>>нужно составить маркетинговую стратегию развития бренда
Тут три основных стратегии.
- Без затрат на рекламу. Выяснить, как организуются продажи схожих продуктов, которые пользуются стабильным спросом у населения. Это нуждается в рекламе т.к. есть постоянные потребители, которых не нужно убеждать. Т.о. речь идет про отзеркаливание уже успешного бизнеса. Например, если хочешь продавать гастрономию, нужно выбрать наиболее оборотистую форму из существующих, а не придумывать что-то свое. Новое тут будет только мешать, настораживая, но некий изюм должен быть. После чего нужно выбрать удобные районы размещения торговых площадок подальше от конкурентов того же направления и поближе к скоплениям потенциальных потребителей. Останется в местных газетках начать заблаговременно интриговать скорым открытием мега торговли и клеить по дворам листовки (зависит от импозантности товара).
- Просто подписаться с крутым брендом на распространение с его стилем торговли, если продукция не твоя.
- Если первые не подходят (продут чисто свой), то встает очень сложная проблема рекламы так, чтобы народ, во-первых, узнал и замечтал о таком товаре, во-вторых, чтобы эта инфа определенное время была на виду у все с разных источников: баннеры на улицах, листовки в городском транспорте, статьи в газетах, анонсы по крутому каналу ТВ, шум в блогах и соцсетях. Это требует огромных (все относительно) денег в короткие сроки (т.к. важна плотность рекламы). Без этого ничто не сможет сдвинуть продажи и это нужно точно понимать.
Если ты забьешь в поисковик “ маркетинговую стратегию развития бренда”, то получишь огромную кучу мало полезного хлама, а найти что-то в самом деле стоящее трудно потому, что все такие стратегии очень разны в пределах 3-х показанных пунктах. Но такой проход нужен и в чем-то полезен для начала.
Поэтому важно протусоваться на выставках такой специализации, там суметь поговорить с успешными уже брендами, не настораживая задать вопросы, посоветоваться, но не так, чтобы это выглядело консультацией, т.е. сначала просто познакомиться, поговорить, показать, что ты не дуб и можешь быть интересен, пригласить на перекус в выставочный буфет и т.п. Сопоставление такого опыта бесценно, что требует ума.
Понятно, что у бренда должны быть свои узнаваемые атрибуты и, возможно, их стоит обновить, если они явно неказистые и все равно не работают. Это – тоже затраты и умение выбрать дизайнера, умение оценить результат (иметь нескольких спецов, кто бы мог оценить и сравнить отзывы).
>> подходящий crm для сайта (на базе 1с-битрикс)
Ну, это прямо красная тряпка для меня :) Я убедился в том, что вот битрикс как раз и является примером успешного маркетинга при полном надувательстве. Буквально во всем будут проблемы, и я приводил много материалов об этом. Сайт нужно делать самописный и с хорошим, купленным эксклюзивно дизайном. Он должен иметь все атрибуты для продвижения в поисковиках и хорошей конверсии оттуда. Он должен быть легко поддерживаемый буквально по каждодневному требованию от разных служб компании. Версия для мобил должны быть не дурацкий “адаптивный дизайн” на резинках, а лучше фиксированный, но для устройств с шириной экрана меньше планшет, должна быть своя версия, получаемая переключением яваскрипта с использованием write() и ajax, который грузит фрагменты отдельно для мобилы и полноценного сайта. Связь с сервером 1С желательно тоже сделать свой на обмене текстовым форматом (лучше с уникальным разделителем, чем с использованием xml), а не использовать один из множества протоколов. Т.е. выгрузка и загрузка на сервер 1С должна быть через промежуточный сервер с буфером обмена на таких текстах.
13.08.2018г. 12:48:41