Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Cистема обоснования теоретических обобщений для предметной области
Каждый ключевой подраздел обосновывается совокупностью подтверждающих материалов независиымх исследователей
подробнее >>
Системная нейрофизиология
Автор: nan      Короткий адрес страницы: fornit.ru/ax1-61

[61] Игровое поведение      - не показывать анонсы (только заголовки статей).

  • [438] Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
  • [439] Игра. Теория функциональной тенденции
  • [440] Игровое поведение
  • [441] Игровое поведение младенцев
  • [442] Игры животных
  • [443] Смех у животных
  • [444] Формирование инициативности в игре детей раннего возраста
    Ребенок, овладев умением действовать самостоятельно, сам удовлетворяет свою потребность в активности. Первые попытки выполнить самостоятельно то или иное предметное действие становится фундаментом развития волевой сферы. Инициативность проявляется во всех видах деятельности, но ярче всего в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании. Это важнейший показатель детского интеллекта, его развития.
    Ранний и дошкольный возраст - сенситивный период для развития самостоятельности, и чрезвычайно важно не допустить перехода естественной привязанности маленького ребенка к взрослым и определенным средовым условиям в аномальную личную зависимость.
    Познавательную активность можно развивать в игровой деятельности через эмоциональное воздействие на ребенка.
    Ребенок начинает действовать не в воспринимаемой, а в мыслимой, воображаемой ситуации. Предметы наделяются совершенно не свойственными им именами и функциями. Символические игровые замещения, возникающие в конце раннего возраста, открывают огромный простор для фантазии ребенка и, естественно, освобождают его от давления наличной ситуации. К концу раннего возраста складывается новый способ действия детей с предметами-заместителями. Ребенок начинает ясно видеть сходство и различие между обозначающим и обозначаемым; выбор предмет-заместителя перестает быть случайным - малыш сначала ищет подходящий предмет и только потом дает ему новое название, это происходит в следствии высокой степени познавательной активности малышей.
    Действие с предметами и игра - основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. Инициатива, проявляемая ребенком во время самостоятельных игр, способствует развитию познавательной активности и творчеству. Главное в игровой задаче - воображаемая цель, понятная и близкая ребенку по его личному опыту. Для достижения выбранной цели ребенок на основе своего жизненного опыта использует в условном плане тот или иной способ действия и средства для его выполнения.
    Развитие способов решения игровых задач происходит следующем образом: сначала дети овладевают предметно - игровыми действиями с сюжетно - образными игрушками в ситуации подготовленной взрослым. Однако при целенаправленном формировании игровых действий уже в 1 год 4 месяца малыши используют предметы - заместители, с 1 года 7 месяцев - 1 года 9 месяцев - воображаемые предметы, а с 2 лет 7 месяцев активно заменяют хорошо усвоенные действия словом. При этом условия для игры они готовят сами.
  • [528] Игры детей животных

  • Показать все разделы "Системная нейрофизиология"

    Последние комментарии для описаний:
  • Мы не можем помнить событий до двухлетнего возраста от nan Октябрь 11, 2020, 09:17:11 PM


  • Список существующих аксиоматик



    Обсуждение Еще не было обсуждений.