне восприятия – внутреннее восприятие
определи и утверждений – определений и утверждений
фактические данных – фактические данные
но разрозненный данных – но разрозненных данных
выводов их – выводов из
уложиться одной - уложиться в одной
30.07.2015г. 16:48:19