Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/12824
Вернуться к исходному документу
Обсуждение Понимание произвольности
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 15816 показать
ответ -только после авторизации

статья Функции и механизм "ориентировочного рефлекса" fornit.ru/5400
"Понимание ситуации, уверенность в своих возможных действиях - прямой результат того, есть или нет достаточный предшествующий жизненный опыт, - с одной стороны проявляется в виде опережающего возбуждения, с другой - памятью о возможных последствиях"
вопрос. можно ли сказать, что это "опережающее возбуждение" на самом деле неполностью угасшее к настоящему моменту возбуждение на предыдущих колонках?

22.08.2019г. 10:51:09


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 15817 показать
ответ -только после авторизации

Нет. Суть опережающего возбуждения - в произвольной активации прохода поведенческой цепочки с блокировкой ее входов и выходов, как в сновидениях, т.е. без необходимости ожидать завершения действия предыдущего звена для срабатывания последующего и без какого-то реального действия от звеньев. Цепочка изолируется от всего и работает сама по себе, уже ничем не сдерживаемая. В таком случае она проходится практически моментально.



22.08.2019г. 10:58:33


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 15818 показать
ответ -только после авторизации

зачем в абзаце, который начинается словами "Механизм образования детекторов нового прост.", говорится о опережающем возбуждении? Наличие нового означает именно отсутствие опережающего возбуждения. Для фиксации новизны фиксировать его отсутствие не нужно, если вообще возможно. лучше было бы рассказать об опережающем возбуждении в другом абзаце. а так это только путает

22.08.2019г. 16:11:19


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 15819 показать
ответ -только после авторизации

Нет, новое может быть в любом контексте, не зависимо от того, насколько отработаны в нем поведенческие цепочки. Вообще не бывает никакого акта восприятия без чего-то нового. И среди этой кучи нового необходимо выявлять наиболее значимое для ориентировочного рефлекса, если порог актуальности (новое и значимое) не будет превышен, то не будет и ориентировочного рефлекса.

Еще нужно иметь в виду, что ориентировочный рефлекс может отрабатывать по максимум актуального как в теменной зоне, так и лобной, при осмыслении чего-то или даже просто в отслеживающем режиме сознания, и вот тогда запускаются в холостую цепочки, чтобы получить конечный результат действия.



22.08.2019г. 17:28:46


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 15820 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15819:
порог актуальности (новое и значимое)

ответ

чтобы взять произведение нового и значимого и сравнить с порогом актуальности, надо знать, что принимается за значение нового, что за значение значимого и как определяется порог актуальности. ничего этого не описано

кроме того в этом абзаце описаны не детекторы - физические объекты, а функция - умозрительное понятие. существуют ли детекторы?

 

дальше написано "Отсюда вытекает формула управления вниманием: переключение внимания осуществляется тогда и туда, когда и где произведение новизны на значимость воспринятого, превысит произведение новизны на значимость предшествовавшего восприятия. "

но если это тот порог, о котором говорится ранее, то и стоило бы написать это ранее

все-таки, если действительно есть намерение объяснить, а не только следовать своим мыслям, стоит перечитывать написанное.



23.08.2019г. 8:16:11


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 15821 показать
ответ -только после авторизации



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 15822 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15821:
Я не буду тебе объяснить эксклюзивно

ответ

у тебя методологически неверно построен курс

 

автор: nan сообщение № 15821:
как работают регистры сдвига

ответ

на это надо было ссылаться в нужном месте

все-таки работа в науке, а не свободное плавание, в которое ты пустился, заставляет писать статьи по правилам



23.08.2019г. 10:02:42


\
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 12218 E-Mail  Сообщение № 15823 показать
ответ -только после авторизации

>>у тебя методологически неверно построен курс

Это - пустые слова или ты можешь сказать что именно неверно? 



23.08.2019г. 10:45:01


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   Palarm список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества Palarm, оцененные другими пользователями Оценок: 6 Род: Мужской Сообщений: 2761  Сообщение № 15824 показать
ответ -только после авторизации

Можно ведь иначе взглянуть, прежде чем укорять Nan в неправильной подаче материала. Например представив, что это не учебник, а конспекты прошляпанных лекций, которые посчастливилось нахаляву добыть - и теперь надо по бурому вникнуть в тему перед сдачей, чтобы не облажаться, когда препод начнет ехидно задавать "наводящие вопросы", после просмотра билета. И тут даже самому прогульному прогульщику не придет в голову обвинять писавшего, что он не точно, не понятно записал. Ежу понятно - сам виноват, что прогулял и прохлопал ушами, радуйся тому, что есть и включай мозг на полный ход.

Чтобы понимать лекции так как понимает их Nan - надо пройти такой же путь инженера химика, радиоэлектроника, схемотехника имея при этом не хилую мотивацию. Чтобы понять хоть как то, на уровне каркаса, на что собственно и рассчитаны статьи - надо перестать выискивать косяки, спорить и сравнивать - а просто попытаться понять, в чем суть его фэншуя. Про глубокое понимание никто ведь не говорит - см. выше. Просто каркас, на который потом можно нанизывать свои личные наблюдения и практические исследования - и вот тогда начнет понемногу приходить понимание.



23.08.2019г. 18:17:53
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 616  Сообщение № 15825 показать
ответ -только после авторизации

я не нахожусь в позиции прогульщика, а наоборот, пока ученики отдыхают, пытаюсь понять, как им преподавать, чтобы это соответствовало логике развития понимания, а не представляло нагромождение сведений, как происходит в школе. пока что из этого "фэншуя" я понимаю, как не следует строить преподавание. больше замечаний делать не буду.

24.08.2019г. 9:30:16


\
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ВСЕ 

Чтобы оставлять сообщеня нужно аворизоваться.

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>