Поиск по сайту
Проект публикации книги «Познай самого себя»
Узнать, насколько это интересно. Принять участие.

Короткий адрес страницы: fornit.ru/6559
или fornit.ru/ax1-41-432

Удалось установить, сколько генераторов идей должно быть в каждом коллективе

Использовано в предметной области:
Системная нейрофизиология (nan)
  • раздел: Развитие психических функций (nan)

  • Используемый довод статьи (аксиома):
    генерировать идеи должны не более 30% сотрудников, а применять их на практике - 70%.
    Вес уверенности: Требует дополнительных подтверждений независимых специалистов

    В любом коллективе есть творческие личности, генерирующие разнообразные идеи, и есть исполнители, воплощающие (или не воплощающие) эти идеи на практике. Причем способность к творчеству, или, как стало модным сейчас говорить, креативность, может проявляться вовсе не только при разработке Большого адронного коллайдера.

    Совершенно ясно, что креативные сотрудники необходимы, однако их количество не должно превышать некоторой величины, иначе работа остановится. Кто-то ведь должен реализовывать идеи креативщиков, не претендуя на звание творцов. И канадским специалистам в области информатики Стивену Лижнену и Лайан Габора из Университета провинции Британская Колумбия удалось создать математическую модель, описывающую состояние коллектива, в котором присутствуют и творцы, и исполнители. Модель показала оптимальное количество и тех, и других. Оказалось, что генерировать идеи должны не более 30% сотрудников, а применять их на практике - 70%.

    Это исследование чрезвычайно полезно для описания ситуации с внедрением российских изобретений и открытий. Традиционно наши ученые являются отличными креативщиками, но полными бездарями в отношении практического использования своих инноваций. Это всего лишь означает, что в одном с ними коллективе должны присутствовать менеджеры с практической сметкой. А чтобы менеджерам не было обидно, им надо объяснить, что их работа по-своему тоже вполне творческая.



    Источник: Удалось установить, сколько генераторов идей должно быть в каждом коллективе
    Дата создания: 15.01.2016
    Последнее редактирование: 15.01.2016

    Относится к аксиоматике: Системная нейрофизиология.


    Другие страницы раздела "Развитие психических функций":
  • Врожденные и приобретаемые автоматизмы
  • Экспериментальные обоснования периода доверчивого обучения
  • Период доверчивого обучения
  • Критические периоды развития
  • Стадии психического развития
  • Родительская забота определяет работу мозга во взрослой жизни
  • К семи годам дети начинают врать по-взрослому
  • Доверчивое обучение у животных
  • Удивление заставляет детей исследовать окружающий мир
  • Развитие лобных долей в онтогенезе
  • ИМИТАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В РАННЕМ ОНТОГЕНЕЗЕ
  • ПОДРАЖАНИЕ
  • Имитационное научение (подражание) у животных
  • Развитие подражательной деятельности
  • Феномен маугли
  • Социальные ситуации
  • Как ребёнок учится говорить
  • В Доминикане нашли детей, у которых в 12 лет меняется пол
  • Периодизация развития гиппокампа
  • Ученые узнали оптимальное количество творцов в обществе
  • СРАВНЕНИЕ ОНТОГЕНЕЗА ЧЕЛОВЕКА И ПРИМАТОВ
  • Возрастные периоды развития человека

    Чтобы оставить комментарии нужно авторизоваться:
    Авторизация пользователя
  • Активность
    Главная
    Темы
    Показы
    Полезное
    О сайте
    Яндекс.Метрика