Industrial-Lady список всех сообщений - unlimited Оценок: 5 Род: Сообщений: 337 Сообщение № 10946 показать ответ -только после авторизации |
Минус правда в том, что метод науки понять и ощутить полноценно можно в достаточно зрелом возрасте, когда уже есть достаточный опыт, научный и не только |
В обществе нужно, чтобы все неадекваты сами ощутили свою неадекватность, переболели бзиками, прочувствовали порочность с не желаемыми последствиями. Каждый сам приобретает жизненный опыт на ошибках. Без этого оставалось бы просто верить или не верить, т.е. не быть самостоятельным человеком. |
О... до сих пор преподается философия, но обходится методология науки, без которой любые преподаваемые предметы просто оказываются не эффективными (пока человек, выйдя из вуза сам не наработает так или иначе нужные элементы этой методологии). |
sergish список всех сообщений - unlimited Оценок: 6 Род: Сообщений: 1482 Сообщение № 10947 показать ответ -только после авторизации |
Многие произведения классической литературы, входящие в школьную программу тоже можно понять только в зрелом возрасте и при наличии жизненного опыта. Однако их преподавание не является лишним. |
Industrial-Lady список всех сообщений - unlimited Оценок: 5 Род: Сообщений: 337 Сообщение № 10948 показать ответ -только после авторизации |
Согласна.
автор: sergish сообщение 10947
Эти навыки стоит закладывать как можно раньше. |
Тем более, что и православные активисты могут подключится к воспитанию ребенка еще с детского сада. Вот статья, написанная преподавателем вполне светского логопедического детского сада.
"В разных ситуациях на занятиях или вне их я стараюсь серьезно и ответственно говорить с детьми о Начале всех начал — Боге Творце, учу обращаться за помощью к Тому, Кто может дать все, при том что это послужит на благо."
<...>
"На занятии по развитию речи рассматривали осенний листик. Посмотрели его на свет, различив все прожилки, красоту их линий и порядок размещения. Узнали об их значении для листика и всего дерева. Нарисовали точно такой же листик, бережно выводя прожилки-»сосудики». При этом детям сообщается, что так все красиво и премудро создал Господь, и каждый листик — Его творение. Удивительно и непостижимо, но и на других занятиях дети с недоразвитием легко переносят полученные знания на другие предметы и явления. "
<...>
"На одном из занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим дети должны были рассказать о признаках зимы. Затем был задан вопрос: «Отчего же все это происходит в природе?» Были разные ответы: все это потому, что все замерзает, или: оттого, что холодно становится, и т.п. Но преподавателю хотелось услышать об основной причине изменений в природе: о влиянии солнца<...> И вдруг один мальчик робко и смущенно сказал: «От Бога!» И хотя преподаватель хотела услышать более земной ответ, но, похвалив малыша, развила высказанную им мысль, уже затем перейдя непосредственно к изучаемому материалу: «Дети, вы слышали, как хорошо сказал Володя. Ведь он назвал самую главную причину. Мы с вами знаем, что все от Бога. На земле все замерзает оттого, что солнышко перестает греть так, как греет летом. Оно начинает греть слабее, так как оказывается в это время дальше от земли. Но ведь солнце, так же как и землю, и нас, и все, сотворил Господь. Сотворил и дал ему послушание — греть, а Земле — вращаться вокруг Солнца, и не по кругу, а по овалу (эллипсу)» <... >Такие моменты на занятиях ценны тем, что они ничем не подготовлены, возникают стихийно, а значит, рождают самостоятельные заключения ребенка. Конечно, можно предположить, что мальчик запомнил повторяемую педагогом формулу: «Все от Бога». Но даже если это так, он себя и всех детей привел к основной причине, к Началу всех начал — к Творцу. Можно было бы и преподавателю начать объяснение или беседу с этого. Но упоминаемая часто и непременно мысль не даст того результата откровения, которое одно и может привести душу к Богу. "
<...>
"Один мальчик, Максим, очень ответственный, старательный, но плохо успевающий, никак не может сообразить, что надо ответить, весь напрягся, брови свел, даже побледнел от умственных усилий, потом вдруг сложил пальцы для крестного знамения, перекрестился — и личико его сразу просветлело, засияло, он вскинул руку и ответил правильно. Педагог вместе с Максимом и всеми детьми порадовались такой скорой помощи Божией. Думается, что этот опыт останется на всю жизнь и у Максима, и у его товарищей.
Такие опыты — самые ценные, они запоминаются на всю жизнь."
Оградить ребенка от такой религиозной атаки в современном (даже смешно) обществе вряд ли получится. Пусть переболеют ей в детском саду (?). Как ветрянкой - чем раньше, тем лучше. Хорошо если у ребенка адекватные родители, которую сумеют проработать с ним полученную информацию и помочь ее корректно интерпретировать, но даже если и нет...
Ведь даже из текста видно, что именно "ранний этап развития", детская доверчивость и наивность и выручает подобны "педагогов":
"Как-то Вовочка сообщил: «У Максима сегодня очень болел живот, а я молился». — «И живот перестал болеть?» — «Нет». — «Что же это?» — сокрушенно сказала педагог, не найдя что ответить. «Ну не сразу же», — вразумил ее Вовочка. «Конечно, не сразу, — радостно подхватила она, — некоторые люди всю жизнь молятся, чтобы Господь им что-то даровал, а иногда и не получают [!], потому что не полезно им это [!!! - в общем, болей малыш, боженька решил, что тебе это будет полезно]»."
<...>
"При этом поражает способность ребенка 4–6 лет со значительным отставанием в развитии [не это ли причина))] адекватно и с радостью воспринимать сообщения о жизни в Духе Святом. Иногда одного занятия, в структуру которого включены такие сообщения, бывает достаточно, чтобы дети стали умнее, духовнее, интеллектуальнее."
<...>
"Тексты же из «Симфонии», из книги «Святитель Тихон Задонский и его учение о спасении» можно адаптировать, а иногда и прочитать небольшой отрывок и затем разобрать его с необходимыми объяснениями. Я замечала, что слушание детьми дошкольного возраста взрослых содержательных текстов [?!!]подтягивает их, они как-то сразу взрослеют и умнеют [прямо вот сразу, ведь главное - не раздумывать над прочитанным]".
Тогда, несмотря на то, что автор: sergish сообщение №10947
... у религий есть некое преимущество по сравнению с научной методологией в плане готовности восприятия на более раннем этап развития сознания. |
, есть основания предполагать, что преподавание научного метода в школе, поможет их на этом раннем этапе и оставить. Вместе со сказками про деда мороза.
voloshka81 список всех сообщений УДАЛЕН Род: Сообщений: 3 Сообщение № 10952 показать ответ -только после авторизации |
Вера в теорию эволюции, которая уже перешла в разряд гипотез это просто вера, я бы даже сказал в 98% - слепая вера. Я проверял. Задавал атеистам (простым людям, не академикам) вопросы, типа, на чем строится убежденность в том что все произошло само по себе, в результате случайности? Ответов нет, ну я не считаю ответами невнятные блеяния об уроках биологии в школе и тому подобном. Но даже если задать этот вопрос маститому атеисту, ничего кроме заумных словообразований, допущений и предположений мы не услышим. И ответы "в будущем будет доказано" мне смешны. Нет ни экспериментальных, не археологических, не каких либо других доказательств.
А о вере достаточно понятно сказано в Ведах. Замечу Веды в переводе - "знание". Так например в Бхагавад Гите, написаной еще 5000 лет назад сказано, что веру во что либо дает Бог. Зачем он это делает, подробно раскрывается в Ведах.
Мне трудно сказать о христианстве, так как являюсь адептом другой философской системы, но о ведизме, в частности в области духовной практтики бхакти йоге могу сказать, что все знания данные шастрами проверяются на практике и на личном опыте.
От fornit: Похоже на сентенции фаната веры из Диалог об эволюции Человек вообще не видит ничего кроме свеой веры...
Эволюция живых существ на Земле -
arctic список всех сообщений - unlimited Оценок: 7 Род: Сообщений: 2388 E-Mail Сообщение № 10953 показать ответ -только после авторизации |
все знания данные шастрами проверяются на практике и на личном опыте |
Клон список всех сообщений - unlimited Оценок: 5 Род: Сообщений: 1175 Сообщение № 10954 показать ответ -только после авторизации |
автор: voloshka81 сообщение №10952
Мне трудно сказать о христианстве, так как являюсь адептом другой философской системы, но о ведизме, в частности в области духовной практтики бхакти йоге могу сказать, что все знания данные шастрами проверяются на практике и на личном опыте. |
Т.е. при условии проверке на практике и на личном опыте; "знания данные шастрами", должны быть адекватные реальности?
На всякий случай привожу список тоталитарно-деструктивных сект , адепты которых, тоже клянутся ,что лично проверяли на практике своим жизненным опытом : «Ананда» духовное братство («Крийа Йога» * )
Сибирская ассоциация йогов,
«Сотиданандана-йога» центр,
«Йога Гуру Ар Сантэма » школа
Клуб интегральной йоги
«Орден шайва-сиддханта-йоги»
«Сурад Шабд Йога»
«Уральский центр йоги »
«Центр теории и практики супраментальной йоги»:
Центр йоги «Крылья совершенства»,
«Школа рациональной йоги»
(возможно некоторые ссылки устарели)
sergish список всех сообщений - unlimited Оценок: 6 Род: Сообщений: 1482 Сообщение № 10955 показать ответ -только после авторизации |
я бы даже сказал в 98% слепая вера |
voloshka81 список всех сообщений УДАЛЕН Род: Сообщений: 3 Сообщение № 10956 показать ответ -только после авторизации |
автор: sergish сообщение 10955
Т.е. при условии проверке на практике и на личном опыте; "знания данные шастрами", должны быть адекватные реальности? На всякий случай привожу список тоталитарно-деструктивных сект , адепты которых, тоже клянутся ,что лично проверяли на практике своим жизненным опытом |
Да знания должны поддаваться проверке. До того, как полученные знания будет проверены их нужно принять на уровне веры. Тоесть хотя-бы теоретически допустить истинность утверждений. На санскрите (язык древний, на котором записаны шастры) есть два уровня знаний. 1. Гьяна знание на уровне информации. 2. Вигьяна - реализованное знание. К примеру: вы прочитали инструкцию к телевизору, и на уровне веры приняли, что эта информация достоверна. После проверки инструкции (настроили телевизор, пклацали пультом) вы уже полностью убеждены в том, что сведения изложение в инструкции достоверны, истинны. В этом случае теоретическое знание (гяна) переходит в разряд вигьяны. При этом вигьна может быть получена не только посредством личного опыта, например вам не нужно ложиться под поезд, чтобы убедиться, действительно ли мне будет ойо-йой. Вы и так обладаете вигяной в этом вопросе посредством чужого опыта и другой косвенной информации.
Что до тоталитарно-деструктивных сект, не знаком с этими направлениями. Но могу, для развития веселести на этом топике добавить. Наиболее тоталитарно деструктивным образованием на планете есть атеизм. В результате верований, что все возникло из ничего и после смерти нас не существует, адепты атеизма, позволяют себе и склоняют других к плохим вещам. К насилию, убийствам, войнам, голодоморам, репрессиям, геноциду. Атеистические верования привели (ведут) человечество к деградации: алкоголизм, наркомания, проституция, самоубийства, эксплуатация природы ведущая к погибели и т.п. В общем тоталитаризм и деструктивизм налицо.
voloshka81 список всех сообщений История редактирования (1) УДАЛЕН Род: Сообщений: 3 Сообщение № 10957 показать ответ -только после авторизации |
автор: sergish сообщение 10955
Сегодня, религиозному человеку, чтобы не выглядеть невежественным, нужно отступить на позицию: "Бог сотворил человека путем эволюции". Отрицать эволюцию значит демонстрировать девственное невежество. |
Я не могу принять эволюцию Дарвина за истину. Я не встречал никаких фактов доказательств, и экспериментальных данных подтверждающих эту теорию. Напротив встречал экспериментальные факты, археологические находки и научные открытия которые скрываются или замалчиваются (например подтверждается в книгах Майкла Кремо "Запрещенная эволюция", "Деволюция человека", документальных фильмах Альтернативной археологии, док. фыильм "Ученые говорят о Боге" и др. ), так как обезьяне-"предку" прийдет полный и безповоротный крах. Что допустить никак нельзя, потому что если наш создатель не его величество случай, то КТО?.
Вайшнавы (те кто практикуют бхакти йогу) принимают эволюцию, как эволюцию сознания, а не тел. Сознание может эволюционировать и деградировать. Более подробно этот вопрос вайшнавы рассматривают учитывая такие понятия как карма и реинкарнация. А что до эволюции тел, могу добавить СВОЙ ЛИЧНЫЙ опыт: в живой природе я вижу деградацию как в форме коллективного сознания людей, так и в форме видов животных. А что видете вы? Мне интересно ваше мнение. Да и начала термодинамики это подтверждают (Первое начало термодинамики часто формулируют как невозможность существования вечного двигателя первого рода, который совершал бы работу, не черпая энергию из какого-либо источника. Тоесть система сама по себе стремится к равновесию, успокоению, остановке всех процессов, а никак не к их развитию. Чтобы система поддерживалась, нужен Внешний источник. Множество видов животных вымирают, причем не только из-за преступной деятельности человека. Да и мутации в 9 из 10 случаев приводят к отрицательным последствиям. А 1 из 10 нейтральное, а никак не модернизирующее.
И возвращаясь к своему первому посту, хочу сказать спасибо за честность присутствующих на теме формчан, тек как никто не взялся оспорить то, что атеизм - всего лишь вера, как ни крути. И свойствами вигьяны (реализованого знания) никак не обладает. Браво.
fornitу интересно, а есть фанатики атеисты? Наблюдая за собой убеждаюсь в утверждении что точка сидения определяет точку зрения, Интересно этим все болеют, или все остальные чистые и кристальные.
Фанатизм (франц. fanatisme, от лат. fanaticus – исступлённый), доведённая до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам.
Примеряйте это к постам моих опонентов атеистов да и к воинствующим атеистам вообще. Вы будете удивлены.
Не знаю мужчина вы или женщина, поэтому, на всякий случай, закачал две фотки :)
Сообщение отредактировано 27.10.2012 по требованию модераторов. Сообщение все еще соджержит грубые нарушения Правил.
Модераторам спасибо за науку, и толерантное отношение.
alexfox список всех сообщений - unlimited Оценок: 5 Род: Сообщений: 1155 Сообщение № 10958 показать ответ -только после авторизации |
автор: voloshka81 сообщение №10956
достоверны, истинны. В этом случае теоретическое знание (гяна) переходит в разряд вигьяны. При этом вигьна может быть получена не только посредством личного опыта, например вам не нужно ложиться под поезд, чтобы убедиться, действительно ли мне будет ойо-йой. Вы и так обладаете вигяной в этом вопросе посредством чужого опыта и другой косвенной информации. |
Таким образом "логически" выводится истинность представлений содержащихся в Ведах? Объекты существующие в реальности и религиозно-философские представления о… одно и тоже? Попробуй верифицировать в реальности постулирующееся в них. Если кто-то "попал под поезд" религиозной философии, как он тебе передает свой опыт(опыт чего)? В самом ли деле это опыт? :)
! Сообщение пропало?! посмотреть причины...
Написать простое сообщение (только текст) Написать сообщение полноценным редактором |