То, что в организации науки (не только в России) далеко не все в порядке никто не спорит. То, что не удается выработать оптимальную организацию науки говорит о том, что в этом пока нет понимания, что наука в ее общеразделяемых среди ученых результатах не дает определенные ответы на такой вопрос и, мало того, не дает оснований правильно сформулировать сам вопрос, а, как не напрасно говорят, в правильно заданном вопросе содержится большая часть ответа. Дело в том, что вопрос должен включать в себя понимание организации психики – как непосредственного участника исследования и интерпретации результатов исследования, а с этим пока еще немалые проблемы вот почему. В этой статье сделана попытка найти направления к решению проблем академической науки именно на основе модели организации психики. И к этому прийти поможет общий анализ текущего состояния академической науки с учетом фактических результатов исследований в их взаимной согласованности. Это ни в коем случае не попытка достучаться до влиятельных лиц, от которых зависит эта организация, а рассчитано на выявление и понимание главных принципов, влияющих на эффективность модели организации.
О реорганизации академической науки
05-09-2018г. |