спасибо, что ответили! Я боялась, что вы сюда не заглянете... Я ещё раз сегодня прочитала обе статьи об Эго и убедилась в своих сомнениях.. не претендую на особый уровень знания, поэтому заранее приношу извинения за возможную тупость в некоторых вопросах. Теперь по теме...О разочаровании: у меня сложилось впечатление, что вы ограничили свою тему рассматривая развитие человека до 3-х летнего возраста , т.к. у Вас совсем отсутствует такой момент психики как речь и вербализация окружающего мира. Поэтому кажется, что идет речь о собаке Павлова ,либо о ребенке-Маугли, в последнюю очередь пришел на ум ребенок еще не научившийся говорить... А разочаровало именно то, что Вы на этом остановились... Не думаю, что вы обошли этот момент своим внимание, судя по тому, как мастерски владеете словом сами ( респект литературному творчеству) жажду продолжения!

Тем более, что сами приводите классические примеры влияния слова на восприятие(я имею в виду пример с американскими индейцами, не видевших корабли испанцев,т.к. у них не было слова "корабль" и они не могли его воспринять. Ранние воспоминания у ребенка начинаются тогда, когда он выучивает слова и соотносит их с предметами окружающего мира. Опыты по НЛП доказывают, что человек не видит предмета, если у него нет словесного обозначения его...и т.д.и т.п. особенно интересны в этом смысле топики Ж.Лакана.. Вы используете слова "Эго" , "Я" и еще некоторые, которые имеют несколько другие значения, или,по крайней мере, отличающиеся от Вашего толкования. См словарь Ж.Лапланш-Ж.Б.Понталис или словарь психолога-практика под редакцией Головина. Это сбивает с толку... Еще хочется позадавать всякие вопросы, но не знаю где это было бы удобно... форум меня напугал всякими умными вопросами... ой, получилось слишком длинно..
22.02.2009г. 0:25:34