Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «Работа с отстающими детьми»

Сообщений: 206 Просмотров: 70194 | Вся тема для печати
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37055 показать отдельно Март 14, 2013, 02:32:04 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 37047
по моему, сюда нужно добавить - создание у ученика интереса к изменениям среды,
Правильно. Задачи, по возможности должны быть интересными. А, значит близкими к реальной жизни, может с некоторой долей юмора.

Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37204 показать отдельно Март 25, 2013, 05:11:05 PM
ответ -только после авторизации
сколько ни пытаюсь придумать среду для развития счета, как адаптации к изменениям среды, получается одно - развиваются или не развиваются навыки, необходимые для учебы - усидчивость, стремление получить результат, умение мыслить логически и другие "цивилизационные" навыки. но если ученик не воспитан для цивилизации изначально?


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor
 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37211 показать отдельно Март 25, 2013, 06:28:28 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 37204
но если ученик не воспитан для цивилизации изначально?
В чём это выражается?

Метка админа:

 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37235 показать отдельно Март 25, 2013, 11:50:46 PM
ответ -только после авторизации
автор: skyurij сообщение 37204
сколько ни пытаюсь придумать среду для развития счета, как адаптации к изменениям среды, получается одно - развиваются или не развиваются навыки, необходимые для учебы - усидчивость, стремление получить результат, умение мыслить логически и другие"цивилизационные" навыки. но если ученик не воспитан для цивилизации изначально?
до скольки лет формируются такие качества ?
автор: kovip сообщение 37211
В чём это выражается?

полагаю что в неусидчивости, невнимательности, и в отсутствии стремления получить результат.

Метка админа:

 
kovip
Infra Real


Сообщений: 1361

Оценок: 6
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37239 показать отдельно Март 26, 2013, 12:35:03 AM
ответ -только после авторизации
автор: Sobor сообщение 37235
полагаю что в неусидчивости, невнимательности, и в отсутствии стремления получить результат.
В "нецивилизованных" племенах, пигмеев например, без этих качеств просто сдохнешь с голоду.

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37240 показать отдельно Март 26, 2013, 09:33:22 AM
ответ -только после авторизации
сейчас в израиле долгие каникулы. на днях поеду в индию поработаю также добровльцем в школе длябедных. там этот вопрос будет более ясным. приеду отвечу подробнее.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor
 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37248 показать отдельно Март 26, 2013, 02:04:53 PM
ответ -только после авторизации
Ждем фоток и интересных тем.

Метка админа:

 
Sobor
УДАЛЕН

Сообщений: 302

Оценок: 3
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37253 показать отдельно Март 26, 2013, 04:44:06 PM
ответ -только после авторизации
Когда то давно видел в инете книгу. Название. Прекратите воспитывать детей. Дайте им расти. Если мой сына или доча, в будущем. Будет ненавидеть школу, отдам в спец школу. К примеру moby, в детстве его интересовала музыка, и его мудрая мама начала это развивать и этому способствовать. Меня с самого раннего детства интересовали программы о животных и боевые искуства. И мне это целенаправленно не давали. "получишь в школе 4 и 5 сходишь на секцию и посмотришь в мире животных". В итоге я полный ноль. Нужно предлагать детям весь фокус и спектр мира в своих гранях, выделять и развивать интересуюшее их, и "вклинивать" в этот интерес, нужный минимум. Имхо ))

Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: skuLL
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 37265 показать отдельно Март 26, 2013, 07:49:43 PM
ответ -только после авторизации
автор: Sobor сообщение 37253
я полный ноль

пока ты жив, ты очень не ноль!


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Sobor
 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38075 показать отдельно Май 22, 2013, 05:27:25 PM
ответ -только после авторизации
Привет из Индии. Обнаружил тут интересную вещь – ведийскую математику. Изложена в древних индийских писаниях Ведах, которым вроде бы несколько тысяч лет. Я естественно читаю на английском изложение некого гуру. В мистическом стиле всех писаний излагаются вполне рациональные правила сложения и умножения целых чисел.
Все вычисления представляют рекуррентное повторение нескольких элементарных операций, что является основной целью Вед, как там написано.
В сложении ничего удивительного нет, а в умножение есть.
Вычисления основаны на простом равенстве (*) (х+а)*(х+в)=х*(х+а+в)+а*в, где х называется базой вычисления и выбирается в зависимости от перемножаемых чисел, а числа а и в таковы, что х+а и х+в – перемножаемые числа, а и в называются соответственно дополнениями.
Допустим надо перемножить числа А и В, меньшие 100. Находим а и в, такие что 100-а=А, 100-в=В.
Если числа А и В достаточно близки к 100, чтобы а*в можно было легко вычислить в уме, вычисление организовывается следующим образом.

А – а
В – в
---------------
В – а | а * в

Произведение А*В вычисляется так. Вычисляется В – а или А - в, это умножается на 100, и складывается с а*в.

То что такое вычисление верно, видно из равенства (*), где х=100, а вместо а и в подставлены -а и –в, так что получится равенство (**) (х-а)*(х-в)=х*(х-а-в)+а*в. Скобка (х-а-в) = А-в = В-а (называется кросс-суммой) дает двузначное число, которое будучи умноженным на 100 и сложенным с а*в (называется вертикальным произведением) дает произведения А*В.
Если А и В больше 100, в равенстве (*) вместо дополнений -а и –в, можно взять а и в. Схема вычисления в этом случае будет такая

А + а
В + в
---------------
В + а | а * в
Произведение А*В равняется 100*(В + а)+а*в.

Т.е. в этом случае кросс- сумма на самом деле будет кросс-разностью (+а=- - а, +в=- - в), а вертикальное произведение не изменится.
Если одно из чисел больше 100, скажем А, а другое – В, меньше 100, дополнение для А в схеме вычисления будет +а, а для В дополнение будет –в. Кросс-сумма для А будет кросс-разностью, а вертикальное произведение надо брать со знаком -.

Если числа А и В далеки от 100, но близки допустим к 50, в равенстве (*) можно взять х=50, а вычисление произведения записать так. Предполагается, что 50-а=А, 50-в=В.

А - а
В - в
---------------
((В – а) / 2) | а * в
Произведение А*В равняется 100*((В - а) / 2)+а*в.

Для других баз аналогично.

Думаю, если в этом натренироваться, можно поспорить и с машиной. Но мне кажется интереснее, как возникло такое направление ума и почему не дало таких продвижений, как в Европе.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38646 показать отдельно Июнь 23, 2013, 11:35:58 AM
ответ -только после авторизации
Из материалов сайта я понял, что для того, чтобы стимулировать мышление, учебную задачу лучше всего формулировать в виде деятельности, которую невозможно завершить.
Например, задача из задачника Е.Г. Козловой «Сказки и подсказки».
На выставке кошек каждый посетитель погладил три кошки, и оказалось, что каждая кошка поглажена тремя посетителями. Доказать, что количества кошек и посетителей одинаковы.
Для младших школьников задачу лучше переформулировать так.
Предлагаешь нарисовать класс, в котором трое мальчиков и трое девочек, и каждая девочка дружит с двумя мальчиками, а каждый мальчик дружит с двумя девочками.
Потом предложить нарисовать то же, но для трех мальчиков и четырех девочек.
Когда дети убедятся, что это невозможно, начнут думать, почему.
Соответствует ли это науке?


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38692 показать отдельно Июнь 28, 2013, 03:25:01 PM
ответ -только после авторизации
Есть рекомендации с раннего возраста развивать у детей наблюдение, оценку, сравнение и тому подобные способности в каждой предметной области. Например, в ботанике – цветы, листьях и т.п., в химии – вещества, реакции и т.п. Утверждается, что это разовьет способности для изучения в дальнейшем соответствующих областей.
Есть ли какие-то нейрофизиологические основания для подобных утверждений, например, развитие в раннем возрасте наблюдения, сравнения и оценки фигур поможет в дальнейшем находить решения геометрических задач? Ведь объектами первого являются материальные предметы, а второго – абстрактные представления.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38693 показать отдельно Июнь 28, 2013, 04:16:38 PM
ответ -только после авторизации

на эту тему был сделан сайт по заказу пользователей (потерявший интерес): cronotop.ru



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
arctic
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 2388


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 7
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38696 показать отдельно Июнь 28, 2013, 06:27:32 PM
ответ -только после авторизации
Ничего там не "потеряло интерес", просто нет опытного материала ни у кого, то бишь детей, которых можно еще воспитывать, все "сиарички" давно нарожали и всё вырастили, что смогли. Неужели бы я, к примеру, имея такого спиногрыза, не начал бы там что-то писать и доставать всех? - Да ни за что бы не обошел стороной такую возможность, еще бы и опыты над ним ставил, в пределах конечно... а там глядишь и началось бы, стал бы сай и разрастаться.
Но пока как бы в заморозке, выходит...


- Ну вот что, ребята! Пулемет я вам не дам!
Метка админа:

 
skyurij
УДАЛЕН

Род: Мужской
Сообщений: 286

Оценок: 1
список всех сообщений
clons
Сообщение № 38702 показать отдельно Июнь 29, 2013, 01:16:55 PM
ответ -только после авторизации
автор: arctic сообщение 38696
нет опытного материала


Это имеет отношение к моему вопросу. Можно интересоваться проблемами преподавания без экспериментирования, только на основе предыдущего опыта. Вот что я придумал для развития умения сводить одни задачи к другим.
Мне кажется, что из области манипуляций детей с предметами в область абстрактных представлений переходят не манипуляции с отдельными предметами, а преобразования форм. из одной в другую. Наверное, я не первый придумал для этого такую штуку. Делаем из пластилина маленькие шарики и соединяем их спичками в различные формы – треугольники, призмы, кубы. Эти формы легко и главное наглядно преобразуются одна в другую. Это не то, что лепка. При лепке из пластилина одна форма возникает, а предыдущая уничтожается без одновременного восприятия обоих.


способность учиться отличает человека от животных настолько же, насколько способность мыслить
Метка админа:

 
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на книгу Майкла Газзанига Сознание как инстинкт

Топик ТК: О сути бытового уровня интерпретации на примере авторской теории
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...