Этот механизм основывается на распознавании того нового в привычном окружении, что в прежнем опыте вызывало отклик распознавателей жизненно важных отклонений от нормы - т.е. негативной направленности, говорящей об опасности для организма или сулящие выгоду.
«сулящие выгоду» здесь тоже относится к негативной направленности?
В нейросети обнаружены модуляторные нейроны, занимающиеся перемножением потоков сигналов (кроме того, обнаружено менее избирательное перемножающее образование, названное "спиловер")
Тема спиловера не раскрыта :) что значит менее избирательное и зачем оно надо?
Переход от наследственно предопределенных исследовательских реакций к использованию механизма выделения наиболее актуальной значимой новизны происходит в возрасте 2-5 лет развивающихся ассоциативных зон и обслуживания их связи с соответствующими зонами префронтальной лобной коры
Тут надо поправить например так : «в возрасте 2-5 лет путем развития ассоциативных зон и обслуживания их связи с соответствующими зонами префронтальной лобной коры»
Игровой контекст настолько эффективно обеспечивает исследование и наработку навыков за счет придания высокой значимости самим этим контекстом (стоит только представить что-то игрой) и комфортными условиями относительной безопасности, что время, затрачиваемое на освоение в этом контексте, оказывается значительно меньше, а эффективность значительно выше. (…)
Это может испытать каждый в любом активном возрасте, попробовав организовать освоить что-то как игру.
Очень заинтересовал такой подход, но у меня с трудом получается представить это практически. Если речь идет не об обучении игре в карты на компьютере, а о реальном овладении каким-то важным навыком (например,профессионально научиться искусству фотосъемки) – как это возможно организовать в виде игры во взрослом возрасте, да еще так, чтобы быстро и эффективно освоить этот навык?
26.11.2016г. 5:54:16