Дизайн упаковки, как инструмент роста продаж, с каждым днем приобретает всё большую актуальность. С учетом прогрессивной динамики современного мира и образа жизни граждан, тенденция вполне закономерна. Практически всё и везде принято упаковывать, и использование дизайна упаковки для передачи информации потенциальным потребителям – мощный инструмент продвижения услуги/товара. Ведь реклама, как основной двигатель продаж, по-прежнему эффективна.
Другое дело, что её обилие, и увы, часто назойливая, безвкусная банальная подача – раздражает. Совершенно иной эффект даёт продуманный, качественно воплощенный дизайн. Квалифицированные мастера дизайна, знающие все тонкости этого дела и имеющие колоссальный опыт, могут «подать информацию» так, что она нравится клиентам на подсознательном уровне, а позитивное отношение потенциального клиента – в сфере продаж это уже 50% успеха.
Качественно сделать дизайн упаковки самому задача очень сложная. Обращаться за подобной услугой нужно к надежной и проверенной компании, в которой трудятся профессионалы, способные реализовать поставленную задачу, какой бы сложной она не была. Например, можно обратиться в «Дельта Принт» .
Среди достоинств этой компании следует упомянуть проверенную временем репутацию, высокое качество выполняемой работы.
На что обращать внимание, при создании дизайна упаковки
Если оформление упаковки служит инструментом повышения показателя продаж, то к его созданию следует отнестись крайне продуманно. Обычно, готовый результат включает в себя несколько основных составляющих:
Помимо основных составляющих, есть и вспомогательные – цветовое решение, которое не только привлечет внимание потенциального клиента, но и вызовет у него положительные эмоции. Стилистика - оригинальное оформление дизайна, которое способствует легкому, рефлекторному запоминанию полученной информации. Девиз либо слоган, а также иногда – контактная информация.
Чтобы дизайн упаковки эффективно «продвигал» информацию, товар или услугу, необходимо избежать основных ошибок, которые допускаются при его создании. В первую очередь это очевидность – ничто так не раздражает как осознание что вас «подталкивают» к чему-то. Кричащая назойливость недопустима – не должно создаваться ощущение откровенной рекламы. Нужно, чтобы мозг увидевшего упаковку человека принял к сведению информацию, а не отмахнулся с раздражением «реклама».
Вторая ошибка – посредственность. Серое, на фоне серого не заметно. Создайте оригинальный дизайн который понравится и запомнится. Но не переусердствуйте, потому что человек по сути своей не любит сложности, даже если это аляпистая, сложная для восприятия картинка или текст – человек может опять же пропустить мимо своего внимания. Помните – гениальность в простоте.