Наткнулся статью с историей открытия мРНК вакцинации. Те же проблемы. Оказывается идея возникла еще 20 лет назад:
Принцип очень прост: РНК переносит схему построения вирусного белка в мышечные клетки. Они сразу же начинают вырабатывать вирусный белок. Иммунная система распознает вещество как чужеродное и организует защиту…
Но инвесторы как обычно только морщились и не спешили финансировать:
Инвесторы, которые имеют научное образование, они все отвернулись, аргументируя это тем, что если это так здорово, то кто-то давно сделал бы это в Бостоне или Гарварде. Этого вообще не может быть…
В итоге идея, которой сейчас наперегонки заняты все ведущие фармкомпании поддерживалась на одном энтузиазме с тщетными попытками пробиться:
Перед своим мысленным взором Ингмар видит будущее замечательной РНК-медицины: методы лечения сердечного приступа, наследственных заболеваний, иммунных расстройств и даже рака. О чем он и не догадывался: о том, что ему придется годами предлагать свои познания, как кислое пиво. И он не единственный провидец мРНК, которому это нравится. Прорыв должен подождать...
Снова и снова Ингмар Хоер пытался вдохновить спонсоров на эту идею. Долгое время напрасно. Пузырь доткомов лопнул, и профессионалы слишком хорошо знали, что все может пойти не так…
Единственными людьми, которых удалось убедить, были неученые. Такой же человек, как Ингмар Хоер, который пришел из ИТ-индустрии. В этом как раз и заключается суть. Мы движемся в ИТ-индустрии, а не в биологии и медицине, потому что мы можем, так сказать, разговаривать с телом. Мы нашли язык, который понимает тело…
Причем в разных местах, разными одиночками:
Много лет Каталин Карико проводила исследования в Пенсильванском университете в США. Она снова и снова запрашивала деньги на проект, и каждый раз заявки отклонялись. Требовалась ДНК, а не мРНК. Даже от своей мечты стать профессором университета Каталин пришлось отказаться…
Мы провели много экспериментов со свиньями и другими животными. Это была большая проблема. Но мы не смогли доказать эффективность мРНК. В клеточных культурах мы увидели эффект, но с живым зверем ничего не происходило...
Хотя исследования были в тупике, Каталин не сдавалась, продолжая заниматься своей мРНК, за что уже давно считалась тупоголовой. Но в 2005 году все изменилось:
"итак, все эти возможные исследования прошли. И вот я встретила Дрю Вайсмана за копировальным аппаратом в институте. Я позвонила ему, и он сказал мне, что он из государственных институтов здравоохранения и что он работает вместе с Энтони Фаучи над вакциной против ВИЧ. С ДНК и так далее. И я сказала: я могу предоставить ему подходящую мРНК"…
И если бы не пандемия, так бы и продолжалось катание ваты и оценка рисков:
Озлем Тюреси рассказал об этом вскоре после регионального ток-шоу на Кельнской встречи: „Мы уже были почти бессильны от большого волнения. И вот тогда мы услышали: вакцинация работает, и она действительно неожиданно эффективна - 95 процентов. Уже есть несколько прививок, которые справляются с этим. Вот тогда мы впервые обнялись, обрадовались, и впервые налили себе чаю".
26.03.2022г. 14:20:53