Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/8666
Вернуться к исходному документу
Обсуждение статьи Моя картина мира
- показывать мусор
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 
   meleh список всех сообщенийNewbieРод: Мужской Сообщений: 8  Сообщение № 5512 показать
ответ -только после авторизации

«а другие люди что, пофиг? полный субъективизм?.»

А где человек может ощутить других как не в себе, снаружи нет ничего, все реакции человека на внешнее внутри, даже тактильные ощущения.

«Если утверждение: "рождение Я начинает зарождение представление о мире в его сознании" - верно, то обратное – нет».
Представление о мире начинается с детализации мира, отделении одного от другого, и каждая часть исследуется отдельно. Хотя мир и не делим изначально, но для познания приходится разделять.


«пока личность себя не осознала ни о каком творчестве речи не может идти потому, что творчество, в отличие от бытового, нестрогого понимания этого слова, всегда предполагает механизмы адптации личности к новому, а не просто "сотворение", изготовление чего-то. Нужно различать смысл слов в утверждениях, где он может придавать многозначность и некорректность утверждению.»
Вот именно окружающее воздействуя на личность и заставляет ее адаптироваться, только у личности при этом никакой самостоятельной свободы нет, она вынуждена под влиянием обстоятельств приспосабливаться, как и все животные. Личность на этом этапе как глина в руках у гончара, и никакой осознанности себя у личности нет. Наивно полагать, что человечество как то себя осознало, на данный момент человек еще не сформирован, как свободная личность способная что то творить, что научился, так это приспосабливаться.

«А примеров никаких конкретных так и не приведено»
Я еще раз повторюсь Вся наука сплошной пример, миф одним словом. И еще очень многое почерпнет из мифов древних. Как и в древности человечество разделило мир для самопознания на составляющие(богов и пр.), так и по сей день наука продолжает исследовать разрозненные его части, без всякой взаимосвязи между собой его составляющих.


10.10.2009г. 20:44:02
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11331 E-Mail  Сообщение № 5513 показать
ответ -только после авторизации

еще раз повторяю: это - не фактический пример, а еще одно ваше ничем не обоснованное утверждение. Пожалуйста, не нужно более практиковать этот прием. Это - предупреждение.



10.10.2009г. 21:38:48


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   meleh список всех сообщенийNewbieРод: Мужской Сообщений: 8  Сообщение № 5514 показать
ответ -только после авторизации

«еще раз повторяю: это - не фактический пример, а еще одно ваше ничем не обоснованное утверждение. Пожалуйста, не нужно более практиковать этот прием. Это – предупреждение».

Предупреждение это уже страшно, пора как то «оправдываться», начнем с наезда , про «передергивание фактов» и «практику методов». Если Вы внимательно прочитали первое сообщение то там указано будущее, а вы требуете доказательств из прошедшего.

Если рассматривать древнюю мудрость, запечатленную в виде исторических эпосов, не как наивную мифологию, а видеть за ее очеловеченными образами божеств и сказочными событиями и персонажами, реальные силы и процессы Животворного Мироздания. То Науке есть чем поживиться при рассмотрении личностных аспектов основ Мироздания и богатейший опыт, сохраненный в мифологии, обретет еще свою новую жизнь и свою востребованность.


Но все же приведу один из примеров возможных направлений, хотя осознаю что и это Вы посчитаете не доказательством.

"Многолетние попытки построить теорию вещества на основе представления о вакууме как о сплошной, упругопластической среде неизбежно приводят к выводу, что такой «исходной среды» нет. Все, о чем мы можем говорить, – это о «Пустой» протяженности, наделенной в потенции бесконечным многообразием различных свойств. При этом нет никаких весомых аргументов для введения в рассмотрение сплошной среды исходного уровня материальности типа механического эфира, ибо все поверхностные формы носят иллюзорный, временный характер и подлежат, в конце концов, исчезновению.

При погружении в толщи Естества материя становится все более призрачной, а само понятие «вещество» все более наполняется содержанием локальных проявлений повсеместно пульсирующей Мысли. При этом метрико-динамические свойства такой протяженности оказываются связанными с локальными психическими проявлениями Грандиозного, Вселенского РАССУДКА. У истоков материальности оказываются нравственные, этические и эстетические переживания Бытия.

Несмотря на то, что «Пустая» протяженность – это не физический объект, можно все же формально ввести на этой иллюзорной 3-мерной протяженности такие понятия, как «деформация» и «напряжение» ее локальных участков. Точнее, на любые локальные и глобальные отклонения «Пустой» протяженности от состояния покоя можно наложить абсолютную дифференциальную свето-геометрию, описывающую усредненные метрические и динамические свойства исследуемого участка «Пустоты» как проявления Мыслящего Естества. В тех местах, где «Пустота» «напряжена» и «искривлена» и проявляет конструктивную или деструктивную активность, Она воспринимается как реальность Бытия. Алгоритмы активности Ее псевдоповерхностных форм, по сути, и являются одним из основных предметов изучения Алсигны как одной из дисциплин сакральной геометрии.

В процессе исследования возникает необходимость предположить, что псевдоповерхность протяженного Естества обладает двумя сторонами: «внешней» и «внутренней». Концепция «двусторонности» псевдоповерхности Естества вытекает из бинарной структуры абсолютной дифференциальной геометрии, описывающей метрико-динамические свойства всех возможных локальных проявлений псевдоповерхностных форм реальности, рождающихся из «Пустой» протяженности Небытия. В бытующей ныне научной терминологии «двухсторонность» фигурирует как «двухлистность» и сопряжено со спинорной структурой векторного анализа.

Вместе с тем реальность обусловлена существованием конкретных устойчивых «дефектов» на псевдоповерхности Естества – суть элементарных частиц, атомов, молекул и их соединений, носящих на себе отпечаток первородного недостатка, подобно трансфизическому мифу, что элементарные частицы – это сферообразные «скорлупки», «осколки» лопнувшего Сосуда Бытия, возникшие в результате Колоссальной Вселенской Трагедии, произошедшей на заре Становления Мироздания и приведшей к покрытию Лица Вселенной мельчайшей паутиной ужасных «бездно-трещин». «Разрывы» континуальной однородности псевдоповерхности Естества, которые мы здесь называем «бездно-трещинами», являются особым предметом пристального внимания.

Геометризация различных проявлений псевдоповерхности Естества, рожденных из «Пустой» протяженности, отдаляет нас от сути. Ибо любое проявление Жизни мгновенно исчезает из того, на что нам удается набросить геометрическую сеть. Эта сеть в нашем современном понимании составляется из пересекающихся, усредненных геодезических линий, повторяющих в нашем сознании локальные псевдоповерхностные проявления мыслимых форм, суть проявленных Волеизъявлений глубинной СУЩНОСТИ Всеобщего Становления. Такая усредненная сеть всякий раз омертвляет бурлящую внутреннюю жизнь повсеместно Мыслящего Бытия. Она делает протяженность Естества в среднем неподвижной и костной. Посредством введения понятий «деформации» и «напряжения» локальных участков псевдоповерхности живого Естества мы невольно придаем ей свойства энергонасыщенной, материальной среды. Упруго-геометрическое (или метрико-динамическое) рассмотрение протяженной реальности невольно материализует псевдоповерхность Естества, придавая ей свойства упруго-пластической среды.

На самом же деле убеждения данного исследования зиждутся на совершенно противоположной основе: «Нет ничего, кроме колоссального, все заполняющего излияния Б-жественной ЛЮБВИ, исходящей из бесконечности, и сопряженных с этой Любовью повсеместных страстей и переживаний Бытия!» Деформации и перемещения локальных участков псевдоповерхности Естества – это лишь следствия и отголоски этих грандиозных «переживаний».



Данное исследование пытается разорвать удушливую, повсеместную геометрическую сеть, простирающуюся на всю протяженность Естества. Геометрические воззрения данного исследования простираются до локальных фундоскопических областей протяженного Естества (с характерным размером ~10–20…10–23 см). Поведение этих фундоскопических участков столь причудливо и изменчиво, что обычные представления о статичной геометрии для их описания просто неприемлемо. Геометрия фундоскопического участка псевдоповерхности Естества сама по себе причудлива, динамична и носит скорее статистический характер.

При погружении вглубь Естества мы и в самом деле оказываемся перед фактом, что не локальные деформации протяженности определяют ее напряжения. Напротив, мы стоим перед необходимостью полагать, что разумные, конструктивные и деструктивные процессы и явления, проявляемые на псевдоповерхности Естества, обусловлены сложнейшими морально-нравственными переживаниями Глубинной Психической Основы Мироздания. То есть за поверхностной проявленностью разумного Бытия мы обнаруживаем Колоссальное Напряжение Грандиозного Вселенского РАССУДКА, Приводящего все в должное движение, напряжение и искривление в соответствии с Исходным Планом Созидания.
Язык описания локальных участков псевдоповерхности Естества: абсолютная дифференциальная геометрия; методы механики сплошных сред; теория упругости; теории вероятности; символическая основа ТОРЫ и Каболы, И-Цзин и пифагорейства. В настоящем исследовании проводятся параллели и аналогии с классическими теориями: механикой, электродинамикой, квантовой механикой и ядерной физикой, а также с древними источниками знаний – ТОРОЙ, Каболой, И-Цзин, пифагорейством, неоплатонизмом, учением гностиков и т. д. Высказываются предположения о природе гравитации".

И так 300 слишним страниц, очередная пища для разума, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало, в хорошем смысле этого высказывания.
p/s Если сочтете это лишним в данном обсуждении можете удалить мои сообщения.

10.10.2009г. 23:03:31
 
   Владимир Тихонов список всех сообщенийFull Poster Качества Владимир Тихонов, оцененные другими пользователями Оценок: 1 Род: Мужской Сообщений: 36  Сообщение № 5515 показать
ответ -только после авторизации

Уважаемый meleh!
Как по мне, то Вы здорово углубились В "Пустую протяженность", что грозит потерей ориентиров в поиске Истины. Я не иронизирую. Дело в том, что наука уже давно знает механизм возникновения "Я". По разработанной методике в полноценную человеческую жизнь возвращены с десяток слепо-глухо-немых детей, имеющие эти недостатки от рождения или приобредшие их в первые годы своей жизни. Эти дети фактически изначально находились "во внутреннем мире" представляющий из себя безмолвие и темноту. Помог им не Бог, не царь и не герой, а исследователи и труженники науки.
Вы пытаетесь выйти за рамки существующей реальности прорывом вашего сознания. Но во-первых ваше сознание сформированно именно этой реальностью, а во-вторых, модель должна отличаться от фантазии хотя бы какими-то ФАКТАМИ, подлежащими проверке другими исследователями. "Прорыв сознания" субъективен по определения. Это не наука. Вы вправе углубляться и далее, только остальные никакой пользы от вас не почувствуют.

11.10.2009г. 0:09:03
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: STR
  STR список всех сообщений История редактирования (1)
 УДАЛЕН

Качества STR, оцененные другими пользователями Оценок: 11 Род: Мужской Сообщений: 1348 ICQ: 425961341
 Сообщение № 5516 показать
ответ -только после авторизации

"ТОРА в самом начале говорит о Тогу ва Вогу – повсеместном, вечном, невероятно сложном бурлении Бытия. С другой стороны Тогу ва Воху это не просто беспорядок, который греки называли Хаосом, это нечто более глубинное и таинственное уходящее корнями в первоначала Сущего. В Тоху ва Воху заложены зачатки четырех всепроницающих стихий: «Воздуха», «Воды», «Огня» и «Земли»."


Предупреждение это уже страшно
да ничего страшного, Нан вас забанит, если не перестанете писать длинно и непонятно. Всего делов то. Вы ему потом письмо напишите извинительное и он вас простит. Ну а если серьезно, то конкретных примеров того, как наука черпает знания в мифологии я не увидел. А цитата показалась мне неубедительной и скучной.

11.10.2009г. 0:17:05


Да не согласен я...
 
   mitry список всех сообщенийSr. Poster Качества mitry, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Род: Мужской Сообщений: 104  Сообщение № 5519 показать
ответ -только после авторизации

2meleh
"…тора, пифагорейство, неоплатонизм, учение гностиков…"

Это не список это каламбур. К мифам с некоторой натяжкой можно отнести лишь тору, остальное – философия. Суть – разные явления. Да, Аристотель прекрасно описывал (для своего времени) природу звука, но это же не мифология!

Хочется использовать мифы в качестве справочника названий, типов героев и сюжетов для обозначения современных представлений – пожалуйста, но какое это имеет отношение к самим мифам?

Хочется найти узнаваемые символические связи в мифах и в современных представлениях? А какой в этом смысл? При желании опытный философ даст всем вещам на моем столе красивое объяснение, не пересекающееся с реальным положением дел. Тысяча философов даст 1000 разных объяснений. Спрашивается, какой смысл в поиске произвольных ассоциаций? …где показано, что они не произвольны?


11.10.2009г. 12:21:24
 
Пит (гость) список всех сообщений
 Сообщение № 5520 показать
ответ -только после авторизации

meleh , мне показалось что здесь обсуждается картина мира nana.А из всего , чо ты здесь написал , складывается ТВОЯ картина мира.И очень какая-то абстрактная- конкретики никакой , ощущение,что человек тыкает пальцем в небо и пытается при этом свое личное ощущение описать некими физико- математическими понятиями .

11.10.2009г. 12:54:21
 
   evg список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Сообщений: 139  Сообщение № 5521 показать
ответ -только после авторизации

Meleh,вся штука в том,что независимо от твоего-Я,или,к примеру,моего-Я.вещественная реальность-существует.т.е. Вселенная и иже с ней,существует,независимо от наблюдателя.я из этого исхожу,а ты?

11.10.2009г. 20:16:41
 
   Айк список всех сообщений История редактирования (1)
Имеет права полного администратора сайта - админ Качества Айк, оцененные другими пользователями Оценок: 4 Сообщений: 3685  Сообщение № 5523 показать
ответ -только после авторизации

Цитата: "По разработанной методике в полноценную человеческую жизнь возвращены с десяток слепо-глухо-немых детей,имеющие эти недостатки от рождения или приобредшие их в первые годысвоей жизни."

 

Владимир Тихонов, а можете более подробно рассказать о методике?

 



13.10.2009г. 0:05:17
 
   Владимир Тихонов список всех сообщенийFull Poster Качества Владимир Тихонов, оцененные другими пользователями Оценок: 1 Род: Мужской Сообщений: 36  Сообщение № 5525 показать
ответ -только после авторизации

Я не специалист. Посмотрите в сети книгу Ф.Т. Михайлова "Загадка человеческого Я". Он тоже не специалист, философ. Но вся книга постороена на результатах этого эксперимента. В списке литературы может быть наткнётесь на то, что Вас интересует.

14.10.2009г. 11:04:45
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Айк
Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика