>>> Суть метода правополушарного рисования заключается во временном подавлении работы левого полушария и передачу ведущей роли в рисовании правому
Я недавно прошёл курс "правополушарного рисования". До этого был опыт академического рисунка в Строгановке (1 год).
В целом, впечатление от курса было хорошее. Если убрать его теоретический фундамент, а остановиться на результатах, то можно сказать, что результаты хорошие.
Я бы сказал, что это совершенно обычный академический рисунок с лайф-хаками, которые дают быстрый результат.
>>> Актеры учатся перевоплощаться в образы других людей, которые они предварительно изучают, строя их модели, и в такие моменты их Я оказывается обслуживающим эти модели.
Это не совсем так. Задача актёра создать нужное впечатление у зрителя, для этого не требуется быть полностью аутентичным некоему воображаемому образу, глубоко моделировать его. Способ создания нужного впечатления будет зависеть от режиссуры, размеров театра, подготовленности зрителя.
Я думаю, что простая эмпатия, в лоб, может привести к глубоким психическим проблемам. Нужно уметь четко отделять роль от себя. Это важный навык для актера, без него в профессии делать нечего.
Вместе с тем, будет верно то, что обучение актерскому мастерству мало чем отличается от обучения другим предметам. Обучение идёт за счёт формирования элементарных навыков, навыков самостоятельной аналитической работы и интеграции их в профессиональную деятельность по средством каждодневной практики.
Психологизм, "Станиславский", разумеется, в работе профессионального актёра присутствуют, как и набор нужного эмоционального состояния, вхождение в образ, но всё это сопровождается серьёзной профессиональной подготовкой и требует определенной психической устойчивости, вменяемости.
Опять же, я об этом сужу исходя из личного опыта, личной практики и наблюдения за актёрами. Вполне возможно, что у другого человека будут другие впечатления.
20.01.2017г. 20:26:38