Ознакомьтесь с Условиями пребывания на сайте Форнит Игнорирование означет безусловное согласие. СОГЛАСЕН
ВХОД
 
 
Привет! Правила | Свежее | Чат | Подписка
Чтобы оставлять сообщения нужно авторизоваться.

Тема форума: «О компьютерных играх »

Сообщений: 108 Просмотров: 31811 | Вся тема для печати
1 2 3 4 5 6 7 8
 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42800 показать отдельно Июль 05, 2015, 08:02:56 PM
ответ -только после авторизации

Есть еще один компонент рациональности: актуальность для тебя того нового, что ты обнаружил. Любое новое постигать впрок не просто накладно, но и глупо: начинать нужно с того нового, что наиболее важно для тебя, обычно для того вида деятельности, что ты уже осваиваешь. Так что новое - тоже не самоцель, как значимость не самоцель :)



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42801 показать отдельно Июль 05, 2015, 08:35:30 PM
ответ -только после авторизации

Ну да. Вполне могут быть такие условия, в которых изучение жанров игр абсолютно не требуется.


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42802 показать отдельно Июль 06, 2015, 10:50:29 AM
ответ -только после авторизации

usr, ну ты просто плюс один) Еще раз. nan высоко-высоко в горах с пропастями. arctic слишком быстро лавирует в автомобиле между другими участниками дорожного движения. usr на велосипеде по проезжей части шпарит. Потому что оптимальное научное рациональное скептическое мировоззрение))) Ну мне уже отвечали, типа можно дрожать дома под диваном, а можно нарабатывать навыки в реальном опасном мире. Ну да, развили фортуну. Но фортуну нельзя развить, так как она за пределами ваших тел. Вам попались достаточно слабые опасности, поэтому вы их смогли преодолеть (это было опасно но вы остались живы). Но если преднамеренно повышать риск то он будет повышаться, и так как опасные факторы вне тела то никак нельзя в себе развить гармонию с опасностью, есть предельные факторы которым вы можете противостоять. Если же факторы будут сильнее предела, то никакое развитие с ними не справится.


Метка админа:

 
Corkch
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 60
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42804 показать отдельно Июль 06, 2015, 11:08:15 AM
ответ -только после авторизации
Нан, извини, что пишу в этой теме. Если завяжется обсуждение, обещаю удалить комментарий и перенести в соответствующую тему. Но мне все время не дает покоя, при упоминании, система значимого-нового. В целом - схема ясна. Но в предельных случаях адаптивная система на сверхновый, но совершенно не значимый сигнал все равно не будет реагировать. При этом есть сигналы, столь значимые, на которые система будет реагировать всегда, вплоть до полного истощения рецепторных функций. Получается, что параметр значимости все-таки превалирует? И состояние новизна-значимость нельзя сравнивать с волновой функцией, то есть эти параметры не находятся в суперпозиции? Если тема уже подробно обсасывалась в данном контексте, можно меня в ссылку?

Метка админа:

 
nan
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 12275


E-Mail
личная фото-галерея
Оценок: 39
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42805 показать отдельно Июль 06, 2015, 11:57:58 AM
ответ -только после авторизации

К каналу осознания подключается то активное звено одного из протекающих поведенческих автоматизмов (образ восприятия-действия), в контексте которого возникло что новое, а само звено имеет ассоциацию с высокой значимостью, т.е. детекция нового - контекстно-зависимая. Экстремальная актуальность = максимум всех сигналов модуляции нового значимым (произведений нового на значимое). Если будем стимулировать базовые распознаватели значимости (центры ада и или рая), то это окажется безотносительной к какому-то контексту, а новое что-то постоянно происходит, даже если бы в камере молчания Павлова лежать, вот эти даже слабые ощущения связываются с бешеным кайфом или ужасом и, осознаваясь, запоминаются.



p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть неверно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
Метка админа:
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: Corkch
 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42807 показать отдельно Июль 09, 2015, 10:43:26 AM
ответ -только после авторизации

Я видел как люди обсуждают игры в интернете, в том же магазине приложений для смартфонов например. На некоторые темы особенно много сообщений. Одна крупная тема - игра не работает (не включается или выключается вскоре после включения, или черный экран после включения). Другая тема - старые сохранения не работают с новой версией игры. Третья тема - мечта о переводе игры на русский язык. Это не рейтинг отсортированный по частоте, просто в целом таких сообщений много на эти темы. И наконец очень популярная тема именно в магазине приложений для смартфона - сообщения похожие на "о, отличная времяубивалка". То есть кому-то времени не хватает, а у кого-то оно наоборот - в избытке. Если время в избытке - это либо человек из школы или вуза учащийся на тройки, либо восьмичасовый работник без хобби помимо игр. В целом складывается впечатление что игрок начинает по образцу игры и в реальной жизни выбирать из нескольких вариантов, например писать комментарий лишь одной из вышеперечисленных категорий. Ну как бы глуповато в целом смотрятся комментарии в магазине приложений для смартфона. Но на фанатских сайтах игр более разумно смотрятся сообщения (если об игре сказать нечего то нету у нее фанатов с фанатскими сайтами). А в целом игры - довольно хорошо усмиряют прозябающую толпу. Например нет автомобиля у человека - обидно ему, что-то там шевелится, зарабатывает, но попадись ему игры - будет радоваться играм и жить тихонечко на гроши. И тогда радостная прозябающая толпа не будет отвлекаться на борьбу с несправедливостью. Не, ну если заплатить то да, пойдут на митинг. А так - хорошо, все под контролем. Люди отвлечены играми и интернетом от недовольства. Удобно же правителям.


Метка админа:

 
Corkch
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 60
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42808 показать отдельно Июль 10, 2015, 09:48:01 AM
ответ -только после авторизации
Игры как-то не очень эффективны в качестве политтехнологий. С описанной ролью узды для народа успешно справляется телевидение, уже как полвека.
Я не могу понять, почему ты, Ярослав, да и Нан рассматриваете компьютерные игры как отдельный феномен? Это всего лишь одна из форм современной культуры и современного искусства. Если рассматривать компьютерные игры во всей совокупности, то общего между ними нет, практически, вообще ничего. Множество, как алгебраический термин, компьютерных игр объединяется только по одному параметру - низкоуровневому двоичному программному коду и вычислительному ядру. И то, этот параметр может выступать лишь в качестве посредника. Будете смеяться, но игра в морской бой, с использованием сотовой телефонии, тоже, в полной мере, будет являться компьютерной игрой. Потому что происходит взаимодействие игроков по цифровому каналу связи.

Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42809 показать отдельно Июль 10, 2015, 11:40:18 AM
ответ -только после авторизации
автор: Corkch сообщение 42808:
Я не могу понять, почему ты, Ярослав, да и Нан рассматриваете компьютерные игры как отдельный феномен? Это всего лишь одна из форм современной культуры и современного искусства.

Я говорю об играх потому что есть такая тема на форуме на интересном мне Форните, и я в некотором смысле геймер. А как отдельный феномен я игры не совсем рассматриваю. Я наоборот говорю что компьютерная игра может быть похожа на настольную игру, а еще может быть похожа на программу для рисования. Кроме того несколько страниц назад я говорил что компьютерная игра может быть частью большой медиафраншизы. Это нам известно что слова - они вообще немножко относительные, и имеют смысл по договоренности. Можем договорится придавать слову один смысл, можем договорится придавать другой смысл, главное чтобы все обсуждающие придавали слову одинаковый смысл (одинаковое определение применяли). То есть можно вычленить из вселенной понятие "компьютерная игра", а можно и не вычленять. Давайте договоримся что компьютерной игры нет и продолжим обсуждение, как Ричард Докинз договорился что бога нет и написал об этом несколько книг, хотя казалось бы - на нет и суда нет и говорить не о чем. Вычленяя понятие "компьютерная игра" из вселенной можно по разному провести границы, но мы это не обсуждали так как считали что это общепринятое понятие которое все понимают почти одинаково. Да, все что угодно можно назвать одной из форм чего-то более обобщенного. Но что из этого следует? Давайте скажем что все объекты - одна из форм движения материи, а все понятия - обобщения ряда явлений по характерным признакам. Но все же, к чему идет такая линия обсуждения? Мы же можем обобщить до конца, что все вокруг есть части вселенной. И вот он хепиенд, просветление - говорить не о чем, все слишком просто, это все вселенная.


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42810 показать отдельно Июль 10, 2015, 11:49:50 AM
ответ -только после авторизации

Но мы все же говорим. Об этом. Об кусочках вселенной. Так как больше не о чем. Другого нет. Иногда вдохновившись кусочками придумываем искаженные кусочки, и о них говорим. А говорить надо о чем-то, чтобы психика не сдохла, а с ней и туловище. Такими мы сформировались, что если не говорить то немножко не хорошо себя чувствуем.


Метка админа:

 
Corkch
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 60
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42811 показать отдельно Июль 10, 2015, 12:33:09 PM
ответ -только после авторизации

Если ты так напираешь на аксиоматику, дай пожалуйста максимально определенные формулировки понятиям компьютерная игра и виртуальная реальность


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42812 показать отдельно Июль 10, 2015, 03:17:44 PM
ответ -только после авторизации

Это общепринятые понятия. Не думаю что мое определение будет иметь смысл, это не будет преподнесением новой информации. Какая-нибудь очевидная формулировка с википедии.


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42813 показать отдельно Июль 10, 2015, 08:54:07 PM
ответ -только после авторизации

Кстати, Corkch, я ж согласен с тобой, хоть это и не очевидно) Игры развлекают, а если их обсуждать с дефинициями это будет жесть и извращение. Да - игры это часть культуры. Да - между играми может быть мало общего. Я могу и без дефиниций согласится. Не обязательно побеждать меня посредством логики. Я и так согласен.


Метка админа:

 
daxon71
Имеет права полного администратора сайта - админ

Род: Мужской
Сообщений: 175

Оценок: 2
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42815 показать отдельно Июль 12, 2015, 09:15:38 AM
ответ -только после авторизации

У меня много опыта компьютерной мании, играл очень упорно с детства и до армии. В детстве играл в разные игры, но после того, как открыл для себя онлайн игры, уже ни на что их не менял. Настолько меня все затянуло, что я мог сутками напролет играть. От компьютера отходил, наверное, только что бы поспать, да и в туалет сходить. А когда был не за компьютером, то все равно часто думал о том, как играю, смаковал мысленно различные ситуации.

Первая игра, которая меня очень надолго затянула, это дота, которая на движке варкрафт. Кто не знает, вкратце обрисую суть – есть две противоборствующих команды, у каждой команды по пять героев, каждым из которых управляет отдельный игрок, т.е.  играют за раз десять человек, но можно и меньше. Одна партия длиться примерно 30 мин., но бывают полуторачасовые. Каждый раз все начинают прокачиваться в равных условиях не имея ничего, но за разных персонажей, коих там около сотни. У каждого персонажа все лишь по четыре способности, но знать их нужно настолько досконально, что играя даже больше пяти лет в одну игру, будешь открывать для себя новые всевозможные их комбинации. Ну и основная прелесть в одевании персонажа и покупки нужных артефактов.

Помню, когда я только начинал играть в эту игру, я познакомился поближе со своим одноклассником, который сейчас уже является моим самым близким другом. Он уже к тому времени имел хорошенький опыт. Я сказал, что у меня есть ноутбук и что можно к нему домой после школы заваливаться, что бы играть между собой и вместе через инет, но он говорит, что сетевуха нужна, что бы соединиться по сети. Ну и я её быстро раздобыл – вытащил у брата с компа. У меня у самого не было нормального инета, я играл с ботами, научился обыгрывать самых сложных, я думал, что уже прилично играю. Оказалось, что он меня может обыграть за 15 мин. даже не напрягаясь, управляя одной мышкой. Я настолько очумел, что начал много играть и изучать все досконально. Он в школе замучивался отвечать на мои бесконечные  вопросы. Помню, как мы сидели на уроке физкультуры на скамейках и обсуждали, я даже записывал важные вещи.

 В этот период  играли у него дома очень часто, а вот когда я начал учиться в технаре, то я практически жил у него дома, а когда не получалось у него, то играл с его братом, а когда не получалось с братом, то я ходил в компьютерным клуб. Я обманывал родителей, что якобы  езжу каждый день на учебу, я учился в другом городе, поэтому каждый день была небольшая сумма, которая якобы на проезд  и якобы на питание. Благо для меня в тот момент, система была настолько пофигистичная, что я мог приезжать раз в полторы недели на учебу и иметь зачет по всем. И даже там, на парах, я умудрялся играть в эту игру.

Когда я ходил играть в компьютерный клуб, надо мной там все смеялись, ведь я играл слабо и очень самобытно. Но спустя какое-то время, все кардинально изменилось. Я обыгрывал там самых крутых ребят их при игре 1х1 на одинаковых персонажах, а они даже платили за меня, в надежде, что смогут все-таки обыграть. Часто бывало, что я приходил вообще без денег и играл за чужой счет.

В общем, это у меня был нехилый такой фанатизм. А потом открыл для себя еще одну онлайн игру, это была вовка. Тут прокачиваешь персонажа, но уже не в какой-то определенной партии, а вообще, т.е. при выходе из игрового мира твой персонаж там продолжает как бы жить. В эту игру играли не меньше, кроме того, компьютер и по ночам был включен. Была у меня программка, которая эмулирует щелчки и движение мыши. С помощью её я сделал бота, который всю ночь прыгает и набирает очки чести, которые потом тратятся на всякие предметы.

В этой игре меня сильно замотивировал один игрок, который обыгрывал в дуэлях практически  каждого.  Да и в любых замесах он был явным лидером и падал самым последним. Я за несколько лет упорной игры так и не смог научиться играть на его уровне, но и он не мог меня все равно победить, были у нас получасовые дуэли. Он оказался самым топовым игроком на всем сервере за своего персонажа.

Кароче, компьютерные игры могут быть довольно опасным увлечением, которые мало чего могут оставить от личности.


Метка админа:

 
Айк
Имеет права полного администратора сайта - админ

Сообщений: 3768
!!!
личная фото-галерея
Оценок: 4
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42816 показать отдельно Июль 12, 2015, 04:05:21 PM
ответ -только после авторизации

Современные онлайн игры открыто и нагло используют методики зомбирования. Про это есть масса проф. игровой литературы.

 

Никто не думает о вашем развитии. Упрощенно, есть три индекса: (Retention - Возвраты), (Session Length - Длина сессии) и доход с пользователя в год.

 

В первую очередь зомбирование используют в freemium моделях распространения программы. Задача обычно ставится следующим образом: подцепить пользователя, сформировать у него привычку на пользование программой (читай: зомбировать), а уже после на каком-то этапе извлекать прибыль.

 

На Хабре: http://habrahabr.ru/company/alconost/blog/248295/ . 


Метка админа:

 
Ярослав
Пишет без ограничений, редактирует историю - unlimited

Род: Мужской
Сообщений: 946

Оценок: 5
список всех сообщений
clons
Сообщение № 42817 показать отдельно Июль 12, 2015, 05:46:10 PM
ответ -только после авторизации
автор: daxon71 сообщение 42815:
У меня много опыта компьютерной мании, играл очень упорно с детства и до армии.

А в армии то что? Так какрдинально изменился что поменялись интересы и перестал потом играть? Можно ли посредством армии к примеру бросить курить? Я не был в армии, слышал что там бывает туго, но интересно как именно может армия влиять на интерес к играм. Это может дать дополнительную эмпирическую информацию к пониманию того, как меняются интересы в целом. На упомянутом хабре есть забавная статья, там наоборот как программист попал в армию и начал там игры создавать чтобы поиграть http://habrahabr.ru/post/237641/ Ну это ж такое дело, не всех при компе служить ставят.

 

Я очень мало играл в онлайн игры, в основном в оффлайн, и обычно не больше нескольких недель в одну игру. Можно сказать что мне не хотелось пообщаться в онлайне через игру, не хотелось превзойти какого-то человека, просто хотелось посмотреть художественно как игра нарисована и логически какие идеи она преподносит (логика правил, логика вымышленного мира).

 


Метка админа:

 
1 2 3 4 5 6 7 8 Статистика:
Всего Тем: 1925 Всего Сообщений: 47850 Всего Участников: 5200 Последний зарегистрировавшийся: kghkgklg
Страница статистики форума | Список пользователей | Список анлимитов
Последняя из новостей:
Трилогия: Основы фундаментальной теории сознания.

Обнаружен организм с крупнейшим геномом
Новокаледонский вид вилочного папоротника Tmesipteris oblanceolata, произрастающий в Новой Каледонии, имеет геном размером 160,45 гигапары, что более чем в 50 раз превышает размер генома человека.
Тематическая статья: Тема осмысления

Рецензия: Рецензия на статью

Топик ТК: Главное преимущество модели Beast
Пользователи на форуме:

Из коллекции изречений:
>>показать еще...