Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
 
 
Если в статье оказались ошибки...
 

Авиашоу МАКС-2011

Относится к   «Путешествия»

Авиашоу МАКС-2011

Я столько раз лоханулся на этом МАКСе :) что просто можно только удивляться, хотя из МАКСа в МАКС возникают примерно одни и те же приколы. Вот, каждый раз пресс-организатор Ирина Ермолаева отчибучивает новую задумку, например, увезя из Жуковского в Москву все пропуска, чтобы потом привести те, что для Жуковской прессе обратно :) Но при этом никто даже в офисе аэросалона не знает об этих ее задумках и на их сайте нет никакой об этом инфы. Так что приехав в офис за пропуском, я проторчал час пока девочки суетились с круглыми глазками: "Нет вашего пропуска". А потом позвонили Ермолаевой и оказалось, что она их забрала. Она, наверное, предпочитает, чтобы с ней по всем вопросам заранее общались по телефону. Вспомнил, что в прошлый раз она в таком телефонном разговоре сказала: "А вы назначьте мне свидание!".

Вообще уже как-то заезжено-противно говорить о лажах, типа брюзжать :) но лажи-то такие, что способны надолго залить адреналину в кровь. Вот, к примеру, автобусы. На МАКС назначено несколько точек выезда автобусов на которых только и можно заехать за проходную спец аэродрома Раменсоке. Тем, кто собрался из Жуковского нужно ехать в эти точки и там вливаться в толпу приезжающих, даже если бы им было куда проще прийти к проходной. Автобусы строго нигде по пути не останавливаются и когда настанет черед после нелегкого дня МАКСА ехать назад, ты проезжаешь мимо своего дома и любые уговоры напрасны. На этот раз я поехал к платформе Отдых, уже шел сильный дождь, маршрутка не смогла проехать ближе километра и шел пешком к платформе, но сверхбдительные полицейские не пустили меня прямо к автобусу, который стоял рядом, а нужно было пройти к выходу из платформы, влиться в толпу, провериться на выходе из автобуса, хотя проверять будут у пропускных турникетов на МАКСе.

"Все, что не убивает меня, делает меня сильнее" - сказал Ницше и это в полной мере относится к закалке людей, поехавших на МАКС. На этот раз, как и в прошлый, в дни массовго посещения, кроме первого, шел дождь и организаторам было пофиг: билеты уже куплены, так что нефиг тратиться на разгон облаков :) Вот галерея об этом: Юбилейный 10-й МАКС 2011 Люди и зрелища:

Только в первый день массового посещения народу более-менее повезло с погодой, в субботу и воскресение был дождь и большие лужи заливали пространства между павильонами так, что приходилось выискивать тропки.

Несмотря на безнадежную небесную хмурь и сильный дождь, людей приехало очень много и они были решительно настроены увидеть необыкновенные зрелища полетов и вообще поучаствовать в столь масштабном празднике.

Облака, как обычно, никто разгонять не собирался, можно только гадать почему. Директор авиасалона Владимир Борисов выдал лишь сакраментальную фразу: "Мы будем работать в тех условиях, которые даст нам Бог: будет хорошая погода - значит мы получим огромное удовольствие от программы показательных полетов, будет плохая погода, как в прошлый раз на авиасалоне "МАКС-2009" - значит удовольствие будет несколько меньше... заниматься такими вещами, как разгон облаков мы не будем". Думаю, что это - типичная риторика для народа. Потому, что человек, сказавший такое всерьез, не должен бы быть директором авиасалона. Пофиг, что и в прошлый раз и на этот раз Бог оказался не на стороне проблем авиасалона, а таких проблем и у людей и обслуживающего персонала и у летчиков было выше крыши.

Комментатор полетов постоянно акцентировал мужество и трудности летчиков, а так же чуть ли не геройскую стойкость людей, стоящих на поле в холодный дождь, радуясь редкому и недолгому его затишью, чтобы проникнуться торжеством возможностей авиатехники.

А в самый первый день, недоступный простым людям, царило солнце и жара: Юбилейный 10-й МАКС 2011 Первый день:

Это фото первого дня МАКСа, когда были только пресса и участники выставки. Однако, народу было немало. Чистое небо, жаркое солнце и.. все как было раньше, только едва заметно цивильнее. Организация, как всегда, особенно в информационном плане, была уязвляющая, решил не перечислять все лажи...замечу только, что самое неожиданно-неприятное новшество, то, что слишком сильно зацепило - высокий забор в проволочную сетку перед взлетным полем, так что теперь смотреть и фотографировать стало не возможно как раньше. Зачем такой высоченный?! Люди бы точно не перелазили при суровом оцеплении с двух сторон, даже если бы забор был высотою по среднестатистическую грудь, что позволяло бы смотреть и фотать. Очень неприятно... Кто-то просовывал объективы в ячейки сетки, но когда самолет взлетал, нужно было отбегать назад чтобы верхушка забора не мешала. А когда народа много станет?..

В целом, как и раньше, по всем признакам ясно: организаторы видят МАКС преимущественно как статью своих доходов и влияния, а средний посетитель - пофиг им. Так что народ развлекается на МАКСах как может: пикникирует на травке, лазят по технике и фотаются, орут в небо нашим славным летчикам, ну и кичатся перед друзьями, что побывали на МАКСе :)

Мало того, что поставили решетку, все было так тупо с самого начала спланировано, что полеты можно было наблюдать и фотать только против солнца, щурясь. Зато для тех, кто склонен забашлять 15000р. предоставлялась медиаплатформа с другой стороны взлетного поля, но тоже со своими проблемами для фотосъемки.

Так что для того, чтобы отснять полеты я попробовал пробраться вообще за забор аэродрома со стороны Москвы-реки. Там уже была группка знатоков и полицейская тачка, громкогоряще запрещающая подходить к забору ближе трубы теплоцентрали вдоль нее. Я отснял оттуда полеты вполне комфотрно: Юбилейный 10-й МАКС 2011 В небе.


Прошлые авиашоу:
  • Авиашоу МАКС-2009
  • Авиашоу МАКС-2007
  • Авиашоу МАКС-2005
  • Авиашоу 2004 (показательные полеты)
  • Авиашоу МАКС-2003




  • Обсуждение Еще не было обсуждений.


    Дата публикации: 2005-05-21
    Последнее редактирование: 2018-04-20

    Оценить статью можно после того, как в обсуждении будет хотя бы одно сообщение.
    Об авторе: Статьи на сайте Форнит активно защищаются от безусловной веры в их истинность, и авторитетность автора не должна оказывать влияния на понимание сути. Если читатель затрудняется сам с определением корректности приводимых доводов, то у него есть возможность задать вопросы в обсуждении или в теме на форуме. Про авторство статей >>.

    Тест: А не зомбируют ли меня?     Тест: Определение веса ненаучности

    Последняя из новостей: Схемотехника адаптивных систем - Путь решения проблемы сознания.

    Создан синаптический коммутатор с автономной памятью и низким потреблением
    Ученые Северо-Западного университета, Бостонского колледжа и Массачусетского технологического института создали новый синаптический транзистор, который имитирует работу синапсов в человеческом мозге.

    Тематическая статья: Как образумить Beast?

    Рецензия: Статья П.К.Анохина ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
     посетителейзаходов
    сегодня:00
    вчера:00
    Всего:19252116

    Авторские права сайта Fornit