Короткий адрес страницы: fornit.ru/10256

Выделение цветом нарушений Правил обсуждений в сообщении

Выделение цветом нарушений Правил в сообщении

Номера нарушений для выделения цветом фрагментов текста:
1. признаки сверхзначимой Идеи, праведный гнев
2. недоброжелательные, эпатажные, конфликтные высказывания вплоть до явной агрессии
3. голословные, необоснованные ничем утверждения (см. Символы, определения, термины)
4. черная риторика
5. попытки заставить беспрекословно поверить в свои убеждения (см. Методология утверждений и этика обсуждений)
6. неприемлемые виды высказыний (см. 6-й пункт Правил)
7. троллинг или хейтинг (см. 8-й пункт Правил)
8. наглость
9. Ссылки на авторитетные, но необоснованные утверждения (см. Компетентность или авторитет?)


Текст сообщения:

автор: Palarm сообщение 28529

- Эки ж дураки ипонцы! С голой пяткой на шашку скачут!




Притча: Невидимый Ученик спросил Учителя - монаха Шаолиня: - Что значит быть невидимым? Ты говорил, что это - главное искусство Достигшего Совершенства. - Не обязательно быть совершенным и вот повод показать тебе это. Навстречу им шли несколько воинов, настроенных явно не миролюбиво: в схватках с монахами Шаолиня оружие было бессильно против посохов, которыми они владели виртуозно, и воины не раз терпели чувствительные поражения. Но сейчас их было много, как думали они, и старший отряда, когда они поравнялись, довольно вызывающе спросил, вытащив меч: - Как ты думаешь, чтоя сделаю с тобой сейчас? - Проткнёшь меня, - невозмутимо ответил Учитель, - если я хоть пошевельнусь. Ответ удивил начальника: у монаха был посох, но он и не думал сопротивляться, хотя клинок был у самого его горла. Воинственный пыл воина угас: много ли чести убить простого монаха. И отряд двинулся дальше. - Ты мог перебить и покалечить их своим посохом, но так рисковал, - удивился ученик. - Я был невидим для них, - ответил Учитель. Они искали одно, а видели другое, то что им показал я. И стал невидимым, не нарушив устава монастыря: использовать искусство боя только для защиты. - Не обязательно прятаться, чтобы быть невидимым, или тратить огромные духовные силы на иизменение личины, - продолжил Учитель, - достаточно знать, кем тебя хотят видеть и соответствовать этому образу. Это и есть искусство невидимости. Ученик долго осмысливал услышанное и спросил то, что Учитель ждал давно. - А Достигший Совершенства, мы ведь все должны стремиться к совершенству. - Что в действиях человека наиболее заметно? - Совершаемое зло. - А менее?... Ученик задумался. - Любовь, - подсказал учитель. - Но это так просто, - изумился ученик. - Это самое сложное из всего, что я знаю. Многим не хватает жизни, чтобы наполнить её любовью. Учитель помолчал задумчиво, молчал и ученик. - Только тот, кому это удалось, становится невидимым. - Но почему, Учитель? - Люди несовершенны и видят в нём совсем другое. Ученик был молод и не мог не задать ещё один вопрос. - А та, любовь, другая,... - он замялся, но Учитель помог ему. - Любовь узнаёт любовь даже в песчинке, а на двоих влюблённых - целый мир. В этом огромном мире они невидимы для других, но не для друг друга. Учитель ещё помолчал и добавил: - Если это любовь. Без любви любой человек - НЕВИДИМЫЙ. [Нарушение №3]


Внимание! Это - предупреждение.
Текст сообщения должен быть приведен автором в соотвествие с Правилами обсуждений в течение 2 дней, иначе он может быть удален в мусор и с автора может быть снята одна "жизнь" или же, в случае особо грубых нарушений, может быть применено ограничесние доступа ("бан") вплоть до бессрочного.