Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/7785
Вернуться к исходному документу
Тенденции образования
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 
  w.Thyme список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества w.Thyme, оцененные другими пользователями Оценок: 7 Род: Женский Сообщений: 547  Сообщение № 3266 показать
ответ -только после авторизации

И опять про американцев. Для этих людей это естественно и нормально. И я только могу поддержать их умение разобраться в ситуации и принять правильное решение.

да? ну!!!
ОДИН - разберется в ситуации
ДРУГОЙ - примет правильное решение

это, собссно суть Болонской конвенции, как следствие - тестирование в школе, в ВУЗах... собссно, САБЖ


06.05.2008г. 21:20:01


вот бы построить волшебный Город, время с гармонией подружить, что бы был каждый кому-то дорог и не опаздывал жить(Трофим)
 
  gsvano список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 3173 показать
ответ -только после авторизации

Эта тенденция явно выражена именно в школьной программе, так как школа с детства закладывает навыки обучения и добывания знаний. К 18 годам бывает сложно, а иногда попросту невозможно переучить человека мыслить так, как его приучили со школьной скамьи. И то, что сейчас происходит в Институтах и ВУЗах - прямой результат деградации школьного образования.

10.04.2008г. 1:25:40


Люди, которые думают что всё знают, раздражают нас, людей, которые действительно всё знают.
 
  Dark Alf список всех сообщенийFull Poster Качества Dark Alf, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 87  Сообщение № 3192 показать
ответ -только после авторизации

Грустно, но очень похоже на правду...

"Как на физфаке появились контрактники.
Был у нас себе факультет-факультетом, не престижный, шли туда люди или из интереса, или просто за дешёвой корочкой, на контракт никто не шёл - нафиг надо... А тут появился у нас новый декан и подумал - непорядок. Стал особенных шалопаев на ковёр к себе вызывать и вопросы им умные задавать. Если не отвечали - или на контракт переходи, или уходи вобще. Так у нас появилось порядка 5-10% контрактников... Как вы думаете, какой вопрос задавал им злой декан? Просил сложить 1/2 с 1/3. Ноу коментс..."

И ещё, на очень актуальную тему. В нашей стране (это Украина, но в России, кажется, что-то похожее с ЕГЭ) пытаются ввести систему "независимого тестирования", которое проходят дети в конце школы и по результатам которого вузы обязаны принимать деток БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ. А выбирать тех, кто просто лучше сдал тесты. Иными словами, вузы теперь не могут обнаружить хоть какого-либо понимания предмета поступающим - если у тебя хорошие результаты тестов (а ещё и медалька какая-нить) - берём....

Я не хочу ударяться в инспирологию и считать это результатом какого-то заговора. Скорее просто чьей-то тупости и финансовых интересов. Но деградация, увы, имеет место. И кажется не только в нашей постсоветской родине, а это мировая тенденция

22.04.2008г. 13:40:33


Разум берёт одну преграду за другой, а глупость вообще не знает препятствий
 
  gsvano список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 3193 показать
ответ -только после авторизации

Про операции с дробями действительно no comments... И это не самое страшное... Самое страшное - когда не знаешь, зачем учишься и в итоге учишься только ради бумажки "потому что она у всех есть". Чем не примитивная рефлексия, селектируемая в обществе?

22.04.2008г. 14:52:26


Люди, которые думают что всё знают, раздражают нас, людей, которые действительно всё знают.
 
   SergT список всех сообщенийSr. Poster Качества SergT, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 156  Сообщение № 3194 показать
ответ -только после авторизации

автор: сообщение №3193
Самое страшное - когда не знаешь, зачем учишься и в итоге учишься только ради бумажки "потому что она у всех есть".

А это пратически неизбежно, если образование оторвано от потребностей производства.

автор: сообщение №3192
А выбирать тех, кто просто лучше сдал тесты. Иными словами, вузы теперь не могут обнаружить хоть какого-либо понимания предмета поступающим - если у тебя хорошие результаты тестов (а ещё и медалька какая-нить) - берём....

Собственно, в старой письменной форме требовалось не только уметь решать, но и уметь излагать свои мысли.

Тоже физфак, приятно.

22.04.2008г. 15:35:44


Зри в корень.
 
  gsvano список всех сообщений История редактирования (1)
Пишет без лимита и ограничений - unlimited Качества gsvano, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 397 ICQ: 297877479  Сообщение № 3242 показать
ответ -только после авторизации

Экзамены в ВУЗ-ы нужно проводить исключительно в Устной форме, что бы преподаватель видел какого уровня мозг находится в голове будущего студента.
Письменная форма нужна только для ознакомления с вычислительным аппаратом абитуриента.
Но НИКАК не в форме тестов...
Как не грустно признавать, этот параноидальный бред, к сожалению, уже стал реальностью.

04.05.2008г. 4:26:35


Люди, которые думают что всё знают, раздражают нас, людей, которые действительно всё знают.
 
   SergT список всех сообщенийSr. Poster Качества SergT, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 156  Сообщение № 3250 показать
ответ -только после авторизации

автор: сообщение №3242
Экзамены в ВУЗ-ы нужно проводить исключительно в Устной форме, что бы преподаватель видел какого уровня мозг находится в голове будущего студента.
Письменная форма нужна только для ознакомления с вычислительным аппаратом абитуриента.

Откуда такая категоричность?

05.05.2008г. 14:02:03


Зри в корень.
 
  Dark Alf список всех сообщенийFull Poster Качества Dark Alf, оцененные другими пользователями Оценок: 2 Род: Мужской Сообщений: 87  Сообщение № 3251 показать
ответ -только после авторизации

Такая категоричность оттуда, что только при устном опросе можно понять, насколько экзаменуемый понимает предмет, насколько осмысленно воспроизводит материал. Можно зазубрить (или банально скатать) страничку из учебника теорфизики - формально всё будет безупречно, а как поймёшь, насколько человек понял то, что переписал? Только задав вопросы "на понимание". Выражаясь языком Интернета - тестам и письменным экзаменам не хватает интерактивности, обратной связи

05.05.2008г. 14:25:39


Разум берёт одну преграду за другой, а глупость вообще не знает препятствий
 
   SergT список всех сообщенийSr. Poster Качества SergT, оцененные другими пользователями Оценок: 3 Род: Мужской Сообщений: 156  Сообщение № 3252 показать
ответ -только после авторизации

Если бы шла речь о приеме одного из десяти вундеркиндов на одно бюджетное место, то, пожалуй, можно бы полностью согласится.

Далеко не всегда зазубривание или списывание помогает. Альтеранатива "вопросу на понимание" - творческое письменное задание или задача по уровню сложности превосходящая предполагаемый уровень знаний, они вполне позволяют оценить способность к самостоятельному мышлению.

05.05.2008г. 14:58:04


Зри в корень.
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12230 E-Mail  Сообщение № 3256 показать
ответ -только после авторизации
.ru
К сожалению, самое главная лажа системы образования в том, что сами преподы уверены, что дают знания, а на самом деле всего лишь - сведения, да еще так неинтересно, что мало кто способен придать им достаточный смысл-значимость. А тестировать способность запоминать сведения - порочна. Даже гайцы в большей мере тестируют знания после жизненной практики (если, конечно, все по-уму делается) и интерес там более непосредственный. Тогда и метод тестирования оказывается более корректным: создавая варианты жизненных ситуаций, внешне примерно равнопроавдоподобные, создают условия, когда только имеющий знания-опыт способен выделить верное.

05.05.2008г. 20:03:34


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>