Главная книга сайта Форнит: «Мировоззрение». Другие книги:
«Познай себя», «Основы адаптологии», «Вне привычного» и Лекторий МВАП.
 
Короткий адрес страницы: fornit.ru/10136
Вернуться к исходному документу
Книга Мировоззрение
(Для начала - 10 последних)
Страницы: 1 2 3 4 ВСЕ 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15758 показать
ответ -только после авторизации

СТР. 87
"Этот контекст сформирован из ранее осознанных взаимосвязей в природе в виде субъективной модели причинно-следственных взаимодействий объектов внимания."
насколько я понимаю, в мозгу не может быть ни взаимодействий, ни причинно-следственных связей природы, ни осознания всего этого, а могут быть только распознаватели соответствующих этому условий и запуски соответствующих действий
разве не так?

26.07.2019г. 16:39:55


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11239 E-Mail  Сообщение № 15759 показать
ответ -только после авторизации

Чтобы узнать о взаимодействии и его результате, т.е. о причине и следствии, нужны не просто распознаватели взаимодействующих объектов и того, что получается в результате. Можно распознать шар, но не отнести его к какому-то классу шаров (надувные, свинцовые, фронт расширения и т.п.), связав с его не только шарообразными свойствами, как наиболее общее, а еще и более частный контекст: к модели каких свойств принадлежит объект. Для формирования же модели причин и следствий нужно 1) распознать класс модели объектов, 2) распознать то, что происходит в результате взаимодействия (возможно образование еще какого-то объекта или изменение свойств объектов взаимодействия), т.е. нужно суметь выделить изменения, последующие за причиной, а для этого 3) нужно сравнить предыдущее состояние с последующим (сопоставление) и сделать обобщающий вывод.

Все это в мозгу представлено субъективными абстракциями – связью распознавателей со значимостью происходящего с объектами внимания. В природе нет абстракций, как в мозгу нет самих отражаемых взаимодействий. Это отражение в мозгу представлено осознаваемой значимостью объектов наблюдения, т.е. осмысливается и получается понимание смысла происходящего. Мир мыслей – совершенно особый, изолированный и произвольный. Он не зависит от внешнего до тех пор, пока не будет переосмыслена значимость. Мысленно можно что угодно творить с абстракциями.



26.07.2019г. 17:48:19


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15760 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15759:
более частный контекст

ответ

это, как и субъективное значение, входит в ситуацию и распознается распознавателями

что я не учел, так это того, что причинно-следственная связь должна быть предварительно спрогнозирована и проверена на удовлетворительность. после запуска на выполнение. это, действительно, не входит в функцию распознавателя.

так будет точнее?



26.07.2019г. 18:21:38


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11239 E-Mail  Сообщение № 15761 показать
ответ -только после авторизации

Прогнозирование – намного более высокий уровень осмысления, опирающийся на ранее сформированную модель причин и следствий. Достаточно просто суметь обратить внимание на то, что два объекта после каких-то действий изменились (сопоставляя проявляемые свойства с имеющейся моделью свойств) и это изменение оказалось достаточно важным, чтобы обратить затем на него внимание (ориентировочный рефлекс, поддержанный ожиданием важных перемен или сами перемены связаны с высокой значимостью). Например, ребенок видит, что при соударении двух стеклянных предметов красиво (значимость ранее была уже связана с подобным наблюдением) разлетаются фонтаном осколков, которые могут поранить. В следующий раз он уже сможет такое прогнозировать если решит повторить этот фейерверк, для чего нужно всего лишь прокрутить в уме ранее наблюдаемую последовательность (опережающее возбуждение).



26.07.2019г. 18:58:51


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15762 показать
ответ -только после авторизации

автор: nan сообщение № 15761:
после каких-то действий

ответ

вот именно. в этом был и вопрос - можно ли считать, что все, происходящее в мозгу особи привязано к ее действиям и их результатам. в частности, индивидуальные модели причинно-следственных связей природы - это уверенный прогноз определенных последствий, после определенных действий ?

мысли - выделение осознанным вниманием определенных автоматизмов в мозгу - тоже действия



27.07.2019г. 10:28:24


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11239 E-Mail  Сообщение № 15763 показать
ответ -только после авторизации

Конечно. Все действия - проявления разного уровня адаптивных реакций, от непроизвольных рефлексов, до автоматизмов, сформированных осознанной произвольностью. Ради управления действиями мозг и существует.



27.07.2019г. 10:34:57


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
Спасибо за это сообщение! Благодарность от: kzpritkov
   kzpritkov список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Род: Мужской Сообщений: 450  Сообщение № 15764 показать
ответ -только после авторизации

отлично, значит я на правильном пути решая задачи и стремясь детализировать свои действия и понять свои мысли, учитывая что ученик тоже не фотокамера, а будет все осмысливать и привязывать к своим моделям понимания



27.07.2019г. 11:35:55


\"Ideas excite me. Empathy grounds and centers me,\" Nadella (Microsoft CEO)
 
   Алиса список всех сообщений УДАЛЕН

Сообщений: 2
 Сообщение № 15864 показать
ответ -только после авторизации

Ну фестивали мифов и сказаний тоже нужны, интересно думать, что так могло быть вопреки всем законам) Но если ты умный человек, то все равно опираешься на науку и логику. Этим можно объяснить все! Или почти все) Поэтому я выбираю куда поступать. Все таки это последний 11 класс. Кто-нибудь подскажет? Интересует физика и астрономия. У вас очень интересный портал. Я готова ехать в любую точку страны, чтобы реально было образование, а не просто корка. https://kedu.ru/ здесь насмотрела Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Там еще действительно обучают или все погрязло во взятках?

02.09.2019г. 9:11:51
 
  nan список всех сообщенийИмеет права полного администратора сайта - админ Качества nan, оцененные другими пользователями Оценок: 39 Род: Мужской Сообщений: 11239 E-Mail  Сообщение № 15868 показать
ответ -только после авторизации

Из физики или астрономии я бы выбрал первое в качестве начального образования, а потом - биологию. При этом очень важно научиться хорошо программировать.



02.09.2019г. 11:47:34


p.s. Допускаю, что мое утверждение может быть порочно, поэтому прошу показывать, что именно и почему неверно и запрашивать объяснения, если что-то непонятно.
 
  Клон список всех сообщенийПишет без лимита и ограничений - unlimited Качества Клон, оцененные другими пользователями Оценок: 5 Род: Мужской Сообщений: 1098  Сообщение № 15870 показать
ответ -только после авторизации

автор: Алиса сообщение № 15864:
Кто-нибудь подскажет? Интересует физика и астрономия. У вас очень интересный портал. Я готова ехать в любую точку страны, чтобы реально было образование, а не просто корка. https://kedu.ru/ здесь насмотрела Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. Там еще действительно обучают или все погрязло во взятках?

Мне мои педагоги говорили - сначала ремесло, и я им благодарен за совет.

Надо так ,  если завяжут глаза и доставят в любую точку страны, чтобы быстро смог заработать на существование.

На мой взгляд - лучше всего в медицинский и желательно стоматология .

Беженцы с Украины, если хороший стоматолог , быстро становятся на ноги в отличии даже от спецов строительных специальностей.

Стоматолог - очень востребовано, и можно открыть свою мини клинику.

Во время обучения паралельно можно проходить курсы повышения квалификации при вузах на любую интересующую тему.

Кстати реально можно сказать о человеке, что он образован только после сорока лет, когда окрепнет мировоззренческий фундамент с основой для творческого роста.

Так , что не надейся на то , что даже после лучшего вуза мира сразу станешь образованной. :)



02.09.2019г. 14:27:08
 
Страницы: 1 2 3 4 ВСЕ 

Войти под своим ником или зарегистрироваться- авторизация

! Сообщение пропало?! посмотреть причины...

Написать простое сообщение (только текст)

Написать сообщение полноценным редактором



Последняя активность на сайте >>


Яндекс.Метрика