Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей подробнее >> Системная нейрофизиология
|
Автор: nan Короткий адрес страницы: fornit.ru/ax1-37 |
[37] эго - не показывать анонсы (только заголовки статей).В ходе приобретения личного опыта в мозге формируются модели выделенных его вниманием объектов, которые с их изучением дополняются все новыми свойствами.
Рыбы учатся, наблюдая друг за другом.
Молодые животные обучаются приемам охоты и добывания пищи в основном у родителей.
В личности формируется множество моделей объектов внешнего мира (и своих собственных -для разных условий), выделенных вниманием. При определенных условиях самоощущение личности (ощущение своего Я) способно привязываться к одной из моделей (в норме - только своих собственных).
От 1 до 3 лет ребенок осваивает самостоятельные действия: передвижение (сначала ползает, потом встает и делает первые шаги), прием пищи. К трем годам биологическая сепарация завершается, у ребенка начинает появляться осознание себя отдельным человеком.
Чем старше ребенок, тем больше он проявляет самостоятельность и отстаивает право на собственную жизнь. Общение с этими пациентами не вызывает никаких подозрений в том, что у них лишь половина мозга.
Причина феномена кроется в удивительной способности мозга восстанавливать утраченные связи и компенсировать деятельность потерянных участков за счет подключения других. |
Показать все разделы "Системная нейрофизиология" |
Последние комментарии для описаний: |
Список существующих аксиоматик |