автор: ivan-durak сообщение 10483
........аура у большинства людей еле видна, но у некоторых светиться в разы сильнее........ |
.........В первую очередь, / думаю, что многое здесь зависит от степени чистоты объекта, которая значительным образом обуславливает отражательные свойства его поверхности........
.........С другой стороны, / существует другая небезынтересная версия интерпретации обсуждаемого явления:
Элла
..........В самом общем виде — при определенных условиях человеческая кожа светится. «Сияние» крепкого здоровья, интенсивных физических упражнений, истинной любви и беременности, разумеется, является столь обычным явлением, что вообще не может быть названо феноменом. Более зрелищное свечение людей, находящихся в состоянии экстаза, наблюдается гораздо реже, но от этого не становится выдумкой, оставаясь в пределах привычной нам реальности. Сомневающиеся могут обратиться к архиву этой самой газеты («Тайме», 5 мая 1934 г.), и найти там репортаж миланского корреспондента о том, как был снят фильм о «светящейся женщине из Пирано». «Светящаяся женщина» не была цирковой диковинкой. Она была искренне религиозным человеком, чья вера приняла характер одержимости. Доктор Протти из Падуанского университета исследовал этот случай и выдвинул теорию о том, что исступленность ее религиозной убежденности повлияла на физиологические процессы в ее организме. Страх провоцирует выработку адреналина и усиливает сердцебиение. Очень трудно заставить сердце учащенно биться по собственному желанию, и еще труднее замедлить темп сердцебиения, когда человек испуган. Состояние крайнего ужаса может спровоцировать еще более поразительные изменения, например — мгновенное поседение волос. Эти факты хорошо известны. Предположение доктора Протти состояло в том, что аналогичные эффекты могут производить и другие эмоции. Протти полагал, что строгие посты женщины из Пирано, имевшие религиозную подоплеку, заставляли ее гланды вырабатывать большое количество сульфидов. Эту теорию подтверждало появление на ее коже темных пятен, если ей случалось надевать серебряные украшения. Сульфиды, подвергнутые ультрафиолетовому облучению, начинают светиться. Как всем нам известно, кровь тоже может излучать то самое «сияние», признак доброго здравия и разогревающих упражнений. Когда учащается сердцебиение, кровь циркулирует быстрее, и ее излучение усиливается. Это излучение — ультрафиолетовое. Когда в коже присутствует переизбыток сульфидов, а кровообращение ускоряется, визуальный эффект становится неизбежным — формируется светящийся ореол. Кожа может казаться невозможно яркой. Таким образом объясняются многие случаи появления у человека видимой ауры. В случае Эллы Уоллис по ее телосложению очевидно, что питается она весьма скудно. Постится ли она, не было сказано, но случайный наблюдатель может даже задуматься, не является ли ее крайняя худоба следствием какого-либо нарушения питания, например, анорексии. Мы также не знаем, учащается ли при ее левитациях сердцебиение — надеюсь, вскоре будут проведены серьезные экспериментальные исследования. В любом случае, нельзя исключить вероятность того, что «светящаяся женщина из Пирано» и Сияющая Школьница из Бристоля демонстрируют одни и те же признаки легкого психологического расстройства......... |
автор: ivan-durak сообщение №10483
.......Если это иллюзия, то почему не всегда выглядит у всех одинаково?....... |
.........потому что редко бывает, чтобы иллюзии всегда и у всех (/ да даже и у одного и того же) "выглядели" одинаково.......
автор: ivan-durak сообщение №10483
........Почему картинка ауры руки и деревяшки отличается? Почему у руки можно увидеть 3 слоя ауры, а у мёртвой материи -- только 2?............ |
.........это прямо коррелирует со степенью оволосения объекта исследования, потому что хаотичная структура волосяного покрова вносит некий дифракционно-интерференционный эффект в картину выделяемых объектом органических и неорганических испарений / посредством отражающегося от его поверхности "скользящего" света, раскладывая его спектр на элементы радуги (эффект призмы)......... В этом плане, думаю, мохнатые игрушки также могут изображать некое подобие "ауры" / несколько редуцированное вследствие отсутствия чисто органических испарений с их поверхности.........
......Примером подобных оптических искажений могут служить "визуальные эффекты" в виде вибрирующего зеркального асфальта, или оазиса в пустыне..........
......Также, можно дополнительно ознакомиться с технологией «Инновационная краска для волос от Wella Professionals» / активно эксплуатирующей данный визуальный эффект.
автор: ivan-durak сообщение №10483
........попросите кого-нибудь выбрать один предмет и сосредоточить на нём своё внимание (но не говорить вам). Вы увидите, что один из предметов стал светиться гораздо ярче. Если это только иллюзия, то с чего бы это было так.......... |
........ну, такая иллюзия вполне может возникать в тех случаях, когда предметом общего внимания невольно становится одна и та же фотография аппетитной женской попки........ А вообще, / я искренне склонен верить, что в данном случае, Иван, та нам тут не особо старательно наврал.......
автор: ivan-durak сообщение №10483
..........Если аура человека видна на фото, также и на мониторе компьютера, то почему различные цвета, изображённые на экране, не могут её иметь? Разве они не материальны?........... |
.........Потому что в случае "материальных цветов", "изображённых на экране" / как я понимаю, с помощью манипулятора типа "мышь", / отсутствует дифракционно-интерференционный эффект, описанный выше. А при фотофиксации реального объекта / этот эффект также фиксируется техническими средствами в виду своей абсолютно "материальной" (физической) природы. Для более детального понимания явления, привожу цитату из квалифицированного источника:
ОСНОВЫ СВЕТОТЕХНИКИ
При прохождении света из оптически более плотной среды в менее плотную (n1 > n2) происходит внутреннее отражение. Оно тем больше, чем больше различаются показатели преломления n1 и n2, а также чем больше угол падения лучей на границу раз дела сред. У фотографического материала эмульсионный слой и основа имеют показатели преломления n = 1,5. Поэтому отражение света обратно в пленку происходит на выходе из основы в воздух (n = 1). Внутреннее отражение усиливается за счет большого угла падения лучей на границу раздела основа-воздух, обусловленного рассеянием света эмульсионным слоем. ........... Чтобы снизить ширину ореола отражения, существует ряд способов. Обычно на оборотную сторону фотопленок наносят противоореольный слой, состоящий из желатины, в которой раствор краситель, поглощающий актиничный свет. Показатель преломления желатины близок к показателю преломления основы, и свет проходит из основы в противоореольный слой без отражения и там поглощается. Окраска исчезает в щелочной среде проявителя. В некоторых пленках основу прокрашивают до оптической плотности не более 0,3. Свет, образующий ореол отражения, проходит через основу дважды, причем под большими углами. Это приводит к тому, что эффективная плотность основы для 0 света составляет более 0,6, и ореол не образуется. О склонности фотоматериала к образованию ореолов отражения можно судить по коэффициенту противоореольности К. Тест-объект для определения коэффициента противоореольности представляет светлое кольцо на темном фоне........ Диаметр внутреннего темного круга подбирают таким образом, чтобы ореол от кольца образовывался в центре крута. Измеряют оптические плотности в центре и на кольце полученного фотографического изображения тест-объекта и по характеристической кривой находят экспозиции, полученные фотоматериалом за кольцом и в центре круга......... Экспонирование проводят в резольвометре, используя набор тестов с разными диаметрами внутреннего круга. При хорошей противоореольной защите коэффициент противоореольности составляет не менее 25-30........ |
автор: ivan-durak сообщение №10483
.........Встаньте напротив вашего помощника и посмотрите на первый слой его ауры. Потом, не упуская его из виду, попросите помощника посмотреть на первый слой вашей ауры. Вопрос: изменилась ли при этом его аура?.......... |
..........вполне возможно, что "аура" моего напарника значительно изменится в результате всплеска поверхностных гормональных "испражнений" его организма, невольно спровоцированных его эволюционно-естественной "звериной" психической реакцией на неистово-сфокусированное давление моего пристального "охотничьего" взгляда, мёртвой хваткой вцепившегося в околополторасантиметровую зону вокруг его трепещущего тела........ "Поверхностно-оптические" следствия подобных реакций были описаны чуть выше (см. «Элла»).
..........Всё просто, как для меня.
21.06.2012г. 17:01:02